Страница 1 из 1
Глючит автомат.В чем причина?????
Добавлено: 25 янв 2009, 21:31
AlexDemin
Суть такова.При оборотах 2,2 тыс.об\мин и до 2,5 тыс.об\мин. на скорости около 100 автомат начинает на 0,2 тыс.об\мин. скакать то в низ то вверх. Это при спокойной и ровной манере.Если топить то ни чего.Потом если сбросить газ то начинает моргать лампочка температуры (A\T), поморгает раз 4-5 и потухнет. В чем причина? Подскажите плиз!!
Добавлено: 26 янв 2009, 01:20
Viktor_62
Возможно коробку переадаптировать надо. Но это только имхо.
Добавлено: 26 янв 2009, 06:48
Seryi
Похоже проблема с блокировкой гидротрансформатора.Из за чего можно будет понять в процессе грамотной диагностики, т.е. недостаточно прочитать коды неиспрвностей. Лампа АТ-возможно из за перегрева АКПП.Удачи.
Добавлено: 26 янв 2009, 08:25
SL0N
Рекомендую проверить уровень масла в АКПП. При недостаточном уровне коробка перегрегвается и пробуксовывает. Если на это дело забить и ездить дальше - коробку скоро придется отвезти на помойку, ибо сгорят фрикционы.
Добавлено: 03 фев 2009, 00:37
Kesov
+1!
При такой плавной езде попадаешь на рубеж блокировки ГТ. Надо тогда газку добавить или сбросить. А то ГТ буксует и перегревается!
Добавлено: 03 фев 2009, 11:43
ZILLA
ГТ не на 100 кмч блокируется. 70-72 кмч. А уровень жидкости нать проверить, и состояние заодно тоже. Может там уже кака, которую нать срочняком менять. Но даже если фрикционы сгорят, это полбеды. Их можно померять.

Добавлено: 08 фев 2009, 21:10
marik
Я лечил эту беду так: Взял машину с рук очень не ухоженную, почти убитую. Блокировки ГТ небыло вообще.Поменял масло в АКПП не помогло. Проверил ход тросика управления АКПП того,что у ТНВД быдо всего 24-25 мм., а по умным книжкам должнобыть 34-36 мм.
После внимательного осмотра ТНВД и тросов понял, что неправильно установлен рычаг управления ТНВД. Немного помучившисьустановил рычаг на валу так как надо (был установлен не по тем рискам).
Устранил люфт в оси коромысла передающего усилие на трос АКПП.
Ход троса стал таким как надо, появилась блокировка ГТ, но при движении по ровной дороге передачи перескакивали с 4 на 3 и обратно, при увеличении нагрузки включалась блокировка и наоборот. Стал поворачивать датчик положения рычага управления(таблетку на ТНВД), при повороте походу движения рычага управления (по часовой стрелке) блокировка ГТ не включалась совсем. Повернул против и все стало на свои места. Блокировка включается при 65 км/ч. и не пропадает.