Страница 1 из 1
Подскажите может кто сталкивался
Добавлено: 21 янв 2009, 21:22
temik
Доброго времени суток уважаемые форумчане подскажите может кто сталкивался с такой проблемой при движении авто с постоянной скоростью на первой (особенно напрягает в пробках) второй передачи по показаниям тахометра от 1500 до 2000 об/мин происходит следующее машина движется ровно например на показание тахометре 1700 в течении от 5 до 20 секунд после происходит самопроизвольный сброс оборотов до 1500 (не отпуская ине нажимая на педаль газа) после чего как стрелка достигла 1500 авто опять набирает 1700 и опять происходит вышеописанное хотя когда машина стоит т.е двигатель без нагрузки ни чего такого не происходит (это одна из проблем если пишу не в той ветке заранее прошу прощения и подсказку куда писать с такими вопросами)

Добавлено: 21 янв 2009, 23:20
ZILLA
Тяга при этом падает или нет?
Добавлено: 22 янв 2009, 07:51
Карбафос
Яма.. по моему насос
Добавлено: 22 янв 2009, 12:27
Ansor
Блин, у меня наоборот!
На хх есть такое, а под нагрузкой вроде все ок....
Добавлено: 22 янв 2009, 12:57
ZILLA
Ansor
Если на ХХ такое - то смотрите регулятор ХХ и дроссель.
А если под нагрузкой - то возможно бензонасос.
Добавлено: 22 янв 2009, 14:27
Chumahod
temik писал(а):после происходит самопроизвольный сброс оборотов до 1500 (не отпуская ине нажимая на педаль газа) после чего как стрелка достигла 1500 авто опять набирает 1700 и опять
А компрессор кондея при этом выключен?
Добавлено: 22 янв 2009, 14:49
temik
Chumahod писал(а):temik писал(а):после происходит самопроизвольный сброс оборотов до 1500 (не отпуская ине нажимая на педаль газа) после чего как стрелка достигла 1500 авто опять набирает 1700 и опять
А компрессор кондея при этом выключен?
Нет когда купил авто более 1.5 лет назад при включении кандея машина на ХХ вообще глохла (тяга нормальная) а недавно появились хлопки в глушителе при резком нажатии на педаль газа и тяга пропала

Добавлено: 22 янв 2009, 14:51
Карбафос
А зажигание?
Добавлено: 22 янв 2009, 15:25
temik
Карбафос писал(а):Яма.. по моему насос
Спешу развеять ваше предположение т.к при попытки устранения сего недуга предпринималось следующее:
-замена бензонасоса
-замена расходомера
-замена шагового двигателя
-замена свечей на иридиевые (время пришло менять а платины не оказалось в наличии)
-замена компутера
все попытки привели к нулевому результату.Удалось устранить лишь тот косяк при котором авто глохло при включении кандея (забыл сказать что при покупке обороты плавали от 400 до 1100 ) оказалось все очень просто при попытке отрегулировать ХХ обнаружилось что у винта отсутствуют грани под + отвертку т.е разъ...ны напроч после снятия заслонки и выворачивания винта какойто нехороший чел его еще и герметиком залил прочистил ввернул новый винт обороты ровные двигатель при включении кандея не глохнет а набирает положенные ему 1500 об/мин
Добавлено: 22 янв 2009, 15:28
temik
Карбафос писал(а):А зажигание?
А как его проверить при косяке описанном выше делал диагностику вердикт все в норме но надо промыть форсунки которые к стати тоже подверглись замене вместе с топливной рейкой
Добавлено: 26 янв 2009, 11:05
николай69
Было такое.после замены бензонасоса всеО.К