Страница 1 из 1
Не могу найти течь антифриза :(
Добавлено: 25 янв 2009, 08:50
ALA
Паджеро2, 1993, коротыш 6g72, 12кл.
Не могу найти течь антифриза
Антифриз собирается между головками, снял шланги идущие на печку, целые, нет даже трещин...
Доливаю до 3-х литров неделю, пробег за неделю около 500-700 км, при том, что система 10,5 литров, это много... Иногда после ночной стоянки есть подтеки антифриза, в районе маховика (место стыка двиг. и коробки). А иногда ничего.... Специально каждую ночь подкладываю лист картона под двиг.... Сверху разглядеть ничего не возможно, но когда залезаешь пальцами чувствуешь, что между головками "накапывает" достаточно много.... как в ванночке....
Вопрос откуда может бежать???
Что смотреть в первую очередь???
Стоит ли покупать новые шланги, если на ощупь, просмотр старые шланги целые....
Прокладки под головами, тоже целые (вроде)...
Уже не знаю, что и думать... А СТО-шники, сразу, как хирурги, снимать головы и смотреть, что там.....
Да, кстати, температура в норме....ни на миллиметр не поднимается...
У нас в КЗ, Алматы, бензиновые движки не так распространены как дизельные (4м40, 4д56)
Добавлено: 25 янв 2009, 10:28
lantari
У меня такое же было. Текло только при работающем двигателе. Поменял помпу. Текло из-под нее.
Одна из трубок на печку вставляется в помпу и уплотняется только резиновым кольцом (без хомутов) может там течь.
Снимать головы и смотреть, по-моему, нужно если в масле эмульсия или пузыри в радиаторе, когда газуешь.
Добавлено: 25 янв 2009, 11:37
kiot
попробуйте волшебную жижу. раз не всегда,а только под давлением,то есть шанс что поможет.
а так, жидкость же фосфорирующая.... лампу в руки и искать течь.
бошки в последнюю очередь снимать. тем более гогда прокладка где головки, то выхлоп приобретает сладковатый запах.
Добавлено: 25 янв 2009, 12:42
ALA
попробуйте волшебную жижу
2 kiot
Это "стоп-течь" герметик радиатора???
А так уже и с лампой, и руками всё облазил, не могу понять откуда антифриз там скапливается???
думаю впускной коллектор снимать придется, и смотреть....
Добавлено: 25 янв 2009, 13:07
kiot
ALA писал(а):попробуйте волшебную жижу
2 kiot
Это "стоп-течь" герметик радиатора???
А так уже и с лампой, и руками всё облазил, не могу понять откуда антифриз там скапливается???
думаю впускной коллектор снимать придется, и смотреть....
именно он. я пробовал ликвимолевский. спасло.
Добавлено: 25 янв 2009, 13:56
ALA
lantari, kiot
СПАСИБО за участие....
Отпишусь потом, что да как...
Добавлено: 25 янв 2009, 18:47
demon120
я бы не стал лить присадку. если видно следы антифриза, значит можно найти откуда
Добавлено: 25 янв 2009, 20:41
М0ТЯ
ALA Между бошками есть шланг для циркуляции антифриза, если с него течёт, то как раз в V-колодец, там около литра помещается и никаких подтёков не будет, оттуда оно потихоньку испаряеться или на ходу выливается на соединение двигла и коробки. Течёт только на заведенном движке.
Добавлено: 25 янв 2009, 21:02
Sibo
М0ТЯ писал(а):ALA Между бошками есть шланг для циркуляции антифриза, если с него течёт, то как раз в V-колодец, там около литра помещается и никаких подтёков не будет, оттуда оно потихоньку испаряеться или на ходу выливается на соединение двигла и коробки. Течёт только на заведенном движке.
+1.
Только там не шланг , а трубка. Течёт обычно с уплотнительного кольца на этой трубке.
Добавлено: 25 янв 2009, 21:14
ALA
Только там не шланг , а трубка. Течёт обычно с уплотнительного кольца на этой трубке.
Его можно увидеть только сняв всё сто "выше" (вп.коллектор и т.д.)?
Уплотнительное кольцо на замену, или можно герметиком или какими-то ещё "подручными" средствами?
Добавлено: 25 янв 2009, 21:21
Sibo
ALA писал(а):
Его можно увидеть только сняв всё сто "выше" (вп.коллектор и т.д.)?
Да.
Уплотнительное кольцо на замену, или можно герметиком или какими-то ещё "подручными" средствами?
Однозначно замена , слишком трудоёмкая операция при копеечной стоимости детали. С герметиком можно и пролететь , и как обидно коллектор дёргать потом второй раз

.
Добавлено: 25 янв 2009, 21:26
М0ТЯ
Sibo писал(а):Только там не шланг , а трубка.
прошу прощения, это у меня теперь там шланг вместо рассохшейся трубки...
Добавлено: 25 янв 2009, 21:33
ALA
2 М0ТЯ
2 Sibo
СПАСИБО большое!
Займусь в след. выходные....
Добавлено: 26 янв 2009, 21:23
Fakir
+ про помпу не забудь. Если в помпе дренажное отверстие забивается, то течёт с неё в развал.
Добавлено: 29 янв 2009, 20:03
Botsman
У меня тоже была проблема с этим кольцом. Его кто-то до меня менял и поставил не родное на герметик. Естественно, потекло. Кстати, если машина 93 г., то можно действительно помпу поменять. Она уже наверняка на ладан дышит. кольцо тогда можно поменять спереди Тогда и коллектор снимать не придется, но зато все ремни, включая ГРМ.