Замена датчиков раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Замена датчиков раздатки
Замена датчиков раздатки осуществляется на снятой раздатке или можно через снятие центральной консоли? Раздатка супер селлект, 4Д56.
Есть какие хитрости там? Как определить какой датчик за что отвечает и к какому проводу подключается?
Есть какие хитрости там? Как определить какой датчик за что отвечает и к какому проводу подключается?
Паджеро
-
Андрей Другов
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 23:51
- Откуда: Магнитогорск
- Поблагодарили: 4 раза
Никуда трансмиссию опускать не надо. Все датчики выкручиваются из ямы протягивай туда свет и руку с ключем на 27. Два передних датчика которые слева по ходу движения а\м отвечают за индикацию подключения переднего моста и индикацию блокировки межосевого дифференциала. Все до единого датчика снимаются без снятия РК. Проверено лично. желаю удачи.
PAJERO-II 1995 г.в. 3,5 л DONC МКПП, 5 дв. Европеец
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
на машине с бодиком еще руки пролезут, а вот без...эт проблематично шарить руками там. Лучше действительно опустить немного раздатку. Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Можно проще. Правда это относился к датчику на передней полуоси, но полагаю, они с датчиками на раздатке не сильно отличаются. Датчик практически не работал. Опускаем его в керосин, чтобы нажимающийся стержень был полностью погружен. Нажимаем, при этом из датчика выходит воздух. Отпускаем - керосин затягивает внутрь. Потом его держим кверху стержнем и начинаем нажимать до опупения, к примеру, раз 100. Все идеально разработалось.D_Slava писал(а):Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ой-ой-ой..... а можно поподробнее описать где этот датчик находится?de писал(а):Можно проще. Правда это относился к датчику на передней полуоси, но полагаю, они с датчиками на раздатке не сильно отличаются. Датчик практически не работал. Опускаем его в керосин, чтобы нажимающийся стержень был полностью погружен. Нажимаем, при этом из датчика выходит воздух. Отпускаем - керосин затягивает внутрь. Потом его держим кверху стержнем и начинаем нажимать до опупения, к примеру, раз 100. Все идеально разработалось.D_Slava писал(а):Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
У меня кажись он глючит...
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
На правой полуоси переднего редуктора, но немного по разному. Вот фотка, уже не могу вспомнить чья она и где ее слил. Но у меня датчик смотрит не вперед, как здесь, а вверх, и откручивать его гораздо муторнее, почти руку туда не просунешь, а прямо над датчиком картер двигателя, и когда датчик закручиваешь, то провода от датчика много раз перегибаются туда-сюда, так что обломить их можно на раз. У меня собственно, один и был оборван, потому и полез туда. Заодно оказалось, что практически нет контакта по всей длине замыкания, но это удалось пофиксить как описано выше.Ansor писал(а):ой-ой-ой..... а можно поподробнее описать где этот датчик находится?
У меня кажись он глючит...

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
