Страница 1 из 5

Блокировка переднего моста

Добавлено: 26 янв 2009, 21:37
newaltay
Привет
На пыжеки2 с Super Selectom, передний дифференциал
отключается полностью (не крутится). Правильно?
Вопрос. Если заклинить дифференциал и включать передок только на льду, снегу в грязи
То как скажется на управляемости, проходимости??

Добавлено: 26 янв 2009, 21:54
Podzemshik
:shock: :shock: :shock:
Управляемость будет отвратительной. Проходимость, конечно, улучшится, но до говен вы не доедете, потому что сразу после данного идотизма порвет шрусы на первом повороте по асфальту, где колеса проходят разный путь :D

В раздел Юмор!!!

Добавлено: 27 янв 2009, 07:14
Alex_K
А зачем дифф заклинивать лучше поставить что-то вроде этого: http://jeep.avtograd.ru/lockers/zentmyer/index.htm
Можно ещё воткнуть Торсен или Квайф в передок реально больше пользы и шрусы не порвёшь.

Добавлено: 27 янв 2009, 12:59
newaltay
Podzemshik писал(а)::shock: :shock: :shock:
Управляемость будет отвратительной. Проходимость, конечно, улучшится, но до говен вы не доедете, потому что сразу после данного идотизма порвет шрусы на первом повороте по асфальту, где колеса проходят разный путь :D

В раздел Юмор!!!
Я и говорю включать только в говне
по асфальту только на задке ездить

Добавлено: 27 янв 2009, 13:43
Влад
на СС дифференциал как раз крутится поэтому и можно подключать морду на ходу. это на парт-тайме и в раздатке отключается и в ступицах.

Добавлено: 27 янв 2009, 14:15
newaltay
Влад писал(а):на СС дифференциал как раз крутится поэтому и можно подключать морду на ходу. это на парт-тайме и в раздатке отключается и в ступицах.
А вроде стоит муфта которая отключает привода?
и кардан свободно крутится
Значит дифференциал стоит :D

Добавлено: 27 янв 2009, 14:26
Lew
newaltay писал(а):[
Я и говорю включать только в говне
по асфальту только на задке ездить
А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

Вот такая конструкция, полуось размыкается
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=60178432
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=61261824

Добавлено: 27 янв 2009, 15:46
Влад
бум знать

Добавлено: 27 янв 2009, 15:56
newaltay
А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

При поворотах в говне колеса будут проскальзывать
Ставят и стоят на задке полная блокировка дифференциала
И не чего не рвется
:?

Добавлено: 27 янв 2009, 22:40
sashasv
newaltay писал(а):А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

При поворотах в говне колеса будут проскальзывать
Ставят и стоят на задке полная блокировка дифференциала
И не чего не рвется
:?
ИМХО полный бред! Полагаться на "проскальзывание" колес в "говне" ..... по меньшей мере смешно. До "говна" где нужны блокировки может встретиться "говно поменьше (полегче)" где на одном заднем приводе не проедешь...........а дальше......по сценарию второго поста в этой теме.

Добавлено: 28 янв 2009, 09:28
newaltay
sashasv писал(а):
newaltay писал(а):А в говнах ты только прямо ездишь? Типа там поворачивать не надо?

При поворотах в говне колеса будут проскальзывать
Ставят и стоят на задке полная блокировка дифференциала
И не чего не рвется
:?
ИМХО полный бред! Полагаться на "проскальзывание" колес в "говне" ..... по меньшей мере смешно. До "говна" где нужны блокировки может встретиться "говно поменьше (полегче)" где на одном заднем приводе не проедешь...........а дальше......по сценарию второго поста в этой теме.
Почему бред?
Может ты не знаешь как работает SS?
Включение выключение передка происходит рычагом на раздатке при движение до 100км.
Увидел говно вкл, проехал выкл.
Если вакуум, э-клапана работают нормально мост откл за 2сек.

Добавлено: 28 янв 2009, 10:12
Lew
newaltay писал(а):[
Увидел говно вкл, проехал выкл.
Если вакуум, э-клапана работают нормально мост откл за 2сек.
Машина с заблокированным передом в говнах неповорачиваемая. В повороте пер. управляемые колеса должны вращаться с разной ск-ю, а ты их связал и они вращаются с одинаковой ск-ю. Ты руль поворачиваешь а машин прет прямо.
И еще, у тебя резина мудовая или всесезонка?

Добавлено: 28 янв 2009, 10:34
newaltay
мудовая

Добавлено: 28 янв 2009, 10:46
newaltay
В 90г мой знакомый на Газ 69 заварил передний дифференциал.
Включали только на снегу и в тайге.
Все работало и управлялось
Но чтобы вкл выходили из машин и закручивали хабы
Это было заёб….

Добавлено: 28 янв 2009, 11:11
Lew
newaltay писал(а):мудовая
Тоды вари. Даже интересно будет, что раньше не выдержит - сварка или шлицы.

Добавлено: 28 янв 2009, 18:09
Wrock
у кого есть опыт по установке самоблокирующегося переднего дифференциала а то 4 колеса которые одинаково гребут и все 3 блокировки душу греют сильно.

Добавлено: 28 янв 2009, 18:11
QuQ
к ваноффу стуканись у него ARB в переднем мосту стояла. Он тебе расскажет как гранаты менял :)

Добавлено: 28 янв 2009, 21:51
Wrock
а че неужели нельзя спереди ставить самоблокируемые дифференциалы???? кто там поумнее объясните пожалуйста!!

Добавлено: 28 янв 2009, 22:05
дядя Паша
Lew писал(а):
newaltay писал(а):мудовая
Тоды вари. Даже интересно будет, что раньше не выдержит - сварка или шлицы.
Шрузы. :D

Добавлено: 28 янв 2009, 22:16
newaltay
дядя Паша писал(а):
Lew писал(а):
newaltay писал(а):мудовая
Тоды вари. Даже интересно будет, что раньше не выдержит - сварка или шлицы.
Шрузы. :D
наверно ШРУСЫ :D