sandro911 писал(а):Начолось все так
При прогреве машины начались вибрации и при прогретом двигателе проезжаеш метров 500 и глохнет и так раз 5 потом все норм и ездиш
и так все чесще и чеще ели машину прогревал около часа то все норм вот в один момент нзавелась было в баке мало топлива
еще было при езде по трассе машина теряет динамику и не реагирует на педаль газ
когда не завелась начал кочать топливо и нече не происходит снял шланг с фильтра который на выход и там нет топлива не течет снял фильтр со всем и росто попробовал качать лягушкой не че не текет и лягушка как то легко качается и без нагрузки в чем проблема
Порой поиском!!!!!!!!!!
а так вкратце: 1 продуваешь топливопровод в бак. в баке должна стоять сеточка, если она забита грязью или парафином, то с нее грязь воздухом сбросишь назад в бак. В идеале конечно лучше снять ее и почистить.
2 Затем ставь прозрачные шланги на подающий топливопровод и отводящий. Можно и до топливного фильтра поставить прозрачные.
3. выверни лягушку(ручной подкачивающий насос) посмотри состояние манжета на ней. если манжет плохой, лягушку под замену.
4. Вполне возможно что придется менять целиком корпус топливного фильтра, потому как в нем есть клапана, которые и дают возможность закачивания топлива.
Дальше все это собираешь, прокачиваешь, заводишься. Следишь через прозрачные шланги за воздухом, есть ли он в системе и окуда сосет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.