Страница 1 из 2

НЕ ЕДЕТ провал

Добавлено: 23 янв 2009, 20:09
canila1982
Всем привет ,выручайте есть такой вопрос ,внезапно на трассе машина перестала ехать ощущения такие как буд-то кончился бенз в гору со скоростью 5км/ч и так до гаража кое как добрался педаль газа уходит в провал на холостых при нажатии пидали в полик стреляет коллектор и обороты падают,может ли это из за бензанасоса, или всё таки топливный фильтр засрился

Добавлено: 24 янв 2009, 02:53
Ден-ис
может топливо не того ?

Добавлено: 24 янв 2009, 05:01
GWG
надо посмотреть что с сеточкой в баке и топливный фильтр заменить, если этого давно не делалось

Добавлено: 24 янв 2009, 13:29
canila1982
При включении зажигания,раньше было слышно когда подкачивает насос а щас при включении слышу только релюшку под капотом и далее тишина заказал бензанасос,сетку,и топливный фильтр.И раньше почему та на холодную заводится с первого раза а потом следущая заводка на горячую приходилось долго крутить стартером :(

Добавлено: 24 янв 2009, 13:39
AZaZZeLLo
В подобных случаях (по опыту) замена фильтра и сеточки, как мертвому припарка. Правильно сделал, что заказал бензонасос.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:00
Denis AS
Чтоб новую тему несоздавать,вопрос знатакам:)Бензанасос 3литра и 3,5л разные? Издох:( очередной насос на моем МП 1 3л.Пакупал не из дешевых...Нашел на разборке 3л и 3,5л какой брать?

Добавлено: 25 янв 2009, 06:26
canila1982
Есть вопрос выручайте какой топливный фильтр брать,марка, именно на пыжа нигде нет может от другой машины подходит?

Добавлено: 25 янв 2009, 06:29
canila1982
DENIS AS Они вроде одинаковые , на разборе брать не советую бери новый вазовский от десятки подходит цена 1000р ,ТОВАРИЩ ставил год назад вроде ещё ездиет

Добавлено: 25 янв 2009, 10:49
wolobuew
В местных отзывах "десяточные" очень даже нехвалят.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:48
М0ТЯ
canila1982 писал(а):какой топливный фильтр брать,марка, именно на пыжа нигде нет может от другой машины подходит?
от хундая или киа любого бензинового возьми, тож самое и от легковых мицубиси лансера или каризмы - фильтры одинаковые!

Добавлено: 25 янв 2009, 23:42
Denis AS
canila1982 писал(а):DENIS AS Они вроде одинаковые , на разборе брать не советую бери новый вазовский от десятки подходит цена 1000р ,ТОВАРИЩ ставил год назад вроде ещё ездиет
\
Да нету у нас этих десяток..и насосов соответственно:)Было бы взял,да заказывать надо,стоит дакуя... :sad:

Добавлено: 26 янв 2009, 17:48
Сергей
поставил от десятки бошевский бензонасос год назад. 60 тыс км. полет нормальный. (тока выбирать надо нормальный бош, а не китайский)

Добавлено: 26 янв 2009, 19:09
ZILLA
canila1982
Стреляние в коллектор - это несгоревший бензин.
В каком состоянии катализатор? Или его нет уже давно?

Добавлено: 26 янв 2009, 19:17
Металист
Была такая же беда, замена безонасоса и вперед...

Добавлено: 26 янв 2009, 19:43
canila1982
А может ли из-за катализатора такое быть?

Добавлено: 26 янв 2009, 19:43
canila1982
А может ли из-за катализатора такое быть?

Добавлено: 26 янв 2009, 19:44
canila1982
А может ли из-за катализатора такое быть?

Добавлено: 03 фев 2009, 10:28
canila1982
Воопщем приехал только что с сервиса поменяли бензанасос ,сетку и топливный фильтр и УРА :P всё свершилось чудо ,теперь я понимаю как должны ехать 3литра никаких провалов не наблюдается,динамика увеличилась в двое.НО мастер на сервисе сказал что в баке очень много грязи :sad: (ржавчины)как в луже,и что если не промыть бензобак то и этого бензанасоса на долго не хватит,и срочная чистка инжектора .с топ.фильтра воопще куча грязи сыпалось,поменяли насос и топ.фильтр за пол часа без особых проблем за работу отдал 1100р+насос 1400+топ.фильтр 800+сетка 240р ....Завтра поеду мыть бак узнал вроде стоить прпомывка будет 500р.В дальнейшем инжектор . Вот такие наши заправки водой бадяжут или мочой ослинной

Добавлено: 03 фев 2009, 10:56
kuzuma
canila1982 писал(а):А может ли из-за катализатора такое быть?
не знаю на счет катализатора но "прикол с провалом" (на скорости 40...50 даеш газу, а нету эфекта ток подергивания) поймал примерно в 100км от подьезда к г.Улан-Батор что в МНР находится вот это паника была, замена фильтра и насоса неспасла, по приезду в союз, заменил пробитые катушки, свечи (с повдоль расколотыми изоляторами), провода и датчик ХХ который при ближайшем рассмотрении помер еще давно. Все ... проблемы исчезли. Дальше мысли к размышлению, что из этого всего необходимо проверить.

Добавлено: 03 фев 2009, 17:49
Serg_K
Аналогично было такое из-за пробитого наконечника на катушке.