Страница 1 из 1

Заклинила ручка переключения на раздатке

Добавлено: 25 янв 2009, 07:58
bombor
При включении раздатки в положение 4H ручка заклинила и тепрь ни вперёд ни назад не выключается полный привод работает нормально прошу совета,что делать опыта в таких делах маловато

Добавлено: 25 янв 2009, 13:02
Вован68
Вскрывай тунель,откручивай рычаг,может придется лючок вскрыть, там есть фиксатор.Впринцепе не чего страшного.

Добавлено: 25 янв 2009, 19:17
Sibo
Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.

Добавлено: 25 янв 2009, 20:18
Сергей
Есть там что то типа фиксатора. Цилиндрический толкатель ходит поперек оси движения машины. Все делается из салона. Летом с этой проблемой сталкивался.
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.

Работы минут на 20-30.
причем ожно со включенным движком (чтоб не холодно было)

Добавлено: 26 янв 2009, 06:56
Seryi
Откручивать лучше большой фланец.РУЧКУ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ!!!!!!!!!Там болты,могут упасть в раздатку.При обратной установке-фланец на герметик.Удачи.

Добавлено: 26 янв 2009, 17:42
Сергей
Согласен.Можно и большую крышку снять. просто двумя рычагами в нужные дырки попадать одновременно придется.

Добавлено: 26 янв 2009, 17:47
Влад на Pajero
Кстати, у "топикстартёра" АКПП.

Добавлено: 27 янв 2009, 21:45
k126
Сергей писал(а):Есть там что то типа фиксатора. Цилиндрический толкатель ходит поперек оси движения машины. Все делается из салона. Летом с этой проблемой сталкивался.
1. Снимаешь пластиковый тонель.
2. Снимвешь лючок с резиновыми пыльниками (6 болтов вроде).
3. снимаешь ручку раздатки вместе с "внутренностями" 3 болта на треугольном фланце.
4. видишь этот цилиндрический толкатель.
5. зажимаешь его во внутрь.
6. ставим вилки переключения в нужное положение.
Подтверждаю. Когда заклинило ручку, делал все тоже самое.

Добавлено: 28 янв 2009, 19:53
Sibo
Сергей
k126
И для всех остальных , кто на бронепоезде :
Вам же Влад не зря сказал , про АКПП у топикстартера , так какого же хрена человека дезорентировать.
У раздатки с коробкой автомат другой механизм фиксации рычага раздатки , нет там "цилиндрического толкателя " , как на МКПП.

Добавлено: 28 янв 2009, 22:20
k126
Sibo
Порядок действий описан верно, когда доберется до этого узла - сам определит цилиндр там, или паралелепипед.. Суть не поменялась, рычаг включения раздатки выскочил из вилки. Нужно вскрыть , как описали, и вернуть его на место. У меня это заняло 1 час.

Добавлено: 28 янв 2009, 22:21
k126
Sibo
Порядок действий описан верно, когда доберется до этого узла - сам определит цилиндр там, или паралелепипед.. Суть не поменялась, рычаг включения раздатки выскочил из вилки. Нужно вскрыть , как описали, и вернуть его на место. У меня это заняло 1 час.

Добавлено: 28 янв 2009, 22:25
k126
Sibo писал(а):Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.
Когда чинил , пружины там не видел..

Добавлено: 28 янв 2009, 22:59
Sibo
k126 писал(а):
Sibo писал(а):Какой там фиксатор ?
Нет ничего подобного , вылетает пружина и клинит рычаг.
Поиском пользуйтесь , всё изложено давно и очень подробно.
Когда чинил , пружины там не видел..
Тут спецально для вас даже фото есть :) .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0

Добавлено: 28 янв 2009, 23:07
k126
Миль пардон, дело было летом - подзабыл..
:)

Добавлено: 22 фев 2009, 08:42
ProWax
Вот такая же фигня и у меня!
Полез разбирать консоль, чет не догоню как она там снимается.
во-первых не могу снять набалдашник ручки АКПП. Разобрал его по инструкции, но ни провод кнопки повышающей передачи, ни шток не дают ее полностью снять! (как потом консоль-то вытаскивать?)
во-вторых, расскажите бывалые пожалуйста какая часть этой консоли впоследствии снимается? до пепельницы или вся нижняя чать?
Весь день бьюсь ни одной картиночки в интернете не нашел... помогайте
Изображение
вот в таком оно сейчас состоянии

Добавлено: 22 фев 2009, 08:45
Sibo
Зачем снимать набалдашник АКПП ? Он абсолютно ничему мешать не будет , оставьте его в покое.

Добавлено: 22 фев 2009, 09:37
ProWax
Да, действительно не мешает... В общем почти все снял, заднюю часть, все винты открутил, а как доставать переднюю вот эту половинку, она не идет! рычаг же заклинил в положении 4Н и консоль при вынятии ее из ниши на себя упирается в этот самый рычаг! :mad:
Подскажите как быть? Кто как делал...
Изображение

-------------------------
Ручку АКПП собрал обратно, блин панель нивкакую не идет! пробовал под разными углами и всяко-разно, наполовину выходит и жестко упирается в рычаг... дальше не идет!
Вот и делов на 30 минут...
Парни, колитесь как доставали :cry:

Добавлено: 22 фев 2009, 13:50
ProWax
Сделал!!!
В общем вдвоем с напарником потихоньку, наизлом (он оттягивал рычаг назад), под большим углом к полу выдернули-таки панель! Далее уже все очень просто, снял крышку с рычагом, поставил пружину на место и потом сборка в обратном порядке. С положением 2Н панель очень легко становится на место.
Изображение

Добавлено: 23 фев 2009, 23:30
stingray
смотри сверху в подлокотник выдвинув подстаканник \открыв крышку\светя фонариком длинннной отверткой откручиваешь 2 шурупа...

Добавлено: 19 авг 2009, 11:46
витал71
итак: ремонт раздатки на монтеро спорт.
заклинила ручка.
разобрали,одно но ,надо откручивать ЧЕТЫРЕ крайних болта !
дефект:разлетелось резиновое кольцо полусферой.
взяли кольцо свечного наконечника от десятки 16 кл. обточили болгарокой и внедрили-полет нормальный :)