Страница 1 из 1
При замене двигла - какой вариант предпочесть?
Добавлено: 21 янв 2009, 10:46
алхимик
1. Купить контрактник с документами? (дорого)
2. Купить галлоперовский движок? - должно быть дешевле?
3. Купить двигло без документов? поставить и ездить... у меня всё равно номера коррозией побиты.......
4. Купить убитый, стуканутый движок и откапиталить?
Добавлено: 21 янв 2009, 10:57
Волк
а это зависит сколько ты собираешься еще ездить на этой машине и что у тебя прописано в ПТС по номеру движка ...
мона взять б/у без доков и ездить пока машина не сдохнет ))) или продавать только по доверке ...
Добавлено: 21 янв 2009, 11:09
kolchugin
Тут зависит от многого. Сколько сам готов отдать за движок?
Сколько готов вложить в капиталку?
Сколько потом ездить собираешься на этом авто?
Сам ответишь себе на эти вопросы и сделаешь вывод.
Двигло без документов сложнее будет найти чем целиком машинку без документов. В Москве сейчас частенько попадаются экземпляры которые в утилизацию снимают. Все что по доверенности машинки катаются больше 3-х лет и не связывались с бывшим владельцем, как правило уже анулированы. Никто не захочет платить налоги, если он машину не эксплуатирует. Ему проще пойти в ГАИ и снять машину с учета. Зачастую так и делается. Машина и с документами, и с номерами, а с учета снята, несуществует ее. Так что поищи в Москве донора себе, целиковую на запчасти. И будешь обеспечен запчастями.
А там из двух движков соберешь себе один.
Добавлено: 21 янв 2009, 11:35
orb
Я тебе советую купить корйца, тем более они стали выпускать трехлитровые дизеля и кстати довольно не плохого качества, по цене будет дешевле чем контрактный японец, а тут ещё и гарантия прибавиться!

Добавлено: 21 янв 2009, 13:02
алхимик
На машине хочу ездить пока кто-то из нас не пойдёт в утиль... то есть продавать я её не собираюсь...
в птс фотки что мол коррозия, не видно номера... то есть экспертизу делали....
сейчас УЖЕ вкладываю в движок, но по совету озаботился покупкой другого...
То есть мне нужен живой не убитый 4D55T, ну или 56... если встанет....
Поэтому устроит вариант с наименьшими затратами и хорошим качеством!
Добавлено: 21 янв 2009, 13:06
kolchugin
Мы все бы так хотели, с наименьшими затратами и хорошим качеством.

В таком случае ищи от Галопера, будет дешевле и можно посвежее найти.
Добавлено: 21 янв 2009, 17:44
Sam
Сегодня звонил дилеру Хенде - в Питере Таганрогский шорт-блок от Портера предлагают за 90 тысяч. Срок поставки 30 дней, предоплата 50%.
Добавлено: 21 янв 2009, 21:09
Kesov
Нифига себе....
56Т контрактный стоит недорого! Вот сюда посмотри!
http://www.avtoportal.ru/profile/7957.html
Правда это в Москве... Но я думаю что могут отправить. Ребята толковые. Я у них себе контрактник ставил.
Добавлено: 22 янв 2009, 13:27
Sam
Kesov
Позвонил. Двигатель 70 + 14 перекидка +6 расходники =90. гарантия месяц. Комплектация - полная кроме стартера.
Движки есть в наличии. Работа занимает неделю.
Добавлено: 22 янв 2009, 16:05
димкин + Алёнка
я когда столкнулся с такой проблемой, предпочёл купить контрактник.
И ещё не разу не пожалел...
Добавлено: 23 янв 2009, 20:20
Николай
Дим, полагаю тебе контрактник обошелся дешевле чем 90тыр
А новый двигатель все-таки новый.
вот только с нестандартщиной я бы не играл, типа 3 литра и пр.