Страница 1 из 3

МКПП. Клин.

Добавлено: 23 янв 2009, 09:56
Акела
Парковался вчера ночью задним ходом, и при небольшой пробуксовке в снегу услышал легкий щелчок, после которого заглох. Попытка завести при выжатом сцплении не вызывает проблем. При отпущенном сцеплении глохнет на всех предачах, кроме раздатки в нейтрали. Вывод: включились две передачи сразу. Даже при МКПП на нейтралке, при включенном мосте - машина глохнет. Значит подключилась к задней одна из передних.
Выручайте други. Можно-ли подобраться к валам не снимая коробки? (сверху через кулису, снизу через поддон).Когда-то давно мне удавалось делать данную процедуру на ГАЗике, там клинила вторая передача. Но там крышка была с боку.
Перетащить в гараж тоже большая трудность. Кроме как краном не поставить на эвакуатор, а крану негде развернуться.

Добавлено: 23 янв 2009, 10:09
DEJ
Насколько я понимаю устройство, выглядит это так:
Двигатель-Сцепление-Коробка-Раздатка-Кардан(ы)-Редуктора мостов-Колеса. Отсюда делаю вывод, что включено у Вас не две передачи, а одна. Она и кртит раздатку в нейтралке. А если включились две передачи одновременно, то клин был бы в коробке, и раздатка на нейтралке не крутилась. И машину можно было бы завести только с выжатым сцеплением.

Добавлено: 23 янв 2009, 10:18
Акела
А я разве не так написал?
Заводится машина при выжатом сцеплении и подключенном заднем или обоих мостах (раздаткой). На нейтральном положении МКПП машина глохнет. Движения нет никуда (передачи работают в разные стороны). При установке ручки раздатки в нейтральное положение я могу отпустить сцепление. В этом случае машина работает, и стоит на месте.

Re: МКПП. Клин.

Добавлено: 23 янв 2009, 10:32
de
Акела писал(а):Вывод: включились две передачи сразу
Нет, если бы так случилось, то при нейтрали на раздатке у тебя бы тоже глох мотор. У тебя заклинила во включенном состоянии одна из высших передач. Проверить так - вывесить задний мост (колеса лучше снять, чтобы уменьшить инерционный толчок, а то еще свалится с домкрата). Скорее всего механизм переключения, клин в шестернях менее вероятен. Коробку снимать, иначе никак.

Добавлено: 23 янв 2009, 10:33
serg3500
Акела писал(а):Перетащить в гараж тоже большая трудность.
ОТсоедини задн. кардан от моста и тащи куда хочешь....

Добавлено: 23 янв 2009, 10:54
Акела
Это единственный вариант. Рассматриваю как последний. Но раз все-равно копаться ПОД машиной, может можно добраться до шестерней?

Добавлено: 23 янв 2009, 11:02
serg3500
На улице я бы не стал. Процесс может затянуться и все равно -в гараж.
У многих эвакуаторов есть спец. тележки- катки под заклинившие колеса - как раз твой случай.

Добавлено: 23 янв 2009, 13:22
Ermakoff
Акела, а раздатку если в нейтраль и тащить?

Добавлено: 23 янв 2009, 13:28
AntonR
serg3500 писал(а):У многих эвакуаторов есть спец. тележки- катки под заклинившие колеса - как раз твой случай.
Если на нейтрали машину сдвинуть нельзя то перед эвакуатором советую все-же отсоединить кардан для того чтобы в гараж легче было заталкивать.

Добавлено: 23 янв 2009, 13:29
Акела
А в коробке шестерни не провернутся? Хотя вроде не должны.
Сейчас пытаюсь хотя-бы придумать, что еще могло произойти. Ведь по идее правильно, что если клин коробы, то и на нейтрале раздатки не должна работать, а по поводу высшей передачи, то это ведь дизель. Его можно стронуть и на 5-й. А движения нет никакого. Даже на 1см. Просто глохнем и все...

Добавлено: 23 янв 2009, 15:22
AntonR
Если не двигается и на 1 см. то мой совет - Машину в гараж и там смотреть. Со с снятием коробки или без, это уже увидишь на месте.

Добавлено: 23 янв 2009, 15:25
AntonR
Акела, скажи а у тебя коробка не рычала когда еще была исправная?

Добавлено: 23 янв 2009, 15:56
Жипер
Ermakoff писал(а):Акела, а раздатку если в нейтраль и тащить?
Акела
Тебе ж написали, что делать.
Оставь в покое карданы.

Добавлено: 23 янв 2009, 16:05
Акела
AntonR писал(а):Акела, скажи а у тебя коробка не рычала когда еще была исправная?
Никаких признаков неисправности не было. Работала спокойно. Без шумов. Переключалась тоже нормально.

Добавлено: 23 янв 2009, 16:10
Жипер
Еще раз перечитал твои симптомы - такое впечатление, что у тебя сразу два клина. :shock:
Кажется что ты гдето в описании ошибся?

Добавлено: 23 янв 2009, 16:58
Акела
Жипер писал(а):Еще раз перечитал твои симптомы - такое впечатление, что у тебя сразу два клина. :shock:
Кажется что ты гдето в описании ошибся?
Например где? Вроде описал именно так, как и было. Но главное, что КПП в ЛЮБОМ положении рычага не дает машине работать.
Сижу и думаю, из-за чего может это произойти, и чего-то ничего больше умного в голову не приходит.

Добавлено: 23 янв 2009, 17:18
Pol@ATOM
первый раз такой ахтунг по форуму :shock: Всё, что там могло внезапно порваться, это цепь раздатки, но она не причём судя по описанию. Варианта два (ИМХО). Либо у тебя включилась 5-тая (4-тая) и кочерга (кулиса) вышла из зацепления, т.е. осталась включённая одна передача и ты включил ещё одну. Это нереально - это раз. И это не даст машине работать на нейтрали в раздатке - это два. Предположим - заклинило колесо. Тогда какого она глохнет на нейтрали в МКПП? Ты где-то ошибся в описании процессов. Попробуй на нейтрали и в разных режимах покатать машину руками с добровольцами....

Добавлено: 23 янв 2009, 17:22
Абдула
В коробке может быть хрень какая то отвалилась и попала между валами. валы погнулись и заклинили. Отломился зуб заклинили валы, причин множество. Попоробуй РК на нитралку и вручную хотябы попробовать раскачать автомобиль либо сдвинуть его.
Если здвинется то дело точно не в мостах и РК. Если нет то это либо КПП либо гдето в соединении РК и КПП.

А лучше даже так, в раздатке на передачу, сцепление в пол, а потом пораскачивать машину, будет катиться, значит точно внитри КПП.

А как почему заклинить могла я уже писал, если бы 2 передачи воткнулись у тебя бы машина раскачивалась бы, а тут у тебя вообще стоит.

Добавлено: 23 янв 2009, 17:59
Жипер
Pol@ATOM писал(а):осталась включённая одна передача и ты включил ещё одну. Это нереально - это раз.
Реально
У меня один раз заклинило заднюю передачу и при этом можно было
включить любую переднюю.
Но симптомы были другие:
На нейтралке ехала назад, при включении любой передней - глохла.

Добавлено: 23 янв 2009, 19:00
osipoff
у меня было следующее:ехал по бездору, резко тряхонуло, руку на рычаге кпп держал,что я там сделал рукой не пойму, но коробка осталась на третьей передаче и ни туда ни сюда.в гараж.снятие коробки.там есть лючок маленький дальше от рычагов ,его открыл поправил ползуны все заработало.вариант один снятие- коробки у тебя. там не откуда не залезть ни хрена.вот так вот.если не ползуны то тогда вскрытие коробки к сожалению. :cry: