
Замена жидкостей в мостах и раздатке на ТО"0"-?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Замена жидкостей в мостах и раздатке на ТО"0"-?
Всем доброго дня! Задавал подобный вопрос в теме ТО "О", но ответа не получил-там все больше про арабов разговор идет. Вопрос, собственно, следующий -нужно ли менять жижи в мостах и раздатке при прохождении ТО"О" (3000км.)? По идее, учитывая яповские нормы, там тоже должна быть минералка, как и в двигателе. Один раз заехал в Рльф-Юг -там девушка сказала- Забудь и не дергайся. Когда записался на само ТО -юноша сказал -Конечно, надо менять
Кому верить? Кто-нибудь менял или пофиг? До этого, на другой машине на 60 тык решил поменять все жижи, хотя рекомендовано на 90, так из мостов какой-то солидол кусками вывалился, а из раздатки- что-то похожее на замерзшие сопли, но вытекло. Вот и сижу-репу чешу. Какие будут у уважаемого сообщества мнения на счет замены на ТО0 жиж?

Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
Ага, я об этом же. Скорее всего, девушка в моем случае, более честная попалась, или менее жаднаяNeedle писал(а):По регламенту не меняют, но за ваши деньги они готовы менять масло хоть каждый день!

Наверное, последую твоему примеру. Заводскому маслу за 15 тык ничего не будет. Наша зима скоро заканчивается, а к следующей зиме уже будет синтетика и будет мне счастьеmaxnor писал(а):Поменял в раздатке и редуктарах на ТО 15000. Залил синтетику

Возник следующий о вопрос - о бесплатности ТО "О"- чего-то мне слабо вериться в альтруизм дилера, тем более такого жадного, как Рольф



Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Масло в мостах и раздатке стоит менять строго с периодичностью указанной в сервисной книжке.
Хотя бы потому, что никто не может гарантировать что на сервисе работаны успешно использовав полбочки Mobile или Castrola не долили его до нужного уровня Лукойлом, а дипломированный Мицубиси сервисный инженер дядя Вася перебрав вчера на свальбе друга горилки не свернет сегодня к едрени фени заливную пробку дифференциала заднего моста.
Поэтому придется скрепя сердце допустить их исполнению этих операций через установленный сервисный интервал, бо иначе тю-тю гарантия. А вот добровольно засовывать в японпродукт ручки "сервисменов" раньше срока я бы не стал.
Обычно поведение владельца "Кашу маслом не испортишь" появляется при покупке первой новой дорогой иномарки в салоне. Менеджеры сервисов ловят таких кадров с первого взгляда и умудряются на них перевыполнять планы на 300%
.
Хотя бы потому, что никто не может гарантировать что на сервисе работаны успешно использовав полбочки Mobile или Castrola не долили его до нужного уровня Лукойлом, а дипломированный Мицубиси сервисный инженер дядя Вася перебрав вчера на свальбе друга горилки не свернет сегодня к едрени фени заливную пробку дифференциала заднего моста.
Поэтому придется скрепя сердце допустить их исполнению этих операций через установленный сервисный интервал, бо иначе тю-тю гарантия. А вот добровольно засовывать в японпродукт ручки "сервисменов" раньше срока я бы не стал.
Обычно поведение владельца "Кашу маслом не испортишь" появляется при покупке первой новой дорогой иномарки в салоне. Менеджеры сервисов ловят таких кадров с первого взгляда и умудряются на них перевыполнять планы на 300%

_____________________________________
Давно уже предпочитаю приобретать новые автомобили и, Бог даст, кризис не внесет коррективы в эту привычкуHastaLaVista писал(а):поведение владельца "Кашу маслом не испортишь" появляется при покупке первой новой дорогой иномарки в салоне. Менеджеры сервисов ловят таких кадров с первого взгляда и умудряются на них перевыполнять планы


Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Радует, что нет фетишизации авто. Действительно, для многих здесь PIV вряд ли можно отнести к категории дорогих авто. Поэтому стоимость замены масла своими руками в гараже с учетом потраченного времени может оказаться намного дороже, чем в сервисе
.
Машина должна выполнять свои функции, как Вы правильно заметили. Поэтому обслуживать ее стоит строго по сервисным интервалам, а 3 года гарантии делают "солидол в мостах и сопли в раздатке" заботой исключительно гарантийного сервиса. Ведь обычно люди для которых PIV является доступным автомобилем имеют возможность сразу же после окончания гарантии поменять его на новый. Не правда ли?

Машина должна выполнять свои функции, как Вы правильно заметили. Поэтому обслуживать ее стоит строго по сервисным интервалам, а 3 года гарантии делают "солидол в мостах и сопли в раздатке" заботой исключительно гарантийного сервиса. Ведь обычно люди для которых PIV является доступным автомобилем имеют возможность сразу же после окончания гарантии поменять его на новый. Не правда ли?
_____________________________________
[quote]А вот добровольно засовывать в японпродукт ручки "сервисменов" раньше срока я бы не стал.
Машина должна выполнять свои функции, как Вы правильно заметили. Поэтому обслуживать ее стоит строго по сервисным интервалам, а 3 года гарантии делают "солидол в мостах и сопли в раздатке" заботой исключительно гарантийного сервиса. Ведь обычно люди для которых PIV является доступным автомобилем имеют возможность сразу же после окончания гарантии поменять его на новый. Не правда ли?
/quote]
вот на счёт заботы сервиса - сомнительно. Им глубоко положить.
странная вещь,
большинство сходится во мнении к примеру в убогости штатной резины, но при этом слепо верять что MMC залило лучшее масло в мосты, раздатку и т.п.
ну и такая вещь как обкатка ещё...
Машина должна выполнять свои функции, как Вы правильно заметили. Поэтому обслуживать ее стоит строго по сервисным интервалам, а 3 года гарантии делают "солидол в мостах и сопли в раздатке" заботой исключительно гарантийного сервиса. Ведь обычно люди для которых PIV является доступным автомобилем имеют возможность сразу же после окончания гарантии поменять его на новый. Не правда ли?
/quote]
вот на счёт заботы сервиса - сомнительно. Им глубоко положить.
странная вещь,
большинство сходится во мнении к примеру в убогости штатной резины, но при этом слепо верять что MMC залило лучшее масло в мосты, раздатку и т.п.

ну и такая вещь как обкатка ещё...
PIV 3.0 (были тойоты: 185 Сурф, 78 Прадо) 265/70R17 ProComp AT
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
+100 - вот мой пример месячной давности:AlexandrS писал(а): вот на счёт заботы сервиса - сомнительно. Им глубоко положить.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=34869
Так задача-то какая в этой замене - если УЛУЧШИТЬ, то можно поменять, подобрав жижи с лучшими характеристиками, чем штатные.AlexandrS писал(а): странная вещь,
большинство сходится во мнении к примеру в убогости штатной резины, но при этом слепо верять что MMC залило лучшее масло в мосты, раздатку и т.п.
ну и такая вещь как обкатка ещё...
Если машина нужна, чтобы нормально перемещаться из А в Б, то смысла в замене жиж, залитых на заводе, нет никакого, т.к. производитель не считает нужным этого делать.
Проверить уровень - да, стоит.
А так можно и масло каждые 3-5 ткм менять - движок Вам только спасибо промурлыкает. Только вот смысл какой? Попасть в книгу Гиннеса с 3-х миллионником?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Полностью и безоговорочно согласен.HastaLaVista писал(а):Машина должна выполнять свои функции, как Вы правильно заметили. Поэтому обслуживать ее стоит строго по сервисным интервалам
К сожалению, пока "заботливый" гарантийный сервис будет заботится об устранении гарантийного случая, факт которого зачастую приходится доказывать, вплоть до независимой экспертизы, и с отеческой "заботой" в голосе будет объяснять, что ваши запчасти вот-вот на подходе и еще очередная неделька и все будет лучше, чем на новой, все это время необходимо на чем-то перемещаться. Вторая машина в семье в зимнее время за пределы МКАД проезжать по ряду конструктивных особенностей почему-то отказывается. Третьей, увы, нет. Я даже на дачу корм собакам привезти не смогу, не говоря уж о более серьезных поездках.Поэтому я, как-бы сказать помягче -не вполне с этим утверждением согласен, а скорее даже наоборот.HastaLaVista писал(а):3 года гарантии делают "солидол в мостах и сопли в раздатке" заботой исключительно гарантийного сервиса
Для меня неправда, пока получается 3,5-4 года. Паджик мне еще со 2-го поколения приглянулся, но приобрести смог только сейчас. Пусть в меня бросят камень, но у меня нет никакого доверия к российской кредитной системе, поэтому приходится копитьHastaLaVista писал(а):обычно люди для которых PIV является доступным автомобилем имеют возможность сразу же после окончания гарантии поменять его на новый. Не правда ли?


Возвращаяясь к теме, вот еще один аргумент привели
Я, возможно, перфекционист, но хочется-то как лучшеAlexandrS писал(а):большинство сходится во мнении к примеру в убогости штатной резины, но при этом слепо верять что MMC залило лучшее масло в мосты, раздатку и т.п.

Pajero IV 5 Doors 3.8 Instyle-через крышу видно небо.
Primo pensare dopo parlare
Primo pensare dopo parlare
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19 май 2008, 06:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Не смотрел. Но теперь посмотрю. Замену масла в мостах, антифриза, установку вебасты считаю для северных регионов обязательной. Независимо от новизны и стоимости авто. Тем более эта машина на 15000 видела оф. дилера наверно последний раз( в Норилильске его нет).олежок писал(а):Кстати, когда менял, не обратил внимание на уровни жижи? А то я слышал жалобы на недолив!?
Mitsubishi Pajero IV 3.2 М/Т 2008 был. Mitsubishi Pajero IV 3.0 А/Т 2011 есть