Страница 1 из 1
Замена датчиков раздатки
Добавлено: 28 янв 2009, 00:19
Солдат
Замена датчиков раздатки осуществляется на снятой раздатке или можно через снятие центральной консоли? Раздатка супер селлект, 4Д56.
Есть какие хитрости там? Как определить какой датчик за что отвечает и к какому проводу подключается?
Добавлено: 28 янв 2009, 04:26
Capt970
Добавлено: 28 янв 2009, 06:07
Seryi
Под центральной консолью только ручка раздатки доступна.Снимай поперечную балку и опускай трансмиссию максимально вниз.Удачи.
Добавлено: 01 фев 2009, 20:34
Андрей Другов
Никуда трансмиссию опускать не надо. Все датчики выкручиваются из ямы протягивай туда свет и руку с ключем на 27. Два передних датчика которые слева по ходу движения а\м отвечают за индикацию подключения переднего моста и индикацию блокировки межосевого дифференциала. Все до единого датчика снимаются без снятия РК. Проверено лично. желаю удачи.
Добавлено: 02 фев 2009, 06:09
Seryi
Я опускал.Уменя рука не пролезла.
Добавлено: 02 фев 2009, 07:18
D_Slava
на машине с бодиком еще руки пролезут, а вот без...эт проблематично шарить руками там. Лучше действительно опустить немного раздатку. Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
Добавлено: 02 фев 2009, 10:06
de
D_Slava писал(а):Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
Можно проще. Правда это относился к датчику на передней полуоси, но полагаю, они с датчиками на раздатке не сильно отличаются. Датчик практически не работал. Опускаем его в керосин, чтобы нажимающийся стержень был полностью погружен. Нажимаем, при этом из датчика выходит воздух. Отпускаем - керосин затягивает внутрь. Потом его держим кверху стержнем и начинаем нажимать до опупения, к примеру, раз 100. Все идеально разработалось.
Добавлено: 02 фев 2009, 12:00
Ansor
de писал(а):D_Slava писал(а):Кстати, датчики необязательно покупать новые, достаточно разобрать неработающий, почистить внутри МЕДНЫЕ контакты, и собрать назад, ну и эпоксидкой залить в конце.
Можно проще. Правда это относился к датчику на передней полуоси, но полагаю, они с датчиками на раздатке не сильно отличаются. Датчик практически не работал. Опускаем его в керосин, чтобы нажимающийся стержень был полностью погружен. Нажимаем, при этом из датчика выходит воздух. Отпускаем - керосин затягивает внутрь. Потом его держим кверху стержнем и начинаем нажимать до опупения, к примеру, раз 100. Все идеально разработалось.
ой-ой-ой..... а можно поподробнее описать где этот датчик находится?
У меня кажись он глючит...
Добавлено: 02 фев 2009, 14:47
de
Ansor писал(а):ой-ой-ой..... а можно поподробнее описать где этот датчик находится?
У меня кажись он глючит...
На правой полуоси переднего редуктора, но немного по разному. Вот фотка, уже не могу вспомнить чья она и где ее слил. Но у меня датчик смотрит не вперед, как здесь, а вверх, и откручивать его гораздо муторнее, почти руку туда не просунешь, а прямо над датчиком картер двигателя, и когда датчик закручиваешь, то провода от датчика много раз перегибаются туда-сюда, так что обломить их можно на раз. У меня собственно, один и был оборван, потому и полез туда. Заодно оказалось, что практически нет контакта по всей длине замыкания, но это удалось пофиксить как описано выше.

Добавлено: 03 фев 2009, 06:42
D_Slava
+1 про керосин идея классная
Добавлено: 03 фев 2009, 17:36
Sibo
Seryi писал(а):Я опускал.Уменя рука не пролезла.
+1.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:31
SNOOPER
Sibo писал(а):Seryi писал(а):Я опускал.Уменя рука не пролезла.
+1.
+1
Но 2.8 и 3.5, вроде как "лифтованы" потому и получается, хотя легче опустить. Работать проще, можно всю грязь убрать чтоб под датчики не насыпать

Добавлено: 04 фев 2009, 05:47
Seryi
Отныне отлифтован- почти голова пролазит!!!!!