Хочу переставить торсионы на 1 зуб. А то лебедка, бампер... короче просела морда. Тянуть некуда. Хочу переставить на 1 зуб.
А вот откуда торсион вытащить: из переднего "держака" (который в нижнем рычаге) или из "заднего"(который тянется болтом) для переставки??? Есть ли какие-то нюансы/секреты/меры безопасности???
Переставить торсион на 1 зуб
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Переставить торсион на 1 зуб
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Нужно обязательно вывесить передний рычаг, в противном случае будет больно. Вытаскивать нужно откуда пойдет, рояли не играет.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"