Подскажите может кто сталкивался

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Подскажите может кто сталкивался

Сообщение temik »

Доброго времени суток уважаемые форумчане подскажите может кто сталкивался с такой проблемой при движении авто с постоянной скоростью на первой (особенно напрягает в пробках) второй передачи по показаниям тахометра от 1500 до 2000 об/мин происходит следующее машина движется ровно например на показание тахометре 1700 в течении от 5 до 20 секунд после происходит самопроизвольный сброс оборотов до 1500 (не отпуская ине нажимая на педаль газа) после чего как стрелка достигла 1500 авто опять набирает 1700 и опять происходит вышеописанное хотя когда машина стоит т.е двигатель без нагрузки ни чего такого не происходит (это одна из проблем если пишу не в той ветке заранее прошу прощения и подсказку куда писать с такими вопросами) :oops:
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Тяга при этом падает или нет?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Яма.. по моему насос
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Блин, у меня наоборот!
На хх есть такое, а под нагрузкой вроде все ок....
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ansor
Если на ХХ такое - то смотрите регулятор ХХ и дроссель.

А если под нагрузкой - то возможно бензонасос.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

temik писал(а):после происходит самопроизвольный сброс оборотов до 1500 (не отпуская ине нажимая на педаль газа) после чего как стрелка достигла 1500 авто опять набирает 1700 и опять
А компрессор кондея при этом выключен?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Chumahod писал(а):
temik писал(а):после происходит самопроизвольный сброс оборотов до 1500 (не отпуская ине нажимая на педаль газа) после чего как стрелка достигла 1500 авто опять набирает 1700 и опять
А компрессор кондея при этом выключен?
Нет когда купил авто более 1.5 лет назад при включении кандея машина на ХХ вообще глохла (тяга нормальная) а недавно появились хлопки в глушителе при резком нажатии на педаль газа и тяга пропала :(
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

А зажигание?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Карбафос писал(а):Яма.. по моему насос
Спешу развеять ваше предположение т.к при попытки устранения сего недуга предпринималось следующее:
-замена бензонасоса
-замена расходомера
-замена шагового двигателя
-замена свечей на иридиевые (время пришло менять а платины не оказалось в наличии)
-замена компутера
все попытки привели к нулевому результату.Удалось устранить лишь тот косяк при котором авто глохло при включении кандея (забыл сказать что при покупке обороты плавали от 400 до 1100 ) оказалось все очень просто при попытке отрегулировать ХХ обнаружилось что у винта отсутствуют грани под + отвертку т.е разъ...ны напроч после снятия заслонки и выворачивания винта какойто нехороший чел его еще и герметиком залил прочистил ввернул новый винт обороты ровные двигатель при включении кандея не глохнет а набирает положенные ему 1500 об/мин
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
temik
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 15:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: НОВОСИБИРСК
Контактная информация:

Сообщение temik »

Карбафос писал(а):А зажигание?
А как его проверить при косяке описанном выше делал диагностику вердикт все в норме но надо промыть форсунки которые к стати тоже подверглись замене вместе с топливной рейкой
MMC Pajero 2 6G74 МКПП
николай69
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 22:06
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение николай69 »

Было такое.после замены бензонасоса всеО.К
P2,6G74DOHC,кпп-мех.1994г.в
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»