Заклинила ручка переключения на раздатке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- bombor
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 07:43
- Двигатель:: 6G72 12клапанов
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V6,3.0
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 2 раза
Заклинила ручка переключения на раздатке
При включении раздатки в положение 4H ручка заклинила и тепрь ни вперёд ни назад не выключается полный привод работает нормально прошу совета,что делать опыта в таких делах маловато
Pajero II, 1993, 3.0, 6G72, 3дв, АКПП, Super Select
Есть там что то типа фиксатора. Цилиндрический толкатель ходит поперек оси движения машины. Все делается из салона. Летом с этой проблемой сталкивался.
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.
Работы минут на 20-30.
причем ожно со включенным движком (чтоб не холодно было)
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.
Работы минут на 20-30.
причем ожно со включенным движком (чтоб не холодно было)
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- k126
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
- Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Подтверждаю. Когда заклинило ручку, делал все тоже самое.Сергей писал(а):Есть там что то типа фиксатора. Цилиндрический толкатель ходит поперек оси движения машины. Все делается из салона. Летом с этой проблемой сталкивался.
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.
Ищу старый типографский шрифт
Тут спецально для вас даже фото естьk126 писал(а):Когда чинил , пружины там не видел..Sibo писал(а):Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Вот такая же фигня и у меня!
Полез разбирать консоль, чет не догоню как она там снимается.
во-первых не могу снять набалдашник ручки АКПП. Разобрал его по инструкции, но ни провод кнопки повышающей передачи, ни шток не дают ее полностью снять! (как потом консоль-то вытаскивать?)
во-вторых, расскажите бывалые пожалуйста какая часть этой консоли впоследствии снимается? до пепельницы или вся нижняя чать?
Весь день бьюсь ни одной картиночки в интернете не нашел... помогайте

вот в таком оно сейчас состоянии
Полез разбирать консоль, чет не догоню как она там снимается.
во-первых не могу снять набалдашник ручки АКПП. Разобрал его по инструкции, но ни провод кнопки повышающей передачи, ни шток не дают ее полностью снять! (как потом консоль-то вытаскивать?)
во-вторых, расскажите бывалые пожалуйста какая часть этой консоли впоследствии снимается? до пепельницы или вся нижняя чать?
Весь день бьюсь ни одной картиночки в интернете не нашел... помогайте

вот в таком оно сейчас состоянии
MMC Pajero'93 Long 2,5TD АКПП (Jp)
Да, действительно не мешает... В общем почти все снял, заднюю часть, все винты открутил, а как доставать переднюю вот эту половинку, она не идет! рычаг же заклинил в положении 4Н и консоль при вынятии ее из ниши на себя упирается в этот самый рычаг!
Подскажите как быть? Кто как делал...

-------------------------
Ручку АКПП собрал обратно, блин панель нивкакую не идет! пробовал под разными углами и всяко-разно, наполовину выходит и жестко упирается в рычаг... дальше не идет!
Вот и делов на 30 минут...
Парни, колитесь как доставали

Подскажите как быть? Кто как делал...

-------------------------
Ручку АКПП собрал обратно, блин панель нивкакую не идет! пробовал под разными углами и всяко-разно, наполовину выходит и жестко упирается в рычаг... дальше не идет!
Вот и делов на 30 минут...
Парни, колитесь как доставали

MMC Pajero'93 Long 2,5TD АКПП (Jp)
Сделал!!!
В общем вдвоем с напарником потихоньку, наизлом (он оттягивал рычаг назад), под большим углом к полу выдернули-таки панель! Далее уже все очень просто, снял крышку с рычагом, поставил пружину на место и потом сборка в обратном порядке. С положением 2Н панель очень легко становится на место.

В общем вдвоем с напарником потихоньку, наизлом (он оттягивал рычаг назад), под большим углом к полу выдернули-таки панель! Далее уже все очень просто, снял крышку с рычагом, поставил пружину на место и потом сборка в обратном порядке. С положением 2Н панель очень легко становится на место.

MMC Pajero'93 Long 2,5TD АКПП (Jp)