Страница 1 из 1
Маслосъёмный колпачки на 6G72
Добавлено: 21 янв 2009, 20:23
Гена
Сдравствуйте люди добрые! Я вот тут планирую поменять маслосъёмные колпачки да всё некак несоберусь с духом както боиздно туда лесть. Может ктонибуть подскажет хлопотное это дело? Ато гад дымит при резго нажатии педали газа аж страшно становится за окружающую среду.
Добавлено: 21 янв 2009, 23:17
ZILLA
Ну возни достаточно. Сымать впуск, крышки, коромысла. Инструментик нать для рассухаривания. И главное клапан не уронить в цилиндр, а то потом будет незапланированная операция по снятию-установке голов.
Добавлено: 22 янв 2009, 05:43
GWG
проще отдать мастеру, чесслово
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
Добавлено: 22 янв 2009, 19:23
Гена
Ясненько! а по поводу инструмента я тут вот подумал для рассухаривания подойдёт съёмник от жигулей я так по картинкам посматрел в принцепе примастырить можно его. Вы как думаете? а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? я так ещё непробывал, на нашем автопроме всегда снимал голову.
Добавлено: 22 янв 2009, 21:09
sergeye
GWG писал(а):проще отдать мастеру, чесслово
я делал месяц назад - отдал 3000р. (работа + колпачки), ну и еще прибавить 350р. за сальники распредвалов - меньше дня работы и никаких проблем
если делать самому и не иметь в исходном варианте инструменты, то получается примерно такая же сумма, ибо покупать инструмент лучше заведомо нормальный, а это нифига не дешево...
Это наверное цены в Омске, в Москве глобально дороже, осенью менял ГРМ, ролики, натяжмтель, маслачки, гидрики, сальники, ну и само сабой расходники-прокладки, резинки..., вся ента радость вместе с работой обошлась порядка 55 тыр, но точно помню что за замену маслачков объявили 18 тыр без материала!
Добавлено: 22 янв 2009, 23:19
stranger699
Гена писал(а):Ясненько! а по поводу инструмента я тут вот подумал для рассухаривания подойдёт съёмник от жигулей я так по картинкам посматрел в принцепе примастырить можно его. Вы как думаете? а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? я так ещё непробывал, на нашем автопроме всегда снимал голову.
возьмите кусочек мягкой проволоки,я использовал оловянную...сворачиваете маленький крючок и вставляете аккуратно вместо свечи,чтобы удержать клапан от падения
удачи в ремонте и полного привода!
Добавлено: 23 янв 2009, 00:16
ZILLA
sergeye
Коллега, вас бессовесно ободрали. Замена мск и гидриков - 10 тыс рэ, и то я думаю завышенно.

Добавлено: 23 янв 2009, 05:45
GWG
sergeye писал(а):Это наверное цены в Омске
да, конечно, в Омске
но могу сказать что если бы я пошел к официалам или в большой автоцентр - мне бы заломили такую сумму, что дешевле было бы купить голову (точнее две

) в сборе с живыми сальниками

Добавлено: 23 янв 2009, 10:32
sergeye
Возможно, небыло выбора, срочно уезжал в командировку, и я просто констатирую факт

Добавлено: 23 янв 2009, 15:30
Monster
Гена писал(а): а ещё вопросик я некак немогу понять как можно неснимая головки рассухарит клапан и при этом собрать его обратно? .
Берешь свечку зажигания, разбиваешь керамику и вместо нее привариваешь штуцер. Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!
Добавлено: 23 янв 2009, 21:56
SNOOPER
Monster писал(а):Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!
Было лет десять назад, делал "легко и просто" Ауди 4.2
А "кто то" проходя компрессор выключил, понял я это когда клапан упал в цилиндр

Вот тогда и началось "легко и просто"

Добавлено: 23 янв 2009, 22:31
Гена
Спасибо люди добрые ! бегу в магазин покупаю колпачки и в бой главно чтоб всё получилось хотя руки вроде оттуда растут будем надеятся что всё получится а за такие цены каторые в сервисе гнут я раз 10 сниму и поставлю головы !
Добавлено: 24 янв 2009, 10:10
Monster
SNOOPER писал(а):Monster писал(а):Вкручиваешь вместо свечки, на него одеваешь шланг и подключаешь к компрессору. Включаешь воздух и он удерживает клапан в закрытом состоянии. Все легко и просто!
Было лет десять назад, делал "легко и просто" Ауди 4.2
А "кто то" проходя компрессор выключил, понял я это когда клапан упал в цилиндр

Вот тогда и началось "легко и просто"

Да уж, добрые ребята...
Ну это уже недостатки того места где делал, а не недостатки данного способа...
