Люфт ведущего вала ГП
Добавлено: 27 янв 2009, 20:53
Искал причину, почему машина при переключении скоростей и трогании временами дергает. Нашел рваные подушки КПП, поменяли. Помогло не сильно. Недавно на яме покрутил задний кардан. По мануалу люфт должен быть менее 5 мм, у меня же все 12 минимум.
Теперь такой вопрос. К чему готовиться? Есть ли в продаже комплект "ведущий вал + ведомое "кольцо""? Хватит ли этого или еще могут понадобиться шайбы для регулировки глубины ведущего вала (в мануале про них написано, но смутно)? Или еще что-то может всплыть?
Как узнать передаточное число редуктора?
И почему в этом долбаном экзисте нет простого дифа с блокировкой без лсд???
ЗЫ Может вообще забить и не соваться? Тока напрягает, да и подушки КПП не должны быть расходником...
Теперь такой вопрос. К чему готовиться? Есть ли в продаже комплект "ведущий вал + ведомое "кольцо""? Хватит ли этого или еще могут понадобиться шайбы для регулировки глубины ведущего вала (в мануале про них написано, но смутно)? Или еще что-то может всплыть?
Как узнать передаточное число редуктора?
И почему в этом долбаном экзисте нет простого дифа с блокировкой без лсд???
ЗЫ Может вообще забить и не соваться? Тока напрягает, да и подушки КПП не должны быть расходником...