Страница 1 из 1

ГИдроусилитель

Добавлено: 24 янв 2009, 18:20
Санчо
Ребята у меня потёк гидрач, новый покупать дорого ))). Вот слышал что можно где то перебрать его, хотел спросить никто не сталкивался с такой проблемой?
Дайте адресок проверенного сервиса где делают недорого и качественно.

Re: ГИдроусилитель

Добавлено: 24 янв 2009, 19:15
Sibo
Санчо писал(а):Ребята у меня потёк гидрач, новый покупать дорого ))). Вот слышал что можно где то перебрать его, хотел спросить никто не сталкивался с такой проблемой?
Откуда потёк то ? С сальника наверно ? Если так , то можно и самому перебрать , ничего там сложного нет.

Добавлено: 24 янв 2009, 21:27
Санчо
Течёт откуда то снизу у колеса :) больше ничего не знаю, но жидкости за последнее время ушло очень много

Добавлено: 24 янв 2009, 22:00
Sibo
Сальник на редукторе , в сервис конечно.

Добавлено: 25 янв 2009, 18:39
demon120
хорошо если сальник, а если вал выработан? гемору побольше

Добавлено: 25 янв 2009, 19:05
Николай
Почему сразу в сервис - можно и своими руками в гараже обойтись. ремкомплект свободно продается.
Если выработка на валу - то можно и наварить, и просто сальник более тонкий поставить

Добавлено: 25 янв 2009, 19:12
Sibo
Николай писал(а): Если выработка на валу - то можно и наварить
Вы пробовали это сделать ?

Добавлено: 25 янв 2009, 19:56
Николай
Sibo - лично мне было бы стремновато это делать на рулежке.
лично я бы плазменным напылением воспользовался - т.е. просто убрать острые края нах и все.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:21
Sibo
Николай
Вопрос был задан иначе , тем не менее ответ понятен.
Поясню :
1. Подобные работы выполняються с демонтажом и полной разборкой рулевого редуктора . Поверьте на слово это далеко не такая простая операция как кажеться и уж тем более никак не укладываеться в рамки гаражного ремонта.

2. Использовать сварку на этом валу равносильно - выбросить его на помойку .

3. Плазменное напыление с последующей шлифовкой гораздо ближе к теме , но тоже особого смысла не имеет. Т.к. если на валу появляеться выработка , с которой не в состоянии справиться даже новый сальник , как правило появление подобной канавы сопровождаеться люфтом вала и выработкой не только самого вала , но и корпуса .
В этом случае редуктор проще выбросить , чем ремонтировать.

4.Если выработка не критична , но просто вам не нравиться , достаточно просто чуть ( буквально на 0,5 мм ) сместить посадку сальника на более ровную поверхность. Никакого вреда от этого не будет.

Можно ещё писать про виды ремонта рулевого редуктора , но думаю лля общего представления вполне достаточно.
Особенно если учесть , что топикстартер не спрашивал совета по ремонту , а абсолютно правильно просил сорентировать на неисправность и посоветовать в какой сервис лучше ехать :) .

Добавлено: 25 янв 2009, 21:12
Николай
По поводу этой фразы
Дайте адресок проверенного сервиса где делают недорого и качественно
Она у меня вызвает только горькую усмешку. т.к. даже за дорого найти в москве приличный сервис практически невозможно.

Добавлено: 25 янв 2009, 21:34
М0ТЯ
Николай ну почему-же так категорично? Есть такое место, но не для всех! :)