Pajero III, 3.5 GDI, что менять вместе с ремнем ГРМ ? (+)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Shadow!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:25
Откуда: Новосибирск

Pajero III, 3.5 GDI, что менять вместе с ремнем ГРМ ? (+)

Сообщение Shadow! »

Привет.

Просьба подсказать, что покупать/менять вместе с ремнем ГРМ ?
Пробег 82 тыс. км...

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

как я понимаю приближается большое ТО-90000, тогда так:
+помпа,ролики,ремни приводные, свечи, жижи в трансмисии и моторе(антифриз и тормозуха)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

свечи менять если стоят обычные (замена каждые 30000км), если платиновые(иридивые) замена каждые 60000км. Антифриз,тормозуха меняется тоже каждые 60000км. Трансмисионные жижи - каждые 45000км.
Карта ТО Митсубиси
PDF http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... to-map.pdf
XLS http://carisma-club.ru/files/to.xls
PS При замене ремня ГРМ купил "на всякий" сальники распред валов и колена, но не понадобились.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
Shadow!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:25
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shadow! »

Вот такой вопрос... У меня GDI, но под капотом есть обычный топливный фильтр высокого давления. Выглядит как родной... Он должен быть или нет ? Машина 2000 г.в.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Shadow! писал(а):Вот такой вопрос... У меня GDI, но под капотом есть обычный топливный фильтр высокого давления. Выглядит как родной... Он должен быть или нет ? Машина 2000 г.в.
Высокого давления ? скорее низкого давления.

Высокое давление после ТНВД. От насоса в баке низкое давление. Вообще-то такая практика применяется даже в Рольфе до ТНВД ставят дополнительный фильтр, фильтрик в ТНВД убирают.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Анатоличь на ММ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:38
Откуда: 150

Сообщение Анатоличь на ММ »

отпишись потом, где менял, что менял. сколько заплатил, а то у меня тоже скоро 90.000
Mitsubishi Montero LTD 2001-3500, кожа, люк и мафон
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Shadow! писал(а):Вот такой вопрос... У меня GDI, но под капотом есть обычный топливный фильтр высокого давления. Выглядит как родной... Он должен быть или нет ? Машина 2000 г.в.
Такая же фигня под капотом (на П3 2000 г.) Это Рольф изголяется.
Меняю через 20-30 ткм и не парюсь, благо стоит как бутылка Грольша.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Снегирёв
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Снегирёв »

Анатоличь на ММ писал(а):отпишись потом, где менял, что менял. сколько заплатил, а то у меня тоже скоро 90.000
Стандарт на 90000:
Ремни: Приводной ; ГРМ.
Масло: Двиг.; коробка; раздатка; оба моста.
Фильтра: Бак; доп.т/ф.; мас.двиг; возд.; салонный(хотя этот пофигу).
Два ролика приводного; два ролика ГРМ и помпа.
Свечи.
Бюджет примерно $1тыс.
Остальное визуально по степени износа :D
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»