Переставить торсион на 1 зуб

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Переставить торсион на 1 зуб

Сообщение Миша Краснодар »

Хочу переставить торсионы на 1 зуб. А то лебедка, бампер... короче просела морда. Тянуть некуда. Хочу переставить на 1 зуб.
А вот откуда торсион вытащить: из переднего "держака" (который в нижнем рычаге) или из "заднего"(который тянется болтом) для переставки??? Есть ли какие-то нюансы/секреты/меры безопасности???
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Лучше из заднего.Удобней. На них метки стоят.(если не стерлись)и порсто проверни на зуб иль два.Дело пяти минут .Потом заложи под пыльник смазки.да затени.И будет тебе счастье :DПередний не трогай;из нутри рычага тянуть не удобно. да и более гиморно :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

алексей - Маленький Мук
офф: увидел тут в магазине резину федерал мт , а ни отзывов ничего про нее не известно.. поделитесь впечатлениями, как резина? и если можно фотку, как смотрится машина с лифтом и 265/75.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Нужно обязательно вывесить передний рычаг, в противном случае будет больно. Вытаскивать нужно откуда пойдет, рояли не играет.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»