НЕ ЕДЕТ провал

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

НЕ ЕДЕТ провал

Сообщение canila1982 »

Всем привет ,выручайте есть такой вопрос ,внезапно на трассе машина перестала ехать ощущения такие как буд-то кончился бенз в гору со скоростью 5км/ч и так до гаража кое как добрался педаль газа уходит в провал на холостых при нажатии пидали в полик стреляет коллектор и обороты падают,может ли это из за бензанасоса, или всё таки топливный фильтр засрился
Последний раз редактировалось canila1982 24 янв 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
Ден-ис
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:45
Двигатель:: G6CV
Мой автомобиль(и):: Терракан 3.5 бенз
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ден-ис »

может топливо не того ?
____________________________________
Terracan 3.5V6 AT 194 л.с. 2004 рестайл,
''''''''\__
был '-O--O--` PAJERO II , 5-d, 97, 3.0 , АКПП
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

надо посмотреть что с сеточкой в баке и топливный фильтр заменить, если этого давно не делалось
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

При включении зажигания,раньше было слышно когда подкачивает насос а щас при включении слышу только релюшку под капотом и далее тишина заказал бензанасос,сетку,и топливный фильтр.И раньше почему та на холодную заводится с первого раза а потом следущая заводка на горячую приходилось долго крутить стартером :(
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

В подобных случаях (по опыту) замена фильтра и сеточки, как мертвому припарка. Правильно сделал, что заказал бензонасос.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

Чтоб новую тему несоздавать,вопрос знатакам:)Бензанасос 3литра и 3,5л разные? Издох:( очередной насос на моем МП 1 3л.Пакупал не из дешевых...Нашел на разборке 3л и 3,5л какой брать?
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

Есть вопрос выручайте какой топливный фильтр брать,марка, именно на пыжа нигде нет может от другой машины подходит?
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

DENIS AS Они вроде одинаковые , на разборе брать не советую бери новый вазовский от десятки подходит цена 1000р ,ТОВАРИЩ ставил год назад вроде ещё ездиет
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolobuew »

В местных отзывах "десяточные" очень даже нехвалят.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

canila1982 писал(а):какой топливный фильтр брать,марка, именно на пыжа нигде нет может от другой машины подходит?
от хундая или киа любого бензинового возьми, тож самое и от легковых мицубиси лансера или каризмы - фильтры одинаковые!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
Denis AS
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 23:30
Откуда: Литва,Вильнюс

Сообщение Denis AS »

canila1982 писал(а):DENIS AS Они вроде одинаковые , на разборе брать не советую бери новый вазовский от десятки подходит цена 1000р ,ТОВАРИЩ ставил год назад вроде ещё ездиет
\
Да нету у нас этих десяток..и насосов соответственно:)Было бы взял,да заказывать надо,стоит дакуя... :sad:
MITSUBISHI PAJERO-1.Metal top.(коротыш)6G72 3L бизин-хаз.12volve,suspension lift,31 BFG/AT.
CB Alan 100,T-MAX 12500lbs,шноркель нержавейка:)
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

поставил от десятки бошевский бензонасос год назад. 60 тыс км. полет нормальный. (тока выбирать надо нормальный бош, а не китайский)
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

canila1982
Стреляние в коллектор - это несгоревший бензин.
В каком состоянии катализатор? Или его нет уже давно?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Металист
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 23:25
Откуда: Москва, Ю.Медведково

Сообщение Металист »

Была такая же беда, замена безонасоса и вперед...
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

А может ли из-за катализатора такое быть?
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

А может ли из-за катализатора такое быть?
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

А может ли из-за катализатора такое быть?
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

Воопщем приехал только что с сервиса поменяли бензанасос ,сетку и топливный фильтр и УРА :P всё свершилось чудо ,теперь я понимаю как должны ехать 3литра никаких провалов не наблюдается,динамика увеличилась в двое.НО мастер на сервисе сказал что в баке очень много грязи :sad: (ржавчины)как в луже,и что если не промыть бензобак то и этого бензанасоса на долго не хватит,и срочная чистка инжектора .с топ.фильтра воопще куча грязи сыпалось,поменяли насос и топ.фильтр за пол часа без особых проблем за работу отдал 1100р+насос 1400+топ.фильтр 800+сетка 240р ....Завтра поеду мыть бак узнал вроде стоить прпомывка будет 500р.В дальнейшем инжектор . Вот такие наши заправки водой бадяжут или мочой ослинной
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
kuzuma
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 05:26
Двигатель:: 6G74, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Улан-Удэ

Сообщение kuzuma »

canila1982 писал(а):А может ли из-за катализатора такое быть?
не знаю на счет катализатора но "прикол с провалом" (на скорости 40...50 даеш газу, а нету эфекта ток подергивания) поймал примерно в 100км от подьезда к г.Улан-Батор что в МНР находится вот это паника была, замена фильтра и насоса неспасла, по приезду в союз, заменил пробитые катушки, свечи (с повдоль расколотыми изоляторами), провода и датчик ХХ который при ближайшем рассмотрении помер еще давно. Все ... проблемы исчезли. Дальше мысли к размышлению, что из этого всего необходимо проверить.
- ММС Pajero (половинка) V3.5 (33*13.5 GTRadial AdventuroMT, лебедь 9.5, ToughDog и железо по кругу)
- MMC Pajero Sport V3.0, Discoverer Cooper S/T

4x4 клуб "NOMAD" г.Улан-Удэ http://nomados.ru
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Аналогично было такое из-за пробитого наконечника на катушке.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»