Подсветка режимов раздатки на PIV АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Подсветка режимов раздатки на PIV АКПП
Доброго дня мужики!
Вот случилась мелочь в машине а ГЛАЗ задирает!!! Кто ездит на P4 знает что есть окошки из оргсекла рядом с ручкой селектора переключения привода 2H-4H-4LLc ... и так далее. так вот эта табличка из плексиглаза, которая должна быть вровень с алюминиевой накладкой отпала (отклеилась) и теперь болтается внизу ниже уровня алюминиевой накладки на 3-5 мм. И глаз задирает на новой машине и мусор туда в эти 4- квадратных отверстия норовит попасть.
Думал мелочь сам справлюсь, заглянул в каталог EXIST, что бы посмотреть принцип сборки и крепления. Потом более тщательно в фирменную програмку MUT3? что тут на сайте выложили и было полез делать, но..... Нигде так и не обнаружил как снять ручку с преключателя трансмиссии - Нарисована ручка на втулке, винтов никаких нет, снял нижний чехол из серебристого пластика - вижу белую втулку на оси под ручкой, винтов нет, ручка с втулкой крутятся вокруг оси, а далее сдернуть не могу. Как она сидит, кто знает? Далее не лучше - по чертежам так и не понял есть ли доступ снизу к этой "стекляшке" для окошек, так как на чертежах эта накладка из алюминия и пластика под дерево вокруг него, + сам кожухиз черного пластика непонятно как разбираются. Подскажите кто-то снимал это.? Как это делается!
_________________
Вот случилась мелочь в машине а ГЛАЗ задирает!!! Кто ездит на P4 знает что есть окошки из оргсекла рядом с ручкой селектора переключения привода 2H-4H-4LLc ... и так далее. так вот эта табличка из плексиглаза, которая должна быть вровень с алюминиевой накладкой отпала (отклеилась) и теперь болтается внизу ниже уровня алюминиевой накладки на 3-5 мм. И глаз задирает на новой машине и мусор туда в эти 4- квадратных отверстия норовит попасть.
Думал мелочь сам справлюсь, заглянул в каталог EXIST, что бы посмотреть принцип сборки и крепления. Потом более тщательно в фирменную програмку MUT3? что тут на сайте выложили и было полез делать, но..... Нигде так и не обнаружил как снять ручку с преключателя трансмиссии - Нарисована ручка на втулке, винтов никаких нет, снял нижний чехол из серебристого пластика - вижу белую втулку на оси под ручкой, винтов нет, ручка с втулкой крутятся вокруг оси, а далее сдернуть не могу. Как она сидит, кто знает? Далее не лучше - по чертежам так и не понял есть ли доступ снизу к этой "стекляшке" для окошек, так как на чертежах эта накладка из алюминия и пластика под дерево вокруг него, + сам кожухиз черного пластика непонятно как разбираются. Подскажите кто-то снимал это.? Как это делается!
_________________
НСФ на Pajero IV дизель.
+1 Тока сначала отсоедини серебристую пластмаску: просто строго вниз!
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
Как разобрать всё в док 1107
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
Как разобрать всё в док 1107
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Ой как не охота, но чего для коллеги паджеровода не сделаешь.
1) Установить селектор АКПП в положение R или N. Селектор раздатки в 4Н. Ручник вытянуть до упора.
2) Сдвинуть вниз серебристую накладку селектора АКПП, открутить два маленьких винта, снять рукоятку, стараясь не пролюбить винты и черную втулку на белом пластиковом стержне внутри.
3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
4) Снять подстаканники, потянув их вверх (сидят на 4 пистонах).
5) Открутить два винта под подстаканниками которые повыше (увидите)
6) Аккуратно потянув вверх и на себя снять всю консоль с накладкой. Понять, что пункт 1 не просто так
Сильно не тянуть, прежде чем снять консоль окончательно нужно отсоеденить фишку лампы подсветки режимов АКПП (нажать фиксатор на фишке).
7) Взять консоль и унести в теплое помещение
8) Снизу консоли видны неско винтиков, которые держат саму накладку и какие то плассмаски, типа пыльников селекторов. Там все понятно, если руки не совсем крюки проблем все востановить не будет. Сломать можно только с сильного зла.
9) Собрать все в обратном порядке. Чтобы не гемороиться, можно отсоеденить накладку ручника и установить ее в последнюю чередь.
Рекомендую разжиться где нибудь чем то вроде противоскрипного скотча и проклеить в процессе пластиковые фиксаторы самой серебристой накладки и ее рамки. Сильно уменьшает количество сверчков.
Удачи.
1) Установить селектор АКПП в положение R или N. Селектор раздатки в 4Н. Ручник вытянуть до упора.
2) Сдвинуть вниз серебристую накладку селектора АКПП, открутить два маленьких винта, снять рукоятку, стараясь не пролюбить винты и черную втулку на белом пластиковом стержне внутри.
3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
4) Снять подстаканники, потянув их вверх (сидят на 4 пистонах).
5) Открутить два винта под подстаканниками которые повыше (увидите)
6) Аккуратно потянув вверх и на себя снять всю консоль с накладкой. Понять, что пункт 1 не просто так

7) Взять консоль и унести в теплое помещение

8) Снизу консоли видны неско винтиков, которые держат саму накладку и какие то плассмаски, типа пыльников селекторов. Там все понятно, если руки не совсем крюки проблем все востановить не будет. Сломать можно только с сильного зла.
9) Собрать все в обратном порядке. Чтобы не гемороиться, можно отсоеденить накладку ручника и установить ее в последнюю чередь.
Рекомендую разжиться где нибудь чем то вроде противоскрипного скотча и проклеить в процессе пластиковые фиксаторы самой серебристой накладки и ее рамки. Сильно уменьшает количество сверчков.
Удачи.
- СергейН
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 12:38
- Откуда: Екатернбург
- Поблагодарили: 2 раза
Wolker -у
Большое спасибо, все подробно, особенно меня интересовал процесс в пункте 7 и как там все выглядит. СПАСИБО. Только одно НО.
У вас
3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
На фото в документе 1107 отлично видно, что против часовой. Изначально у меня ручка и туда и сюда поворачивается. Как правильно? И еще, выкручивается ручка селектроа раздатки с ось+набалдашник или только сам набалдашник?
Большое спасибо, все подробно, особенно меня интересовал процесс в пункте 7 и как там все выглядит. СПАСИБО. Только одно НО.
У вас
3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
На фото в документе 1107 отлично видно, что против часовой. Изначально у меня ручка и туда и сюда поворачивается. Как правильно? И еще, выкручивается ручка селектроа раздатки с ось+набалдашник или только сам набалдашник?
НСФ на Pajero IV дизель.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
олежок-тебе респект и уважуха!!! классный сайтик.....мудовые официалы когда ставили блокиратор сцуки не закрыли воздуховод...тупо патрубок сняли и выкинули.....все незнал как залесть......теперь знаю....спасибо еще раз!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.