Страница 1 из 1

максимальные углы

Добавлено: 27 янв 2009, 20:41
Wrock
собсна хочу узнать максимальные углы при которых паджера 3дв не переворачивается, а то прибор углометр в автомобиле есть а на какие углы можно наклоняться не знаю (((((((

Добавлено: 27 янв 2009, 20:46
Testudo
Была уже тема, только ответ, имхо, так и не нашли.
Где-то видел статейку с рисунками, но там были указаны макс. углы в статике. И что-то мне помниться, что у длиннобазного боковой крен ~40 был... У короткого меньше.

Добавлено: 27 янв 2009, 20:58
Wrock
а угол заезда?

Добавлено: 27 янв 2009, 21:10
drcham
На 45 можешь смело ехать, но стремно станет раньше )

Добавлено: 27 янв 2009, 21:14
Wrock
больше то конечно страшны боковые крены. потому что внутри машины даже небольшие кажутся огромными, хотя снаружи видно что они безопасны. вот дал бы кто то 100% ответ какой крен безопасен чтобы по прибору в машине можно было определять а не выходить из нее чтобы удостовериться в безопасности.

Добавлено: 27 янв 2009, 21:17
Вадим Самара
Так на кренометре написано при критических углах Danger

Добавлено: 27 янв 2009, 21:24
drcham
Wrock
боковой 30 тоже нормально, но может попасть любая кочка или яма и машина на ушах. Надо всегда смотреть...

Добавлено: 27 янв 2009, 21:40
Wrock
че та не видел там дангеров написаных?
или там лампочка загорается?

Добавлено: 28 янв 2009, 03:13
ДимкаПаджеро
Боковой крен не так страшен, как сползание боком. От грунта зависит. Толпа (2-3 чел) держат машину за верёвку, чтоб не сползал. Надо- уточну.
А воббще попа и "Я дальше не поеду" в водителя наступает гораздо раньше, чем у машины!!! :D Если есть защитные дуги, каска, ремень 5-ти точечного крепления, машину не жалко, тогда да. Но это уже другая тема и другие водители.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:19
ZILLA
У меня тоже на креномере нет опасных углов.

И ещё думаю что ещё критический угол зависит от высоты резины и выноса дисков.

Добавлено: 28 янв 2009, 12:31
Fakir
...и от загрузки авто

Добавлено: 28 янв 2009, 13:32
Wrock
ну давайте возьмем заводские параметры если кто то знает. например машина переворачивается набок при 45 градусах. просто сидя в машине крен в 10 градусах уже кажется полный песец щас перевернется а выходишь из машины и смешно становится. вот мне и интересно узнать при каком боковом крене можно еще не бояться.

Добавлено: 28 янв 2009, 17:56
Вадим Самара
У меня в руководстве(еще сохранилось) :shock: Написано:The maximum climbing on a dry hard surface road is 35 degrees(25 degrees in vehicles with automatic transmisson). а про боковой крен ничего не написано, но на кренометре цифры заканчиваются в одну сторону на 25 в другую на 30 градусах.

Добавлено: 28 янв 2009, 18:11
Wrock
у меня до 40 по горизонту и до 60по вертикали на приборе

Добавлено: 02 фев 2009, 09:44
Wrock
Вот что я нашел в буклете по PAJERO 4.
Угол заезда 35%, брод 700мм!!!!!!!!!!!! угол бокового наклона 45%.

Добавлено: 02 фев 2009, 16:16
Testudo
Ну угол заезда определяется скорее геометрическими параметрами. По крайней мере, что-то мне подсказывает, что тут приведени именно он.

А боковой наклон - еще раз повторюсь. Сие в статике. В движении маленькая кочка - и едем варить внешнюю силовую раму.

Добавлено: 02 фев 2009, 17:04
Wrock
ну просто теперь хотябы по приборам можно из машины не выходить когда показывает 20%