ГИдроусилитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
ГИдроусилитель
Ребята у меня потёк гидрач, новый покупать дорого ))). Вот слышал что можно где то перебрать его, хотел спросить никто не сталкивался с такой проблемой?
Дайте адресок проверенного сервиса где делают недорого и качественно.
Дайте адресок проверенного сервиса где делают недорого и качественно.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Re: ГИдроусилитель
Откуда потёк то ? С сальника наверно ? Если так , то можно и самому перебрать , ничего там сложного нет.Санчо писал(а):Ребята у меня потёк гидрач, новый покупать дорого ))). Вот слышал что можно где то перебрать его, хотел спросить никто не сталкивался с такой проблемой?
Николай
Вопрос был задан иначе , тем не менее ответ понятен.
Поясню :
1. Подобные работы выполняються с демонтажом и полной разборкой рулевого редуктора . Поверьте на слово это далеко не такая простая операция как кажеться и уж тем более никак не укладываеться в рамки гаражного ремонта.
2. Использовать сварку на этом валу равносильно - выбросить его на помойку .
3. Плазменное напыление с последующей шлифовкой гораздо ближе к теме , но тоже особого смысла не имеет. Т.к. если на валу появляеться выработка , с которой не в состоянии справиться даже новый сальник , как правило появление подобной канавы сопровождаеться люфтом вала и выработкой не только самого вала , но и корпуса .
В этом случае редуктор проще выбросить , чем ремонтировать.
4.Если выработка не критична , но просто вам не нравиться , достаточно просто чуть ( буквально на 0,5 мм ) сместить посадку сальника на более ровную поверхность. Никакого вреда от этого не будет.
Можно ещё писать про виды ремонта рулевого редуктора , но думаю лля общего представления вполне достаточно.
Особенно если учесть , что топикстартер не спрашивал совета по ремонту , а абсолютно правильно просил сорентировать на неисправность и посоветовать в какой сервис лучше ехать
.
Вопрос был задан иначе , тем не менее ответ понятен.
Поясню :
1. Подобные работы выполняються с демонтажом и полной разборкой рулевого редуктора . Поверьте на слово это далеко не такая простая операция как кажеться и уж тем более никак не укладываеться в рамки гаражного ремонта.
2. Использовать сварку на этом валу равносильно - выбросить его на помойку .
3. Плазменное напыление с последующей шлифовкой гораздо ближе к теме , но тоже особого смысла не имеет. Т.к. если на валу появляеться выработка , с которой не в состоянии справиться даже новый сальник , как правило появление подобной канавы сопровождаеться люфтом вала и выработкой не только самого вала , но и корпуса .
В этом случае редуктор проще выбросить , чем ремонтировать.
4.Если выработка не критична , но просто вам не нравиться , достаточно просто чуть ( буквально на 0,5 мм ) сместить посадку сальника на более ровную поверхность. Никакого вреда от этого не будет.
Можно ещё писать про виды ремонта рулевого редуктора , но думаю лля общего представления вполне достаточно.
Особенно если учесть , что топикстартер не спрашивал совета по ремонту , а абсолютно правильно просил сорентировать на неисправность и посоветовать в какой сервис лучше ехать

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Николай ну почему-же так категорично? Есть такое место, но не для всех! 

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru