Страница 1 из 1

Pajero III, 3.5 GDI, что менять вместе с ремнем ГРМ ? (+)

Добавлено: 27 янв 2009, 18:06
Shadow!
Привет.

Просьба подсказать, что покупать/менять вместе с ремнем ГРМ ?
Пробег 82 тыс. км...

Заранее спасибо.

Добавлено: 27 янв 2009, 20:52
дядя Паша
как я понимаю приближается большое ТО-90000, тогда так:
+помпа,ролики,ремни приводные, свечи, жижи в трансмисии и моторе(антифриз и тормозуха)

Добавлено: 28 янв 2009, 00:22
AHTOH
свечи менять если стоят обычные (замена каждые 30000км), если платиновые(иридивые) замена каждые 60000км. Антифриз,тормозуха меняется тоже каждые 60000км. Трансмисионные жижи - каждые 45000км.
Карта ТО Митсубиси
PDF http://www.mitsubishi-motors.ru/common/ ... to-map.pdf
XLS http://carisma-club.ru/files/to.xls
PS При замене ремня ГРМ купил "на всякий" сальники распред валов и колена, но не понадобились.

Добавлено: 30 янв 2009, 09:04
Shadow!
Вот такой вопрос... У меня GDI, но под капотом есть обычный топливный фильтр высокого давления. Выглядит как родной... Он должен быть или нет ? Машина 2000 г.в.

Добавлено: 30 янв 2009, 16:21
Абдула
Shadow! писал(а):Вот такой вопрос... У меня GDI, но под капотом есть обычный топливный фильтр высокого давления. Выглядит как родной... Он должен быть или нет ? Машина 2000 г.в.
Высокого давления ? скорее низкого давления.

Высокое давление после ТНВД. От насоса в баке низкое давление. Вообще-то такая практика применяется даже в Рольфе до ТНВД ставят дополнительный фильтр, фильтрик в ТНВД убирают.

Добавлено: 07 фев 2009, 00:13
Анатоличь на ММ
отпишись потом, где менял, что менял. сколько заплатил, а то у меня тоже скоро 90.000

Добавлено: 02 мар 2009, 00:24
Снегирёв
Shadow! писал(а):Вот такой вопрос... У меня GDI, но под капотом есть обычный топливный фильтр высокого давления. Выглядит как родной... Он должен быть или нет ? Машина 2000 г.в.
Такая же фигня под капотом (на П3 2000 г.) Это Рольф изголяется.
Меняю через 20-30 ткм и не парюсь, благо стоит как бутылка Грольша.

Добавлено: 02 мар 2009, 00:46
Снегирёв
Анатоличь на ММ писал(а):отпишись потом, где менял, что менял. сколько заплатил, а то у меня тоже скоро 90.000
Стандарт на 90000:
Ремни: Приводной ; ГРМ.
Масло: Двиг.; коробка; раздатка; оба моста.
Фильтра: Бак; доп.т/ф.; мас.двиг; возд.; салонный(хотя этот пофигу).
Два ролика приводного; два ролика ГРМ и помпа.
Свечи.
Бюджет примерно $1тыс.
Остальное визуально по степени износа :D