Страница 1 из 1

Замена аммо

Добавлено: 28 окт 2003, 14:45
Nik
День добрый!
Появилась необходимость заменить передние аммортизаторы.
Операция вроде как не сложная, но уверен, что нижние болты крепления отломаются.
Может есть методы борьбы или восстановления без съема нижних рычагов. :?:

Отмачивать уже пробовал - не помогает. :cry:

Андрей

То Рома
Спасибо за масленку, надо будет пересечься отдать.

Добавлено: 28 окт 2003, 16:49
Динго
Ну заломал я один болт, когда менял - высверлил, резьбу метчиком поправил и все поставил обратно. Рычаги не снимал. Кардинальный метод - поменять нижнее крепление, как показано здесь: http://www.pajero4x4.ru/amstk.html.

Добавлено: 28 окт 2003, 17:24
Nik
Туда дрелью вроде не сильно, а если заломать тот, что под шрусом идет, так на него даже посмотреть с трудом получается.
Думаю как их предварительно погреть газом.

Добавлено: 28 окт 2003, 17:28
Nik
а поподробнее про идею можно
Там наверное надо будет резинку менять

Добавлено: 28 окт 2003, 18:55
Динго
Подробностей, увы, нет - только эти фотки. А замена нижнего крепления на скобу избавляет от необходимости искать аммо с оригинальным нижним креплением - только параметры подобрать, какие нравятся.

Добавлено: 28 окт 2003, 19:43
Алекс
Мужики, поверьте, НЕ ДЕЛАЙТЕ такой переходник.
Подумайте о силе идущего вниз рычага и выворачивающего ухо амма. Ни одна резинка не выдержит, даже при небольшом ходе нижнего рычага, а если в яму неслабую попадаете, то кранты, в лучшем случае, уху амма :!: :!: :!:

Добавлено: 28 окт 2003, 20:06
Динго
Согласен. Как-то не учел последствий поворота оси крепления на 90°. Действительно - ломать будет при больших ходах подвески.

Добавлено: 29 окт 2003, 10:14
Алекс
Я бы Роме посоветовал вообще убрать эту "приблуду" из списка вещей которые можно сделать по усовершенствованию подвески

Добавлено: 29 окт 2003, 10:16
Romik
Но это чуваки делали на Jeep Wrangler !
И там не написанно что это точно подходит для Pajero

Добавлено: 29 окт 2003, 10:38
Nik
Можно сделать переходник не разворачивая ось крепления.

Проблема открутить уже стоящий аммортизатор, потом на самом деле и переходники будут не нужны, болты смазать пушечным салом и все будет откручиваться.

Вообщем буду пробовать.