воздух в ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
воздух в ТНВД
приветствую всех посетителей форума!
Неделю назад ехал я на дачу и заметил машина стала тупить, жму на газ ,не хочет ехать
обороты больше 2500 не поднимаются подёргивается и тд. Но позже всё востанавилось
и вот вчера опять тоже самое. Приехал домой стал проверять;
заводится нормально, ХХ работает нормально,
жму до упора на газ обороты растут только до 2500-3000 двигатель подёргивается,
отпускаю газ двигатель при этом почти глохнет.
надел я прозрачные шланги на вход и обратку и в бутылку. В обратке пузыри воздуха,
но постепенно исчезают я опять жму до упора на газ и когда отпускаю опять появляются
пузыри воздуха в обратке. Мой диагноз ТНВД засасывает воздух (странно что етот подсос то появляется то исчезает).
Хочется спросить опытных дизельщиков:
1) прав ли я в своем диагнозе и исключаются ли тут форсунки?
2)Откуда ТНВД может качать воздух, можно ли его вылечить и как?
3) На моем двигателе 4д56т сейчас стоит ТНВД "DENSO", у меня есть б/у
такой же внешне ТНВД но написано на нем "Zexel" и ещё про лицензию BOSH-VE.
взаимозаменяемы ли они?
С уважением,
Горец
Неделю назад ехал я на дачу и заметил машина стала тупить, жму на газ ,не хочет ехать
обороты больше 2500 не поднимаются подёргивается и тд. Но позже всё востанавилось
и вот вчера опять тоже самое. Приехал домой стал проверять;
заводится нормально, ХХ работает нормально,
жму до упора на газ обороты растут только до 2500-3000 двигатель подёргивается,
отпускаю газ двигатель при этом почти глохнет.
надел я прозрачные шланги на вход и обратку и в бутылку. В обратке пузыри воздуха,
но постепенно исчезают я опять жму до упора на газ и когда отпускаю опять появляются
пузыри воздуха в обратке. Мой диагноз ТНВД засасывает воздух (странно что етот подсос то появляется то исчезает).
Хочется спросить опытных дизельщиков:
1) прав ли я в своем диагнозе и исключаются ли тут форсунки?
2)Откуда ТНВД может качать воздух, можно ли его вылечить и как?
3) На моем двигателе 4д56т сейчас стоит ТНВД "DENSO", у меня есть б/у
такой же внешне ТНВД но написано на нем "Zexel" и ещё про лицензию BOSH-VE.
взаимозаменяемы ли они?
С уважением,
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
manual
Скорее всего воздух может попадать из под штуцеров на тнвд и топливном фильтре надо проверить топливоводы низкого давления на проедмет потертостей и трещин надежность хамутов. а топливный фильтр не забит?может попробовать его вначале поменять + есть ли ручная подкачка топлива если есть попрорбовать ей подкачать
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А хомуты на прозрачные трубки одевал? или просто так натягивал, только на посмотреть?
Ну, если это ТОЧНО не топливные магистрали и топливный фильтр недавно менялся. То скорее всего это сальник ТНВД. Но, опять-таки было в форуме, есть еще сеточка после клапана отсечки на входе в тнвд - если она засорилась в корпусе может создаваться разряжение.
Ну, если это ТОЧНО не топливные магистрали и топливный фильтр недавно менялся. То скорее всего это сальник ТНВД. Но, опять-таки было в форуме, есть еще сеточка после клапана отсечки на входе в тнвд - если она засорилась в корпусе может создаваться разряжение.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Всем привет!
Есть еще такая штука как клапан регулирующий давление внутри насоса. Стоит сверху насоса, ближе к выходному валу. Имеет круглую головку с двумя фасками под 10-й ключ. Если он глючит, то производительность плунжерной пары ТНВД может быть больше постоянно имеющегося в насосе топлива. Нужно этот клапан выкрутить (потренироваться на снятом запасном насосе) и проверить на предмет попадания в него посторонних предметов. Далее регулировать давление в корпусе ТНВД по описанной в мануале схеме. Подсос воздуха может быть как через сальник вала так и через рейку управления ТНВД.
Есть еще такая штука как клапан регулирующий давление внутри насоса. Стоит сверху насоса, ближе к выходному валу. Имеет круглую головку с двумя фасками под 10-й ключ. Если он глючит, то производительность плунжерной пары ТНВД может быть больше постоянно имеющегося в насосе топлива. Нужно этот клапан выкрутить (потренироваться на снятом запасном насосе) и проверить на предмет попадания в него посторонних предметов. Далее регулировать давление в корпусе ТНВД по описанной в мануале схеме. Подсос воздуха может быть как через сальник вала так и через рейку управления ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
- Откуда: Tbilisi,Georgia
- Контактная информация:
aka Gorets
Всем привет!
Прозрачные шланги сейчас у меня стоят:
1) на входе в ТНВД
2) на выходе от форсунок до ТНВД
3) обратка от ТНВД в бак
Я уже проверял используя вместо бака пластиковую бутылку.
Пузырение наблюдается только в П.3.
Нашёл я мастера по топливной аппаратуре в TOYOTA service, в Тбилиси
кажется стенд для ТНВД только у них имеется.
Он говорит это сальник вала который больше 150000км не ходит.
Преобрёл уже новый сальник Бош 15gel = 7$ а также ремкомплект ТНВД
(манжеты и резинки всякие)тоже производство Бош 30gel = 14$
Через неделю сниму ТНВД, отнесу к нему в ремонт оба насоса, обещал собрать 1 хороший.
О результатах доложу. Так как насос снимать и ставить обратно будут в другой канторе
а микрометра вернее адаптера для его установки у них я подозреваю нету, насколько реальна
настройка УОВ опытным путем ,на слух дым и тд..?.
Как проявляются отклонения УОВ от нормы?
1) Если угол ранний то жесткая работа двигателя и что ещё?
2) Если угол поздний то...???
Из этих двух бед которое лучше?, если без микрометра крутить сначала ставить поранше или попоже?
ну а потом естественно постепенно доводить до нормы. такой способ прокатит?
Прозрачные шланги сейчас у меня стоят:
1) на входе в ТНВД
2) на выходе от форсунок до ТНВД
3) обратка от ТНВД в бак
Я уже проверял используя вместо бака пластиковую бутылку.
Пузырение наблюдается только в П.3.
Нашёл я мастера по топливной аппаратуре в TOYOTA service, в Тбилиси
кажется стенд для ТНВД только у них имеется.
Он говорит это сальник вала который больше 150000км не ходит.
Преобрёл уже новый сальник Бош 15gel = 7$ а также ремкомплект ТНВД
(манжеты и резинки всякие)тоже производство Бош 30gel = 14$
Через неделю сниму ТНВД, отнесу к нему в ремонт оба насоса, обещал собрать 1 хороший.
О результатах доложу. Так как насос снимать и ставить обратно будут в другой канторе
а микрометра вернее адаптера для его установки у них я подозреваю нету, насколько реальна
настройка УОВ опытным путем ,на слух дым и тд..?.
Как проявляются отклонения УОВ от нормы?
1) Если угол ранний то жесткая работа двигателя и что ещё?
2) Если угол поздний то...???
Из этих двух бед которое лучше?, если без микрометра крутить сначала ставить поранше или попоже?
ну а потом естественно постепенно доводить до нормы. такой способ прокатит?
Nissan Patrol TD42
manual
manual
- OldGreyFox
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация: