Страница 1 из 2
На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель (+)
Добавлено: 26 янв 2009, 15:05
ПравдинАлекс
Доброе время суток всем!
На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель "Масленка", потом гаснет через некоторое время.... Стоит скорость сбросить до 100 км/ч данный указатель не загорается...
Что сие означает, а?
Добавлено: 26 янв 2009, 15:25
sokol
Долей масла да все.
У меня при прогреве тоже горит.
Если долить до максимума - у миня не горит.
Добавлено: 26 янв 2009, 15:31
ПравдинАлекс
sokol писал(а):Долей масла да все.
У меня при прогреве тоже горит.
Если долить до максимума - у миня не горит.
Да вроде бы урвоень в норме...
Re: На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель
Добавлено: 26 янв 2009, 16:33
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!
На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель "Масленка", потом гаснет через некоторое время.... Стоит скорость сбросить до 100 км/ч данный указатель не загорается...
Что сие означает, а?
Давления не хватат. Может датчик глючит?
Добавлено: 26 янв 2009, 17:20
алексей - Маленький Мук
А симптом постоянный? Иль только появился? Масло давно менял?--(Может датчик али филтр дрянь)Попробуй замени

Если нет:То

Добавлено: 26 янв 2009, 17:58
vladimir_kp
алексей - Маленький Мук писал(а): Если нет:То
Да уж не хороший симптомчик, лампочка не должна гореть особенно на оборотах, на холостых еще допускается помаргивание, и то на автопроме.
Re: На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель
Добавлено: 26 янв 2009, 18:03
ПравдинАлекс
vladimir_kp писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Доброе время суток всем!
На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель "Масленка", потом гаснет через некоторое время.... Стоит скорость сбросить до 100 км/ч данный указатель не загорается...
Что сие означает, а?
Давления не хватат. Может датчик глючит?
Давления не хватает? Вроде бы по стрелке указателя давления давление между 2 и 6 на 4 примерно держится.
На счет датчика не знаю
Добавлено: 26 янв 2009, 18:07
ПравдинАлекс
алексей - Маленький Мук писал(а):А симптом постоянный? Иль только появился? Масло давно менял?--(Может датчик али филтр дрянь)Попробуй замени

Если нет:То

Симптоп только на скорости свыше 110 км\ч.
Масло давно менял, примерно 9000 км...
Добавлено: 26 янв 2009, 18:50
vladimir_kp
ПравдинАлекс писал(а):Вроде бы по стрелке указателя давления давление между 2 и 6 на 4 примерно держится.
На счет датчика не знаю
Рой тогда датчик. Может коротит где?
Добавлено: 26 янв 2009, 19:35
ПравдинАлекс
vladimir_kp писал(а):ПравдинАлекс писал(а):Вроде бы по стрелке указателя давления давление между 2 и 6 на 4 примерно держится.
На счет датчика не знаю
Рой тогда датчик. Может коротит где?
Что делать?
Какой датчик то, сорри не понял...
А что может то коротить то?
Добавлено: 26 янв 2009, 22:30
Chumahod
ПравдинАлекс писал(а):Какой датчик то, сорри не понял...
Датчик уровня масла. Сбоку поддона стоит
ИМХО: как вариант...

если двигадель внутри
сильно грязный, то масло может не успевать стекать вниз на высоких оборотах... Хотя, так движитель ухандокать надо ещё умудриться...

Добавлено: 27 янв 2009, 00:16
Project311
Скорее всего масло ваше говно... 2-а раза так нарвался на МОБИЛЕ, после чего его не лью. Видимо консестенция не правильная и на больших скоростях не хватает давления.... меняй масло для начала, это дешего и просто, а потом всё остальное.
Добавлено: 27 янв 2009, 06:26
алексей - Маленький Мук
ПравдинАлекс писал(а):А что может то коротить то?
В совецком автопроме.Такой эффект встречался довольно часто на "КЛАСИКЕ" :Лечилось выкручиванием датчика давления и его промывкой в бензине.Я так думаю у них у всех принцип работы одинаковый.В центре датчика отверстие маленькое-может налипнуть кака; сечени не хватает.Отсюда и проблема.А по уму ,(и я совсеми согласен) меняй маслоСРОЧНО!!!

Добавлено: 27 янв 2009, 07:11
Dimonic
Да качество масла, это отдельная тема!
Не скжу за все рынки, но у нас на одном из них, при мне с мобила окуратно не нарушая пломбу

снимали крышку, переливали масло в пустую бутыль (для СВОЕГО покупателя), а назад в мобил наливали лукойл, крышку на место (все без повреждений и нарушений) и легким движением руки лукойл превращался в мобил

Добавлено: 27 янв 2009, 07:25
ПравдинАлекс
Dimonic
Много где так делают, не только у вас
Оторвать бы им руки, этим продавцам..........
Добавлено: 27 янв 2009, 09:50
chdv
У меня на фольце B3-ем подобная ботва была и еще если летом машина на жаре денек постоит позле пуска мотора масленка мигала, масло с фильтром поменял - и все ОК.
Re: На скорости свыше 110 км/ч изредка загорается указатель
Добавлено: 27 янв 2009, 11:57
sokol
vladimir_kp писал(а): Давления не хватат. Может датчик глючит?
У нас к сожаления нету лампочки на давление у нас указатель на панели приборов (кто бы туда еще смотрел блин!)
Красненькая масленка показвает уровень масла в картере.
С давлением никак не связана.
Добавлено: 27 янв 2009, 11:58
sokol
Project311 писал(а):Скорее всего масло ваше говно... 2-а раза так нарвался на МОБИЛЕ, после чего его не лью. Видимо консестенция не правильная и на больших скоростях не хватает давления.... меняй масло для начала, это дешего и просто, а потом всё остальное.
Вот это похоже на правду.
Тока не давления а уровня в картере не хватает
Добавлено: 27 янв 2009, 15:56
vladimir_kp
sokol писал(а):У нас к сожаления нету лампочки на давление у нас указатель на панели приборов
Это у вас, а у нас давление, так как в моей комплектации нет доп/приборов, к сожалению

Хотя возможно ты прав на счет уровня, раз манометр норму показывает. Наверно первый шаг смена масла и фильтра, а дальше по обстоятельствам.
Добавлено: 27 янв 2009, 17:30
sokol
Внимательно читаем подпись:
"Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73"
Нетуть у него лампочки на давление.