Страница 1 из 2
Ручная подкачка лягушки с обогревом обратки
Добавлено: 22 янв 2009, 14:07
Greengo
Выкладываю картинку для информации как выглядит насос ручной подкачки на лягушках с обогревом. На старом резинка задубела и насос не выполнял своей функции. Соляра при подкачке выплескивалясь наружу через шток. К сожалению резинки новая не поставляется отдельно пришлось покупать весь шток.
Для инфы, в корпусе лягушки находяься два клапана: 1 - на подачу от фильтра к тнвд, 2 - от бака к фильтру. У меня первый уже практически не держит, второй на подходе. Новую лягушку с подогревом только из-за обратных клапанов покупать накладно, стоит около 5-6. Нашел в маг-х обратный клапан от ваз 2108, но у него трубки на 6, а у нас на 8, сечение думаю будет маловато. Если кто находил клапана со штуцерами на 8 подскажите, буду рад.
С уважением Вадим.
Добавлено: 22 янв 2009, 14:29
kolchugin
Выпиши через Exist весь корпус топливного фильтра с подогревом.
Вот код детали по каталогу MB554950 стоимость
Запрошенный артикул
Mitsubishi MB 554950 Корпус фильтра топливного 10дней 2 171,13р.
9дней 2 767,20р. 7дней 4 058,17р.
10 дней подождешь и не надо мудрить с клапанами.
Добавлено: 22 янв 2009, 14:46
Greengo
kolchugin писал(а):Выпиши через Exist весь корпус топливного фильтра с подогревом.
Вот код детали по каталогу MB554950 стоимость
Запрошенный артикул
Mitsubishi MB 554950 Корпус фильтра топливного 10дней 2 171,13р.
9дней 2 767,20р. 7дней 4 058,17р.
10 дней подождешь и не надо мудрить с клапанами.
Мне по вину в капсе выдает другой номер
MB 658699 Корпус топливного фильтра
11 дней 3 574,73р.
10 дней 5 660,46р.
8 дней 6 700,31р.
Как показывает практика 11 дневные заказы обычно снимаются и остается 5600 или 6700, отсюда я и прыгал.
Как узнать подойдет мне ваш номер или нет?
С уважением Вадим.
Добавлено: 22 янв 2009, 15:02
kolchugin
Зайди в Exist и просто смотри внешний вид.
Подойти то подойдет, на Паджеро 2 там их всего 2 вида вроде, на сколько я смотрел. Один с подогревом топлива, другой без. Этот корпус с подогревом. якобы и лягушка в нем и датчик с нагревателем, только вот без разъема.
Фильтр и датчик воды в фильтре уже отдельно идут. Вот ссылка. Должна открыться. Если зарегистрируешься в Exist то и все номера запчастей видеть будешь, а так выдаст не полный номер.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=26386432
Добавлено: 22 янв 2009, 15:09
Greengo
kolchugin писал(а):Зайди в Exist и просто смотри внешний вид.
Подойти то подойдет, на Паджеро 2 там их всего 2 вида вроде, на сколько я смотрел. Один с подогревом топлива, другой без. Этот корпус с подогревом. якобы и лягушка в нем и датчик с нагревателем, только вот без разъема.
Фильтр и датчик воды в фильтре уже отдельно идут. Вот ссылка. Должна открыться. Если зарегистрируешься в Exist то и все номера запчастей видеть будешь, а так выдаст не полный номер.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=26386432
Спасибо визуально очень похоже, попробую заказать.
С уважением Вадим.
Добавлено: 22 янв 2009, 15:20
kolchugin
Зарегистрируйся в Exist ищи офис ближайший к тебе где забирать будешь, и заказывай. Можно заказать по безналичному расчету, закажешь, менеджер тебе на электронку сбросит счет, сходишь на почту, оплатишь, правда банк с тебя 3 процента возьмет. А там заходишь и следишь за состоянием заказа. как в офис придет, едешь и забираешь.
Добавлено: 22 янв 2009, 21:06
SL0N
А никто не пробовал подобрать резиновые колечки от нашемарок? Ну там Бычки, Уралы, тракторы, и прочее... Наверняка ведь можно подобрать подходящее колечко?
Добавлено: 23 янв 2009, 08:54
brains
Фильтров 3 типа. 2-а с подогревом и 1-н без.
Добавлено: 23 янв 2009, 10:17
Greengo
brains писал(а):Фильтров 3 типа. 2-а с подогревом и 1-н без.
А чем отличаются с подогревом друг от друга.
С уважением Вадим.
Добавлено: 23 янв 2009, 11:48
Pol@ATOM
+1! 3 типа!!! без подогрева, с подогревом на 4 провода (2 провода - питание, 2 провода - управление), с подогревом на 2 провода (только питание, управляется сам

). Смотри свою проводку и рой поиск.
Добавлено: 23 янв 2009, 14:14
brains
Тот, что в начале, там нагреватель и датчик вытаскиваються, и лягуху выкручивать надо, чтоб прокачать топливо. А есть крышки фильтров где нагреватель под лягуху вкорячен и не разборный. Фото должно быть в моей гале, у меня там вопрос с проводами.
Добавлено: 27 янв 2009, 14:36
sandro911
подскажите у меня не идет топливо в фильтр качаю ручным насосом не идет до этого как то качал и при пояление топливо плескалось из штока ручного насоса
подскажите вчем проблема не могу завестись
нужно покупать ручной насос ? призаводке уже посадил Аккамулятор
у меня П 2 двигатель 4м40
Добавлено: 27 янв 2009, 15:57
kolchugin
sandro911 писал(а):подскажите у меня не идет топливо в фильтр качаю ручным насосом не идет до этого как то качал и при пояление топливо плескалось из штока ручного насоса
подскажите вчем проблема не могу завестись
нужно покупать ручной насос ? призаводке уже посадил Аккамулятор
у меня П 2 двигатель 4м40
А с чего все началось-то? Ездил, ездил и не завелся холодным утром? Полез прокачивать, а соляра не прокачивается? Если так, то рой поиск.
Добавлено: 28 янв 2009, 09:37
sandro911
Начолось все так
При прогреве машины начались вибрации и при прогретом двигателе проезжаеш метров 500 и глохнет и так раз 5 потом все норм и ездиш
и так все чесще и чеще ели машину прогревал около часа то все норм вот в один момент нзавелась было в баке мало топлива
еще было при езде по трассе машина теряет динамику и не реагирует на педаль газ
когда не завелась начал кочать топливо и нече не происходит снял шланг с фильтра который на выход и там нет топлива не течет снял фильтр со всем и росто попробовал качать лягушкой не че не текет и лягушка как то легко качается и без нагрузки в чем проблема
Добавлено: 28 янв 2009, 09:54
Vlad86

Или горючка замерзла, фильтр забит, или помпе кирдык, и для профилактики и надежности почисти бак 8)
Добавлено: 28 янв 2009, 09:57
kolchugin
sandro911 писал(а):Начолось все так
При прогреве машины начались вибрации и при прогретом двигателе проезжаеш метров 500 и глохнет и так раз 5 потом все норм и ездиш
и так все чесще и чеще ели машину прогревал около часа то все норм вот в один момент нзавелась было в баке мало топлива
еще было при езде по трассе машина теряет динамику и не реагирует на педаль газ
когда не завелась начал кочать топливо и нече не происходит снял шланг с фильтра который на выход и там нет топлива не течет снял фильтр со всем и росто попробовал качать лягушкой не че не текет и лягушка как то легко качается и без нагрузки в чем проблема
Порой поиском!!!!!!!!!!
а так вкратце: 1 продуваешь топливопровод в бак. в баке должна стоять сеточка, если она забита грязью или парафином, то с нее грязь воздухом сбросишь назад в бак. В идеале конечно лучше снять ее и почистить.
2 Затем ставь прозрачные шланги на подающий топливопровод и отводящий. Можно и до топливного фильтра поставить прозрачные.
3. выверни лягушку(ручной подкачивающий насос) посмотри состояние манжета на ней. если манжет плохой, лягушку под замену.
4. Вполне возможно что придется менять целиком корпус топливного фильтра, потому как в нем есть клапана, которые и дают возможность закачивания топлива.
Дальше все это собираешь, прокачиваешь, заводишься. Следишь через прозрачные шланги за воздухом, есть ли он в системе и окуда сосет.
Добавлено: 28 янв 2009, 13:00
sandro911
вот планирую установить электрический топливный насос вот попробую раскажу вот немогу найти помпу все говарят какието сроки заоблочные и цены вот и решол я думаю лучше будет с электрическимкто как думает какие подводные камни есть
Добавлено: 28 янв 2009, 13:09
sandro911
топливо провод продувал немогу накачать в фильтр топливо не идет как будто лягушка не работает качаеш качаеш 0 эфекта
лягушка немогу понять резинка мягкоя вроде норм единственное что онос одногокрая залегла к штоку она ввиди буквы Н вот одна сторона которая как я думаю ив талкивает воздух когда вталкиваеш шток во внутерь
Добавлено: 28 янв 2009, 13:43
kolchugin
А нафига электрический то? Лягушка тебе нужна лишь для первой прокачки фильтра и топливопроводов. Обеспечил подачу топлива до ТНВД, дальше сам ТНВД качает. А если поставишь электрический, то он у тебя постоянно качать будет, увеличивая давление в топливопроводах, а как правило и внутрикорпусное давление ТНВД. Или же ты хочешь электрический ставить только для первой прокачки?
Про лягушку скажу такую вещь, даже плохая лягушка должна начать прокачку, если клапана исправные прямой и обратный. У меня например стоит старая, да пропускает немного, но на прокачку хватает, а дальше главное чтобы внешнее упллотнительное колечко было целое, затягиваешь хорошенечко, запускаешь движок, остальной воздух ТНВД сам прокачивает.
Корпус топливного насоса есть в Exist. читай в самом начале этой темы. Даже номер делали есть, и ссылка. Так что не мудри с электрическим, а просто купи корпус в сборе. И фильтр новый заодно.
Добавлено: 28 янв 2009, 13:54
sandro911
у нас тут просто нет такой детали надо заказывать иждать долго и дорого просят и цены разные
а электрический для первой прокачки конечно ну в фильтер набрать а тами ТНВД просто машина нужна пока на ходу пока деталь привезут Но вопрос такой если у меня не держит клапан обратный что тогда надо чтоб качал то он постоянно ? я на время хочу поставить