максимальные углы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
максимальные углы
собсна хочу узнать максимальные углы при которых паджера 3дв не переворачивается, а то прибор углометр в автомобиле есть а на какие углы можно наклоняться не знаю (((((((
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Была уже тема, только ответ, имхо, так и не нашли.
Где-то видел статейку с рисунками, но там были указаны макс. углы в статике. И что-то мне помниться, что у длиннобазного боковой крен ~40 был... У короткого меньше.
Где-то видел статейку с рисунками, но там были указаны макс. углы в статике. И что-то мне помниться, что у длиннобазного боковой крен ~40 был... У короткого меньше.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
больше то конечно страшны боковые крены. потому что внутри машины даже небольшие кажутся огромными, хотя снаружи видно что они безопасны. вот дал бы кто то 100% ответ какой крен безопасен чтобы по прибору в машине можно было определять а не выходить из нее чтобы удостовериться в безопасности.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- ДимкаПаджеро
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
- Откуда: Хабаровск, Дальний Восток
Боковой крен не так страшен, как сползание боком. От грунта зависит. Толпа (2-3 чел) держат машину за верёвку, чтоб не сползал. Надо- уточну.
А воббще попа и "Я дальше не поеду" в водителя наступает гораздо раньше, чем у машины!!!
Если есть защитные дуги, каска, ремень 5-ти точечного крепления, машину не жалко, тогда да. Но это уже другая тема и другие водители.
А воббще попа и "Я дальше не поеду" в водителя наступает гораздо раньше, чем у машины!!!
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
У меня тоже на креномере нет опасных углов.
И ещё думаю что ещё критический угол зависит от высоты резины и выноса дисков.
И ещё думаю что ещё критический угол зависит от высоты резины и выноса дисков.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну давайте возьмем заводские параметры если кто то знает. например машина переворачивается набок при 45 градусах. просто сидя в машине крен в 10 градусах уже кажется полный песец щас перевернется а выходишь из машины и смешно становится. вот мне и интересно узнать при каком боковом крене можно еще не бояться.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня в руководстве(еще сохранилось)
Написано:The maximum climbing on a dry hard surface road is 35 degrees(25 degrees in vehicles with automatic transmisson). а про боковой крен ничего не написано, но на кренометре цифры заканчиваются в одну сторону на 25 в другую на 30 градусах.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ну угол заезда определяется скорее геометрическими параметрами. По крайней мере, что-то мне подсказывает, что тут приведени именно он.
А боковой наклон - еще раз повторюсь. Сие в статике. В движении маленькая кочка - и едем варить внешнюю силовую раму.
А боковой наклон - еще раз повторюсь. Сие в статике. В движении маленькая кочка - и едем варить внешнюю силовую раму.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
