Так из форума и не ясно - втыкали ли кто в старую Эльку СС??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Так из форума и не ясно - втыкали ли кто в старую Эльку СС??
Ответьте кто знает, получилось ли воплотить в жизнь задуманное?
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
У SNOOPERa СС стоит :-$
На Спорте, правда, но ИМХО в данном случае не принципиально...
На Спорте, правда, но ИМХО в данном случае не принципиально...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
НаписАть в личку...DGAN1 писал(а):И как SNOOPERa услышать?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
DGAN1 писал(а):Написал, из ответов понял, что это дорогое удовольствие.
Ну таки и хде инфа?DGAN1 писал(а):Думаю всем будет интересно.

Даже без разглашения коммерческой тайны - многим будет интересно! :smt045
А то так скоро на форуме одни вопросы с загадками останутся...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
В данном случае принципиально !Chumahod писал(а):У SNOOPERa СС стоит :-$
На Спорте, правда, но ИМХО в данном случае не принципиально...
Ибо у ПМС задний кардан без подвесного подшипника, короче, чем у L200. И можно взять кардан от П-2 с супер-селект.
На L200 такие карданы не существуют. Выходит надо колхозить....
С наилучшими пожеланиями,
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Так это, по сравнению с общим объёмом работ, мелочь...Dmitry Taran писал(а):На L200 такие карданы не существуют. Выходит надо колхозить....

З.Ы.

???Dmitry Taran писал(а):ПМС
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Это я буквы перепутал когда на клавиатуре набиралChumahod писал(а):Так это, по сравнению с общим объёмом работ, мелочь...Dmitry Taran писал(а):На L200 такие карданы не существуют. Выходит надо колхозить....![]()
З.Ы.А кто такой
???Dmitry Taran писал(а):ПМС

Мицубиши Паджеро Спорт имелось ввиду.
То, что мелочь - не согласен !
Общий "объём работ" - гайки крутить. Не получилось (не понравилось) - закрутил как было и забыл.
А кардан порезал - назад пути нет.
А новый - под 2К$ стоит.
А на разборках б\у нету !
С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Отвечаю - "МСК наше умельцев готовых "под ключ" сделать СС за 53000р, вместе прикидывали так и выходит или даже больше если делаешь не сам."Chumahod писал(а):DGAN1 писал(а):Написал, из ответов понял, что это дорогое удовольствие.Ну таки и хде инфа?DGAN1 писал(а):Думаю всем будет интересно.![]()
Даже без разглашения коммерческой тайны - многим будет интересно! :smt045
А то так скоро на форуме одни вопросы с загадками останутся...
Для меня это очень дорого.

Москва СВАО
машин L-200 old
машин L-200 old
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Посмотри сколько новых элек с СС убираются на трассе зимой. Сценарий один и тот же - задок резко уходит вперед водитель ничего не успевает сделать. Резина значения не имеет. Думаю причина в развесовке и рессорной подвеске.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я думаю дело не в развесовке и СС, а в умении ездить на полном приводе с легким задом и с увеличеным стадом под капотом. Действительно очень много перевертышей - пикапов, но вот что закономерно до этого никто из водителей этих машин (я с многими разговаривал по телефону) до этого случая пикапы не водил. И с полным приводом встречались не многие. Акуратность и еще раз акуратность. ИМХО
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !