Страница 1 из 3
Убавили дозу из за автомата прогрева.
Добавлено: 22 янв 2009, 21:14
seriyMax
На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
Добавлено: 22 янв 2009, 22:05
Naffi
ммм... а подвинуть его в тёплое положение?
Добавлено: 23 янв 2009, 05:55
ziko
Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу
а тягу было слабо снять от етого автомата???
Re: Убавили дозу из за автомата прогрева.
Добавлено: 25 янв 2009, 13:25
Dimich
seriyMax писал(а):На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
Тоже столкнулся с такой проблемой. Родной автомат найти не удалось, б/у ставить не хотелось. Методом подбора нашел сей агрегат. Отличие от родного: трубка выхода охлаждайки подходит не снизу, а с боку. Придется развернуть трубку.
Ценник довольно адекватен. Может кому поможет. Удачи
Re: Убавили дозу из за автомата прогрева.
Добавлено: 26 янв 2009, 09:37
ART
Dimich писал(а):seriyMax писал(а):На 4м40 не работает автомат прогрева .Застрял в холодном положении.На сервисе чтобы скинуть обороты убавили дозу т.к.регулировки не хватает.По форуму поглядел у многих проблема с автоматом и купить его не просто.Неужели все так иездят с заниженой дозой?Без кик-дауна разгоняется слабо .(паджеро 97г.в.акпп) Подскажите может есть варианты или мысли по этому поводу?
Тоже столкнулся с такой проблемой. Родной автомат найти не удалось, б/у ставить не хотелось. Методом подбора нашел сей агрегат. Отличие от родного: трубка выхода охлаждайки подходит не снизу, а с боку. Придется развернуть трубку.
Ценник довольно адекватен. Может кому поможет. Удачи
А на 4д56 подобного агрегата не встречалось? у меня рукой надо доводить

. возвращается, правда, сам
Добавлено: 28 янв 2009, 20:58
Dimich
Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Добавлено: 30 янв 2009, 09:42
Александр__Луценко
Dimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Вот номер моего насоса на 4d56T
Bosh - 9460610724
ПОсмотри, если не трудно.
Добавлено: 30 янв 2009, 19:31
Dimich
Александр__Луценко писал(а):Dimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Вот номер моего насоса на 4d56T
Bosh - 9460610724
ПОсмотри, если не трудно.
Муфта опережения впрыска
ZEXEL 146361-4120
BOSCH 9 461 615 971
Блин, дорогое удоольствие.
Добавлено: 01 фев 2009, 11:09
seriyMax
Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
Добавлено: 02 фев 2009, 23:07
Dimich
Александр__Луценко писал(а):Dimich писал(а):Напиши номер насоса, попробую глянуть в каталоге.
Вот номер моего насоса на 4d56T
Bosh - 9460610724
ПОсмотри, если не трудно.
Параметры регулировок автомата прогрева для вашего насоса:
Может пригодяться.
Добавлено: 02 фев 2009, 23:11
Dimich
seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
Точно не подскажу, но очень похоже. Основная задача сего девайса не увеличение оборотов, а вывод УОВ в более раннее положение. Чем ниже температура тем раньше впрыск. Замену пока не осуществил, нет времени снять насос, но визуальных отличий больше нет. Этот автомат ставиться на более поздние насосы для 4М40. Возможно даже на ваш. Как только заменю сразу отпишусь.
Добавлено: 17 фев 2009, 20:17
Dimich
to seriyMax
Установили новый автомат прогрева. Встал как родной. Трубку слива ОЖ аккуратненько в тисках повернули на 90гр. Сама трубка металлическая, довольно крепкая, ни погнутостей, ни заломов. При снятии и установке, между поршнем термостата и регулировочным винтом надо вставить проставку(для имитации горячего положения). Я использовал подходящий шестигранник.
Фото постараюсь завтра выложить.
Удачи.
Добавлено: 18 фев 2009, 10:01
ART
seriyMax писал(а):Dimich спасибо за инфу. Моя машинка вновь побежала, заменили регулировочный болт на более длинный симитировав горячее положение автомата и настроили дозу. Но заводка при температуре ниже -10 стала гораздо хуже. Приходится долго маслать стартером, пока начнет схватывать, больше и наконец заводится. Думаю это из-за автомата. Подскажите может я ошибаюсь?
И еще хотел узнать давно ли у тебя стоит этот автомат и нет ли еще проблем при установке кроме трубки
У меня подобная байда. я пробовал делать впрыск пораньше, порегулировав винт, упирающийся в плунжер. отворачивал два витка. особой разницы не почувствовал. может мало открутил, а может уже лишнего вальнул. но завожусь точно как ты
Добавлено: 18 фев 2009, 10:18
kolchugin
ART писал(а):У меня подобная байда. я пробовал делать впрыск пораньше, порегулировав винт, упирающийся в плунжер. отворачивал два витка. особой разницы не почувствовал. может мало открутил, а может уже лишнего вальнул. но завожусь точно как ты
Может я конечно чего-то не допонял. Но одним винтом УОВ не изменить!!!!!! Вы скорее всего вертели болт цикловой подачи топлива. И уменьшили ее. Естественно что запуск будет хуже из-за меньшей подачи топлива.
Добавлено: 18 фев 2009, 11:58
kolchugin
Немного теории. Для того чтобы объяснить, что цикловая подача никак не связана с УОВ при прогреве.
В ТНВД есть автомат опережения впрыска от оборотов двигателя, и есть автомат опережения впрыска при прогреве. Первый установлен в нижней части ТНВД представляет из себя поршенек который стержнем завязан к обойме с роликами. Так вот, при увеличении оборотов двигателя возрастает внутрикорпусное давление в ТНВД поршенек автомата опережения сдвигается и поворачивает обойму с роликами против часовой стрелки, а так как вал ТНВД вертится по часовой стрелке то мы получаем опережение впрыска.
Наряду с эти автоматом, есть автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение.
Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! Заметьте, ни слова про винт максимальной подачи топлива(винт цикловой подачи), тут нет.
Если есть желание разобраться с работой этого узла, почитайте тут.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page11.htm
Хотя я вроде все уже рассказал.
Добавлено: 18 фев 2009, 13:01
ART
я и крутил винт на автомате прогрева. правда при этом проворачивается вся сборка рычагов, вместе с рычагом увеличения оборотов. так понимаю, что кроме увода в более ранний угол впрыска, надо еще убавить обороты(винт на автомате прогрева подпружиненный). посмотрел выше приведенную схему регулировки-она для 4М40 (судя по скачанной мною книге по движкам). точности установок там заложены очень приличные- десятые доли миллиметра.
Добавлено: 18 фев 2009, 13:10
kolchugin
ART писал(а):я и крутил винт на автомате прогрева. правда при этом проворачивается вся сборка рычагов, вместе с рычагом увеличения оборотов. так понимаю, что кроме увода в более ранний угол впрыска, надо еще убавить обороты(винт на автомате прогрева подпружиненный). посмотрел выше приведенную схему регулировки-она для 4М40 (судя по скачанной мною книге по движкам). точности установок там заложены очень приличные- десятые доли миллиметра.
А не проще ли было выставить УОВ нормальным способом? По стробоскопу или же с помощью индикатора?
Вертя винт на автомате прогрева вы увеличили УОВ на момент прогрева, и потом надо бы проследить, вернятся ли автомат прогрева в свое исходное состояние когда двигатель прогреется? или же верчением винта окажется зажатым так, что и будет держать обойму с роликами в ранем угле даже при прогретом движке.
Добавлено: 18 фев 2009, 13:32
ART
предварительно проверили угол-все в норме. машина горячая без проблем. проблема именно в заводке на холодную- маслаю долго и упорно, как мисалось выше. пытался именно на автомате прогрева пораньше угол поставить для улучшения заводки. в горячем состоянии автомат после регулировки возвращался. сейчас все вернул как было, решив, что ничего глобально это не дало. вот и вопрос- может мало повернул?
Добавлено: 18 фев 2009, 13:44
kolchugin
Ты просто так сформулировал: "Крутил винт упирающийся в плунжер." Первая мысль это регулировка цикловой подачи. Хотя в плунжер ни один винт не упирается.
Думаю что не в автомате прогрева дело. Старые дизеля вообще его не имеют, и ничего, запускаются.
Добавлено: 18 фев 2009, 13:51
SoundThunder
To Kolchugin
А как убедиться что на прогретом движке на 4М40 автомат не зажимает обойму с роликами на раннем угле впрыска? Это как то визуально видно, вы можете ссылаясь на зазоры и винты на диаграмке подсказать где это проверить?