Страница 1 из 2
Откуда-то сочится масло.
Добавлено: 23 янв 2009, 22:11
drcham
Который месяц наблюдаю, что в районе надписи 12043B на самой железке появляется масло и брызги на задней части, которая закрывает движку от корпуса. Прокладка клапанной крышки и два полумесяца заменены пол года назад. Масло залито 5в40. Железку вытирал насухо - масло опять появляется.
Подскажите откуда там может сочиться ? На уровне масла в движке сильно не сказывается.

Добавлено: 24 янв 2009, 00:12
wersa
сфоткай так проще будет!
Добавлено: 24 янв 2009, 00:14
drcham
Жень... да там сзади клапа ЕГР. В самом заду движки - нормально сфоткать тоже не получится.
Добавлено: 24 янв 2009, 00:41
SNOOPER
drcham писал(а):Который месяц наблюдаю, что в районе надписи 12043B
Ну раз так
Масло у Вас с детали 11344
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=36124672 это клапан сброса давления наддува
А происходит это из за невозможности детали номер 12501
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352 переместить флажок на детали 12545
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=38500352 который открывает перепускной клапан турбины, по причине заедания оного или повреждения диафрагмы
Надеюсь на понимание, так как фотки нормально сделать не получается

Добавлено: 24 янв 2009, 00:50
drcham
Я понимаю о чем ты. Та деталька, правда, сухая. Как лечить ?
Завтра попробую ещё раз сфоткать.
Добавлено: 24 янв 2009, 01:04
SNOOPER
drcham писал(а):на самой железке появляется масло и брызги на задней части, которая закрывает движку от корпуса.
Ключевое слово БРЫЗГИ
drcham писал(а):Та деталька, правда, сухая.
Так она и не должна быть вся мокрая
drcham писал(а):Как лечить ?
А это "по ситуации" ; закисло - размачивать, смазывать. Сломано менять

Добавлено: 24 янв 2009, 06:48
Вован68
А лучше всего заливать полусинтетику.Была такая проблема,для двиг.с пробегом 5w40 слишком жидкое,
Добавлено: 24 янв 2009, 06:59
gena
drcham писал(а):Который месяц наблюдаю, что в районе надписи 12043B на самой железке появляется масло и брызги на задней части,
Была аналогичная проблема, искал долго, пока не снял воздушный коллектор. Оказалось из под него выдуло куски прокладки.Как известно в коллектор попадает немного масла.Заменил прокладки все стало ОК.
Добавлено: 24 янв 2009, 08:43
drcham
Вован68
Специальное дизельное масло - имхо, но при пробеге 70тыс можно на нем ездить.
Добавлено: 24 янв 2009, 09:04
drcham
Кому можно в Москве показать мотор ?
Добавлено: 24 янв 2009, 09:32
Вован68
Причин может быть много .Вплоть до того что долго работает на холостых в мороз.Но лучше лей 10w40,Еще раз повторяюсь для ТУРБОдизелей 5w40 не идет,Я заливаю zic 10w40 ,зимой.
Добавлено: 24 янв 2009, 12:17
gena
drcham зря игнорируешь мой совет.
Добавлено: 24 янв 2009, 13:49
drcham
gena Я игнорирую? Я сам снимать не буду и смотреть. А куда обратить внимание я понял.
Добавлено: 30 янв 2009, 09:33
drcham
SNOOPER
Чем чревата такая езда? А то машина пока сильно нужна чтоб её поставить. На диагностику записался только на той неделе.
Добавлено: 30 янв 2009, 17:37
Pol@ATOM
Мне тоже кажется по описанию, что срабатывает аварийный клапан сброса давления. С полумесяца обычно строго вниз течёт... При разгоне с 1200 оборотов после 2 000 появляется звук некий, похожий на сброс воздуха? Т.е. для проверки надо несколько раз с нажатой тапкой проехаться с низких оборотов до высоких, следя за тахометром. И слушать

Звук должен появляться примерно на одних и тех же оборотах....
Добавлено: 30 янв 2009, 20:24
drcham
ок, спасибо.
Добавлено: 31 янв 2009, 00:10
Николай
drcham - не помню у кого на форуме было такое, что пружина пердуна просела и он травил уже на рабочем давлении. Но чел реально промучался выкручивая его.
Добавлено: 31 янв 2009, 08:22
drcham
Николай
Именно этот клапан? Я вот думаю может сразу новый купить и не думая поменять?
Добавлено: 01 фев 2009, 00:16
SNOOPER
drcham писал(а):Я вот думаю может сразу новый купить и не думая поменять?
А проверить, слабо

Добавлено: 01 фев 2009, 03:52
wersa
дуй к Рекардо, чета другие доверия не вызывают...