В общей ветке тишина, поэтому дублирую в своей родной.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35522
Помогите кто-чем может...
МКПП. Клин.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МКПП. Клин.
Pajero II 1993г.в. арабец, высокая крыша, 4D56(турбовый). БЕЗ РЕМНЯ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ. МКПП. Кондей.А мощность всего 72л.с. Пробег 260000.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Порой поиском в общем форуме. Где то мне попадалось. Не выключалась 5-я передача на механике, он там как-то газовал и рычагом переключения баловался и вырубалась, но у него явно она накрывалась. Похоже у тебя тоже 5-я не выключилась. Задние колеса вывеси рычаг переключения на нейтраль и попробуй если при отпускании сцепления двигатель не заглохнет а колеса начнут вращаться, значит осталась включенной 5-я передача. А при включении любой другой у тебя включены 2 сразу и получатся что сцепление ты не сможешь отпустить, сразу движок заглохнет.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.