Страница 1 из 3

Съёмную или стационар???

Добавлено: 22 янв 2009, 11:29
алхимик
Червь сомнения меня съел...
Ибо принято решение - ставить съёмную!
Чем выбор свой обосновал я:
1. Ацкий говнолин мы месим редко. Но метко и по нужде. То есть постоянно таскать на морде и без того тяжёлого дизеля +50кг - не комильфо. При усилии в 45 кг, потеряем пару см просвета, не страшно, но! Такая масса будет способствовать кивкам морды, а на торфах таких глубоких стиральных досок много, будем мордой рыть как пить дать.
2. Торсионы мягкие и плавные, при хороших скоростях на дороге с кочками едешь аки на коробле, поачивает перед. Нахрен ему добавлять инерционности...
3. Коктейль лужкова... Волей случая, живу в Москве... много езжу по Москве... наслушался я тут на родном клубе - што ржаветь маму Т-МАХу как миленькому... и обслуживание раз в год, при снятии бампера, клюза, площадки, лебёдки - меня не улыбает.
4. На нос и корму легко инсталлировать "американский фаркоп", при минимуме переделок, ну и эстетическая составляющая не пострадает.
Но всё равно, будем курить и думать!

Имеем П1...

Ваше мнение, отзывы...
При малом использовании - часто ли вы обслуживаете лебеду? (будет Т-МАХ 9500)... Будет ли машина "кивать"?
Как отнеслась подвеска к этому...?
Насколько просел?

Добавлено: 22 янв 2009, 12:36
Tikk
во, конструкция:
Изображение

Изображение

Изображение

афтар конструкции Макс Карнавицкий, Дмитров (тот, что люминивые якоря делает) ;)
(если правильно написал фамилию.. :o )

представляет из себя крепкую рамку из нержавейки, внутри которой лебедка. все это рассчитано под кевлар. крепится к любому крепкому месту машины двумя цепями с шаклами.
держал девайс в руках, мне очень понравилось. решил, что вместо стационарной лебеды на зад буду брать это. ;)

Добавлено: 22 янв 2009, 13:11
D12
Габаритно очень такую приспособу в багажнике возить. ИМХО.

Добавлено: 22 янв 2009, 23:44
Варяг
Съемная лебедка = тариф дрочун. ИМХО.

Добавлено: 23 янв 2009, 08:22
VanVin
Варяг писал(а):Съемная лебедка = тариф дрочун. ИМХО.
+1

Добавлено: 23 янв 2009, 14:19
софт
использую сьемную на американском квадрате
подьехал к лесу - надел, размотал трос и положил восьмеркой на ручки лебедки, выехал - помыл, снял убрал в кузов
на л200 с местом для перевозки проблем нет, а в багажнике наверно прилично места займет

с лебедкой на фото (без жосткой фиксации на машине) ездить нельзя, и удачно зацепить ее когда машина сидит в грязи выше колена не всегда получится

плюсы сьемной лебедки - при наличии квадратов можно ставить как назад так и вперед, у меня где-то четверть лебежений за этот год была именно назад, но я восновном путешествую один, для тех кого сзади страхует вторая машина возможность лебедится назад наверно не так критична

Добавлено: 23 янв 2009, 15:22
IvanSpb
Меня по тем же причинам вариант съёмной вполне устраивал, но возить её постоянно в багажнике было крайне неудобно. Места сама лебёдка да основание занимают много. Я уже не говорю, о том, какие прыжки она совершала на ямах и что делала с вещами, которые попадали под неё :evil: Наверное, для пикапов всё это не так актуально, конечно :?
А выложить-тоже не выложишь. Не знаю у кого как, но по моему опыту, она вообще становится не нужна до тех пор, пока ты её из багажника не выложил - а как только выложил - она сразу нужна, а нету :lol:

А вообще, это очень индивидуальный вопрос ИМХО. Мне например, несложно перенести 45 кг вперёд-назад, а у многих, спина не позволяет проводить такие эксперименты. Вопрос с местом и хранением - для кого-то он решается просто, а для кого-то нет. На покатушках достать её из багажника или кузова не проблема, а в экспедиции, когда ты открываешь багажник и на тебя обязательно что-то вываливается из-под потолка уже не так удобно и т.д. и т.д.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:36
алхимик
Забрал я свой Т-МАХ... 9500...
ребята, а оно тяжёлое...
А у меня спина сорвана, только года назаж обкалывали новокаином, чтобы мог дойти до больнички....

Будем городить постоянную...

Как подвеска на это отреагирует?

Добавлено: 23 янв 2009, 18:22
Doha
Как реагирует, я не знаю, но решил себе на 5-дверный галлопер ставить стационарно. Долго мучался что морда просядет и бла-бла-бла, а потом один человек сказал мне - сядь на кенгу! Я сел, а машина даже не шелохнулась вниз. Вот тебе и ответ. А вот как это все ехать будет - посмотрим. Ко всему привыкаешь.

Добавлено: 23 янв 2009, 18:43
netwind
Я вот тоже думал лишний вес, просядет... Поставил вместе с бампером... и нифига не изменилось. Единственное вчера лебедился, она у меня похрустывала неприятно... а разбирать всё для ТО лень.

Добавлено: 25 янв 2009, 21:59
НК (Torn)
Хочу тоже стационар. и ставить буду. Вопрос в другом обслуживание. Спецы подскажите при 6-10 пользованиях в год как быть, ведь вода и зима!

Добавлено: 28 янв 2009, 13:31
IvanSpb
netwind писал(а):Единственное вчера лебедился, она у меня похрустывала неприятно... а разбирать всё для ТО лень.
Это нормально для КомАп. Разбирай-не разбирай, результат не изменится :evil:
Torn писал(а):подскажите при 6-10 пользованиях в год как быть, ведь вода и зима!
При таком нечастом использовании есть 2 варианта. Первый - "по учебнику" - 2 раза в год снимаешь, разбираешь, обслуживаешь. Второй - ездишь пока работает. :evil: На выбор :evil:

Добавлено: 29 янв 2009, 23:49
НК (Torn)
И как долго в таком режиме может проработать?

Купил вчера ComeUp 9000 за 22400 хотя уже стоила в магазине 26000, а в некоторых и 32000!!!

Добавлено: 30 янв 2009, 05:51
алексей - Маленький Мук
Torn писал(а):И как долго в таком режиме может проработать?
Это "КАК ЗНАТЬ"? :roll: Один хрен снимать хотяб дважды в год для Т О.Если часто лазаеш по БРОДАМ то канечно после каждого УТОПЛЕНИЯ :D У меня на морде 9000 стационар на жопе 9500 семная на квадрате.В богажнике для ней места мало:Т К на дальняк скарба хоть отбавляй.А езда со семной на жопе вносит коррективы в управлении такмо свес за базой лишних пол метра да и вес :shock: При входах в поворот жопу сносит. у меня есчо запаска на колитке и эффект оч интересный-Такое фигурное катание :D

Добавлено: 30 янв 2009, 08:35
Skonan
У меня T-Max простоял полтора года до ТО, разобрал, посмотрел и собрал обратно, смазки полно, грязи нет, хотя и в броды и по говнам...

Добавлено: 30 янв 2009, 11:22
алексей - Маленький Мук
Skonan писал(а):У меня T-Max простоял полтора года до ТО, разобрал, посмотрел и собрал обратно, смазки полно, грязи нет, хотя и в броды и по говнам..
Счастливый :) А я раз воткнул пульт,когда случилась хорошенько засесть :"А в ответ-тишина" :shock: Сосенойд закис.Пришлось менять.

Добавлено: 30 янв 2009, 11:34
Skonan
алексей - Маленький Мук
На T-Max соленоидов нету, там один цельный электронный блок, насколько я понял ему пох, он даже в воде работает.

Добавлено: 30 янв 2009, 11:40
алексей - Маленький Мук
:smt021 :smt040 :D

Добавлено: 30 янв 2009, 13:42
НК (Torn)
Я так понял что если повезёт то пару лет можно не беспокоиться , а потом то и ремонт.

Добавлено: 04 фев 2009, 15:07
ALEX.SH.
Не буду поднимать новую тему, спрошу в этой.
Ввиду того что в настоящее время машину продаю, так как переезжаю жить в РФ (правда когда оно завершится, этот переезд-работы то нет, вот и сижу тут, пока не найду там), а там неизвестно какую машину возьму-как с финансами будет, но буду брать джип......Хочется снова митсубиси, но тут как фишка ляжет, думаю все знают, как в кризис тяжело планировать...Зато сейчас есть финансы наоборот-на лебедку.
Так вот в чем вопрос- а есть ли разница , какую лебедку брать-в плане установки?
ну то есть чтобы потом не пришлось подбирать машину под лебедку :lol: -исходя из того что она не может встать на определенную марку....Или лебедки универсальны в плане установки? и могут встать на любую машину-джип?