ГИдроусилитель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

ГИдроусилитель

Сообщение Санчо »

Ребята у меня потёк гидрач, новый покупать дорого ))). Вот слышал что можно где то перебрать его, хотел спросить никто не сталкивался с такой проблемой?
Дайте адресок проверенного сервиса где делают недорого и качественно.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГИдроусилитель

Сообщение Sibo »

Санчо писал(а):Ребята у меня потёк гидрач, новый покупать дорого ))). Вот слышал что можно где то перебрать его, хотел спросить никто не сталкивался с такой проблемой?
Откуда потёк то ? С сальника наверно ? Если так , то можно и самому перебрать , ничего там сложного нет.
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Течёт откуда то снизу у колеса :) больше ничего не знаю, но жидкости за последнее время ушло очень много
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Сальник на редукторе , в сервис конечно.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

хорошо если сальник, а если вал выработан? гемору побольше
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Почему сразу в сервис - можно и своими руками в гараже обойтись. ремкомплект свободно продается.
Если выработка на валу - то можно и наварить, и просто сальник более тонкий поставить
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а): Если выработка на валу - то можно и наварить
Вы пробовали это сделать ?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Sibo - лично мне было бы стремновато это делать на рулежке.
лично я бы плазменным напылением воспользовался - т.е. просто убрать острые края нах и все.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай
Вопрос был задан иначе , тем не менее ответ понятен.
Поясню :
1. Подобные работы выполняються с демонтажом и полной разборкой рулевого редуктора . Поверьте на слово это далеко не такая простая операция как кажеться и уж тем более никак не укладываеться в рамки гаражного ремонта.

2. Использовать сварку на этом валу равносильно - выбросить его на помойку .

3. Плазменное напыление с последующей шлифовкой гораздо ближе к теме , но тоже особого смысла не имеет. Т.к. если на валу появляеться выработка , с которой не в состоянии справиться даже новый сальник , как правило появление подобной канавы сопровождаеться люфтом вала и выработкой не только самого вала , но и корпуса .
В этом случае редуктор проще выбросить , чем ремонтировать.

4.Если выработка не критична , но просто вам не нравиться , достаточно просто чуть ( буквально на 0,5 мм ) сместить посадку сальника на более ровную поверхность. Никакого вреда от этого не будет.

Можно ещё писать про виды ремонта рулевого редуктора , но думаю лля общего представления вполне достаточно.
Особенно если учесть , что топикстартер не спрашивал совета по ремонту , а абсолютно правильно просил сорентировать на неисправность и посоветовать в какой сервис лучше ехать :) .
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По поводу этой фразы
Дайте адресок проверенного сервиса где делают недорого и качественно
Она у меня вызвает только горькую усмешку. т.к. даже за дорого найти в москве приличный сервис практически невозможно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Николай ну почему-же так категорично? Есть такое место, но не для всех! :)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»