перенаддув
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
перенаддув
Добрый день! автомобиль Pajero III двигатель 4м41. пробег 120 тыс.км. Проблема: где-то на 90 тыс. при резком ускорении (обгоне на трасе) со 100-120 км - обороты доходят до 3 - 3,5 тыс. затем выскакивает Chek engine и обороты падают до 2-2,5 тыс. Считали ошибку - перенаддув турбины. Официал "Нико" предложил снять и поменять на новую. Диагностировал у "турбинистов" - не снятая турбина - клапан избыточного давления не работает, сняли турбину - все чисто, все работает, клапан сброса работает "как часы" - лезть внутрь не стали поставили на место ошибка повторилась. При всем этом ошибка вылазит не всегда а эпизодически. На последнем ТО оказалось что забит (закоксован) шланг на турбине как раз возле этого клапана - заменили - проверили (нажатием педали газ на стоячем автомобиле) клапан срабатывает. Обрадовались.Уехали. Ошибка выскочила снова. Вопрос: может кто с чем-то подобным сталкивался? Какие у кого мысли?
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
чепуха какая-то. актуатор надо смотреть. мембрану может пробивать при "высоком" давлении турбы, вот он и закрывается. также поменяй шланг и хомуты актуатора на новые, может быть трещина. в актуатор полей очистителем карба - под шток и прямо в дырочку шланга, потом слей.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
To Henry Morgan Спасибо за ответ (совет) вот об этом актуаторе (12501 по ссылке http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352) и речь турбина на машине - шток актуатора не ходит, турбина снята - все работает. А заменили и был забит шланг 12782. Еще есть варианты?
BRGDS MMC Pajero III Di-D 2006