воздух в ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

воздух в ТНВД

Сообщение amgeb »

приветствую всех посетителей форума!

Неделю назад ехал я на дачу и заметил машина стала тупить, жму на газ ,не хочет ехать
обороты больше 2500 не поднимаются подёргивается и тд. Но позже всё востанавилось
и вот вчера опять тоже самое. Приехал домой стал проверять;

заводится нормально, ХХ работает нормально,
жму до упора на газ обороты растут только до 2500-3000 двигатель подёргивается,
отпускаю газ двигатель при этом почти глохнет.
надел я прозрачные шланги на вход и обратку и в бутылку. В обратке пузыри воздуха,
но постепенно исчезают я опять жму до упора на газ и когда отпускаю опять появляются
пузыри воздуха в обратке. Мой диагноз ТНВД засасывает воздух (странно что етот подсос то появляется то исчезает).
Хочется спросить опытных дизельщиков:

1) прав ли я в своем диагнозе и исключаются ли тут форсунки?

2)Откуда ТНВД может качать воздух, можно ли его вылечить и как?

3) На моем двигателе 4д56т сейчас стоит ТНВД "DENSO", у меня есть б/у
такой же внешне ТНВД но написано на нем "Zexel" и ещё про лицензию BOSH-VE.
взаимозаменяемы ли они?

С уважением,
Горец
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего воздух может попадать из под штуцеров на тнвд и топливном фильтре надо проверить топливоводы низкого давления на проедмет потертостей и трещин надежность хамутов. а топливный фильтр не забит?может попробовать его вначале поменять + есть ли ручная подкачка топлива если есть попрорбовать ей подкачать
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

Да нет это ни шланги и не фильтр я запитывал ТНВД прямо из пластиковой бутылки.
помоему ето как то зависит от температуры окр. среды оба раза было 25-27 градусов а когда 15 как сегодня то все ок.
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А хомуты на прозрачные трубки одевал? или просто так натягивал, только на посмотреть?
Ну, если это ТОЧНО не топливные магистрали и топливный фильтр недавно менялся. То скорее всего это сальник ТНВД. Но, опять-таки было в форуме, есть еще сеточка после клапана отсечки на входе в тнвд - если она засорилась в корпусе может создаваться разряжение.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А может еще сеточка на топливозаборнике в баке
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Всем привет!
Есть еще такая штука как клапан регулирующий давление внутри насоса. Стоит сверху насоса, ближе к выходному валу. Имеет круглую головку с двумя фасками под 10-й ключ. Если он глючит, то производительность плунжерной пары ТНВД может быть больше постоянно имеющегося в насосе топлива. Нужно этот клапан выкрутить (потренироваться на снятом запасном насосе) и проверить на предмет попадания в него посторонних предметов. Далее регулировать давление в корпусе ТНВД по описанной в мануале схеме. Подсос воздуха может быть как через сальник вала так и через рейку управления ТНВД.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

aka Gorets

Сообщение amgeb »

Всем привет!

Прозрачные шланги сейчас у меня стоят:
1) на входе в ТНВД
2) на выходе от форсунок до ТНВД
3) обратка от ТНВД в бак
Я уже проверял используя вместо бака пластиковую бутылку.
Пузырение наблюдается только в П.3.
Нашёл я мастера по топливной аппаратуре в TOYOTA service, в Тбилиси
кажется стенд для ТНВД только у них имеется.
Он говорит это сальник вала который больше 150000км не ходит.
Преобрёл уже новый сальник Бош 15gel = 7$ а также ремкомплект ТНВД
(манжеты и резинки всякие)тоже производство Бош 30gel = 14$
Через неделю сниму ТНВД, отнесу к нему в ремонт оба насоса, обещал собрать 1 хороший.
О результатах доложу. Так как насос снимать и ставить обратно будут в другой канторе
а микрометра вернее адаптера для его установки у них я подозреваю нету, насколько реальна
настройка УОВ опытным путем ,на слух дым и тд..?.
Как проявляются отклонения УОВ от нормы?
1) Если угол ранний то жесткая работа двигателя и что ещё?
2) Если угол поздний то...???
Из этих двух бед которое лучше?, если без микрометра крутить сначала ставить поранше или попоже?
ну а потом естественно постепенно доводить до нормы. такой способ прокатит?
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
OldGreyFox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 май 2005, 11:38
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение OldGreyFox »

Мастер говорит правильно - это сальник вала ТНВД. Известная болезнь.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»