НЕ ЕДЕТ провал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
НЕ ЕДЕТ провал
Всем привет ,выручайте есть такой вопрос ,внезапно на трассе машина перестала ехать ощущения такие как буд-то кончился бенз в гору со скоростью 5км/ч и так до гаража кое как добрался педаль газа уходит в провал на холостых при нажатии пидали в полик стреляет коллектор и обороты падают,может ли это из за бензанасоса, или всё таки топливный фильтр засрился
Последний раз редактировалось canila1982 24 янв 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
При включении зажигания,раньше было слышно когда подкачивает насос а щас при включении слышу только релюшку под капотом и далее тишина заказал бензанасос,сетку,и топливный фильтр.И раньше почему та на холодную заводится с первого раза а потом следущая заводка на горячую приходилось долго крутить стартером 

Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
- AZaZZeLLo
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
- Откуда: Новосибирск-Москва
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В подобных случаях (по опыту) замена фильтра и сеточки, как мертвому припарка. Правильно сделал, что заказал бензонасос.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Автоклуб "Бизон"
Чтоб новую тему несоздавать,вопрос знатакам:)Бензанасос 3литра и 3,5л разные? Издох:( очередной насос на моем МП 1 3л.Пакупал не из дешевых...Нашел на разборке 3л и 3,5л какой брать?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
от хундая или киа любого бензинового возьми, тож самое и от легковых мицубиси лансера или каризмы - фильтры одинаковые!canila1982 писал(а):какой топливный фильтр брать,марка, именно на пыжа нигде нет может от другой машины подходит?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
\canila1982 писал(а):DENIS AS Они вроде одинаковые , на разборе брать не советую бери новый вазовский от десятки подходит цена 1000р ,ТОВАРИЩ ставил год назад вроде ещё ездиет
Да нету у нас этих десяток..и насосов соответственно:)Было бы взял,да заказывать надо,стоит дакуя...

MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
- canila1982
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
- Откуда: Братск
Воопщем приехал только что с сервиса поменяли бензанасос ,сетку и топливный фильтр и УРА
всё свершилось чудо ,теперь я понимаю как должны ехать 3литра никаких провалов не наблюдается,динамика увеличилась в двое.НО мастер на сервисе сказал что в баке очень много грязи
(ржавчины)как в луже,и что если не промыть бензобак то и этого бензанасоса на долго не хватит,и срочная чистка инжектора .с топ.фильтра воопще куча грязи сыпалось,поменяли насос и топ.фильтр за пол часа без особых проблем за работу отдал 1100р+насос 1400+топ.фильтр 800+сетка 240р ....Завтра поеду мыть бак узнал вроде стоить прпомывка будет 500р.В дальнейшем инжектор . Вот такие наши заправки водой бадяжут или мочой ослинной


Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
- kuzuma
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
- Двигатель:: 6G74, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Улан-Удэ
не знаю на счет катализатора но "прикол с провалом" (на скорости 40...50 даеш газу, а нету эфекта ток подергивания) поймал примерно в 100км от подьезда к г.Улан-Батор что в МНР находится вот это паника была, замена фильтра и насоса неспасла, по приезду в союз, заменил пробитые катушки, свечи (с повдоль расколотыми изоляторами), провода и датчик ХХ который при ближайшем рассмотрении помер еще давно. Все ... проблемы исчезли. Дальше мысли к размышлению, что из этого всего необходимо проверить.canila1982 писал(а):А может ли из-за катализатора такое быть?
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T
4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T
4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Аналогично было такое из-за пробитого наконечника на катушке.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door