Замена датчиков раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Солдат
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 20:34
Откуда: Москва

Замена датчиков раздатки

Сообщение Солдат »

Замена датчиков раздатки осуществляется на снятой раздатке или можно через снятие центральной консоли? Раздатка супер селлект, 4Д56.
Есть какие хитрости там? Как определить какой датчик за что отвечает и к какому проводу подключается?
Паджеро
Capt970
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Жуковский МО
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Capt970 »

Паджеро 5дв, 98, рестайлинг, 4М40, 31х10,5 R15 без лифта, ComeUp 9000.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Под центральной консолью только ручка раздатки доступна.Снимай поперечную балку и опускай трансмиссию максимально вниз.Удачи.
Андрей Другов
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Андрей Другов »

Никуда трансмиссию опускать не надо. Все датчики выкручиваются из ямы протягивай туда свет и руку с ключем на 27. Два передних датчика которые слева по ходу движения а\м отвечают за индикацию подключения переднего моста и индикацию блокировки межосевого дифференциала. Все до единого датчика снимаются без снятия РК. Проверено лично. желаю удачи.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Я опускал.Уменя рука не пролезла.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

на машине с бодиком еще руки пролезут, а вот без...эт проблематично шарить руками там. Лучше действительно опустить немного раздатку. Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

D_Slava писал(а):Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
Можно проще. Правда это относился к датчику на передней полуоси, но полагаю, они с датчиками на раздатке не сильно отличаются. Датчик практически не работал. Опускаем его в керосин, чтобы нажимающийся стержень был полностью погружен. Нажимаем, при этом из датчика выходит воздух. Отпускаем - керосин затягивает внутрь. Потом его держим кверху стержнем и начинаем нажимать до опупения, к примеру, раз 100. Все идеально разработалось.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

de писал(а):
D_Slava писал(а):Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
Можно проще. Правда это относился к датчику на передней полуоси, но полагаю, они с датчиками на раздатке не сильно отличаются. Датчик практически не работал. Опускаем его в керосин, чтобы нажимающийся стержень был полностью погружен. Нажимаем, при этом из датчика выходит воздух. Отпускаем - керосин затягивает внутрь. Потом его держим кверху стержнем и начинаем нажимать до опупения, к примеру, раз 100. Все идеально разработалось.
ой-ой-ой..... а можно поподробнее описать где этот датчик находится?
У меня кажись он глючит...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Ansor писал(а):ой-ой-ой..... а можно поподробнее описать где этот датчик находится?
У меня кажись он глючит...
На правой полуоси переднего редуктора, но немного по разному. Вот фотка, уже не могу вспомнить чья она и где ее слил. Но у меня датчик смотрит не вперед, как здесь, а вверх, и откручивать его гораздо муторнее, почти руку туда не просунешь, а прямо над датчиком картер двигателя, и когда датчик закручиваешь, то провода от датчика много раз перегибаются туда-сюда, так что обломить их можно на раз. У меня собственно, один и был оборван, потому и полез туда. Заодно оказалось, что практически нет контакта по всей длине замыкания, но это удалось пофиксить как описано выше.
Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

+1 про керосин идея классная
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Seryi писал(а):Я опускал.Уменя рука не пролезла.
+1.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56993
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4686 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
Seryi писал(а):Я опускал.Уменя рука не пролезла.
+1.
+1
Но 2.8 и 3.5, вроде как "лифтованы" потому и получается, хотя легче опустить. Работать проще, можно всю грязь убрать чтоб под датчики не насыпать :)
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Отныне отлифтован- почти голова пролазит!!!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»