П2 6G72 12кл. АКПП пропали передачи....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
П2 6G72 12кл. АКПП пропали передачи....
Господа помогите кто может и понимает катались по полю вдруг пропали передачи вперед потом и назад так на галстуке до Москвы.
П2 6G72 12кл. АКПП пропали передачи
П2 6G72 12кл. АКПП пропали передачи
TLC 100 стандарт
L 200 ТД, стандарт
L 200 ТД, стандарт
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Проверить уровень и сосотояние масла. Если воняте жжоным - то фрикциончики того. Потом снять поддон и мозги акпп. Возможно там есть интересные следы износа.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
описал бы подробней.
Масло (есть или нет), какого цвета, что происходит при включении всех передач.
Вообще снять поддон и посмотреть фильтр после чего делать выводы.
Я свою сам перебрал перебирается элементарно, запчасти в Москве все в наличии.
Комплект фрикционов и стальных дисков обошелся в 5900 +к-т прокладок и сальников 3600(в котором было описание АКПП в картинках).
+ обязательный ремонт ГT от 3000-6000 смотря что сним + масло.
=5900+3600+4500(в среднем)+1300(масло)=15300
для разборки АКПП требуется ключи 10/14/+отвертка+инструмент для снятия стопорных колец+ я использовал две струбцины для разборки поршней (на них надо менять резиновые уплотнения)
+промывка переборка гидроблока (делал сам и здесь на сайте выкладывал описание)
кстати б/у по любому на переборку.
Разбирал б/у АКПП которая со слов владельца ездила вполне адекватно, был жженый пакет Direct Clutch.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4754&pos=1
Масло (есть или нет), какого цвета, что происходит при включении всех передач.
Вообще снять поддон и посмотреть фильтр после чего делать выводы.
Я свою сам перебрал перебирается элементарно, запчасти в Москве все в наличии.
Комплект фрикционов и стальных дисков обошелся в 5900 +к-т прокладок и сальников 3600(в котором было описание АКПП в картинках).
+ обязательный ремонт ГT от 3000-6000 смотря что сним + масло.
=5900+3600+4500(в среднем)+1300(масло)=15300
для разборки АКПП требуется ключи 10/14/+отвертка+инструмент для снятия стопорных колец+ я использовал две струбцины для разборки поршней (на них надо менять резиновые уплотнения)
+промывка переборка гидроблока (делал сам и здесь на сайте выкладывал описание)
кстати б/у по любому на переборку.
Разбирал б/у АКПП которая со слов владельца ездила вполне адекватно, был жженый пакет Direct Clutch.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4754&pos=1
BMW X5 2004г
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Металист
Только ты забыл написать, что если выключить зажигание и сразу завести, то машина проезжала 50-100 метров и вставала. И так метров 500 пока совсем не пропали передние передачи. Осталась только задняя, но её на долго тоже не хватило.
Только ты забыл написать, что если выключить зажигание и сразу завести, то машина проезжала 50-100 метров и вставала. И так метров 500 пока совсем не пропали передние передачи. Осталась только задняя, но её на долго тоже не хватило.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043