Люфт ведущего вала ГП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Люфт ведущего вала ГП

Сообщение Testudo »

Искал причину, почему машина при переключении скоростей и трогании временами дергает. Нашел рваные подушки КПП, поменяли. Помогло не сильно. Недавно на яме покрутил задний кардан. По мануалу люфт должен быть менее 5 мм, у меня же все 12 минимум.
Теперь такой вопрос. К чему готовиться? Есть ли в продаже комплект "ведущий вал + ведомое "кольцо""? Хватит ли этого или еще могут понадобиться шайбы для регулировки глубины ведущего вала (в мануале про них написано, но смутно)? Или еще что-то может всплыть?
Как узнать передаточное число редуктора?
И почему в этом долбаном экзисте нет простого дифа с блокировкой без лсд???

ЗЫ Может вообще забить и не соваться? Тока напрягает, да и подушки КПП не должны быть расходником...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»