Страница 1 из 1

Подсветка режимов раздатки на PIV АКПП

Добавлено: 28 янв 2009, 13:10
СергейН
Доброго дня мужики!
Вот случилась мелочь в машине а ГЛАЗ задирает!!! Кто ездит на P4 знает что есть окошки из оргсекла рядом с ручкой селектора переключения привода 2H-4H-4LLc ... и так далее. так вот эта табличка из плексиглаза, которая должна быть вровень с алюминиевой накладкой отпала (отклеилась) и теперь болтается внизу ниже уровня алюминиевой накладки на 3-5 мм. И глаз задирает на новой машине и мусор туда в эти 4- квадратных отверстия норовит попасть.
Думал мелочь сам справлюсь, заглянул в каталог EXIST, что бы посмотреть принцип сборки и крепления. Потом более тщательно в фирменную програмку MUT3? что тут на сайте выложили и было полез делать, но..... Нигде так и не обнаружил как снять ручку с преключателя трансмиссии - Нарисована ручка на втулке, винтов никаких нет, снял нижний чехол из серебристого пластика - вижу белую втулку на оси под ручкой, винтов нет, ручка с втулкой крутятся вокруг оси, а далее сдернуть не могу. Как она сидит, кто знает? Далее не лучше - по чертежам так и не понял есть ли доступ снизу к этой "стекляшке" для окошек, так как на чертежах эта накладка из алюминия и пластика под дерево вокруг него, + сам кожухиз черного пластика непонятно как разбираются. Подскажите кто-то снимал это.? Как это делается!
_________________

Добавлено: 28 янв 2009, 13:20
Запасный
все легко....и болтики там есть под серебрянной крышкой

Добавлено: 28 янв 2009, 13:55
СергейН
Непонял где болтики - это на ручке главного переключателя болтики, а на ручке режимов трансмисии нет. Или она откручивается сама против часовой? Так?

Добавлено: 28 янв 2009, 15:28
Запасный
ручка трансмиссии просто отручивается и даже несмотря что это японец против часовой стрелочки :D

Добавлено: 28 янв 2009, 20:44
олежок
+1 Тока сначала отсоедини серебристую пластмаску: просто строго вниз!
http://auto.mul-t-lock.ru/show_zamki/1/228/construct/30
Как разобрать всё в док 1107

Добавлено: 28 янв 2009, 22:13
Запасный
олежок на этой ручке нет серебристой пластмаски.....хватит людей ввводить в заблуждение а то будет ее искать внутри

Добавлено: 29 янв 2009, 08:49
СергейН
Спасибо мужики за помощь, а сербрянная пластмаска (cover=чехол) под кожанной ручкой есть, он прикрывает белую втулку - на фото в документе 1107 отлично видно!

Добавлено: 29 янв 2009, 10:11
олежок
Запасный
У тебя, видать, недокомплект :D

Добавлено: 29 янв 2009, 10:30
СергейН
Кстати и на сайтк EXIST в разбрке-сборке их то же хорошо видно. Запсный у вас точно его нет?

Добавлено: 29 янв 2009, 10:46
Запасный
олежок
приношу извинения....

Добавлено: 29 янв 2009, 10:57
СергейН
А теперь мужики поглубже "копнем" - кто-нибудь разбирал этот сэндвич - накладку из алюминия/пластмастки под дерево и черной основы? Кто-то знает как крепяться эти прозрачные пластмастки-окошки к алюминевой накладке?

Добавлено: 29 янв 2009, 17:08
Wolker
Ой как не охота, но чего для коллеги паджеровода не сделаешь.
1) Установить селектор АКПП в положение R или N. Селектор раздатки в 4Н. Ручник вытянуть до упора.
2) Сдвинуть вниз серебристую накладку селектора АКПП, открутить два маленьких винта, снять рукоятку, стараясь не пролюбить винты и черную втулку на белом пластиковом стержне внутри.
3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
4) Снять подстаканники, потянув их вверх (сидят на 4 пистонах).
5) Открутить два винта под подстаканниками которые повыше (увидите)
6) Аккуратно потянув вверх и на себя снять всю консоль с накладкой. Понять, что пункт 1 не просто так :) Сильно не тянуть, прежде чем снять консоль окончательно нужно отсоеденить фишку лампы подсветки режимов АКПП (нажать фиксатор на фишке).
7) Взять консоль и унести в теплое помещение :)
8) Снизу консоли видны неско винтиков, которые держат саму накладку и какие то плассмаски, типа пыльников селекторов. Там все понятно, если руки не совсем крюки проблем все востановить не будет. Сломать можно только с сильного зла.
9) Собрать все в обратном порядке. Чтобы не гемороиться, можно отсоеденить накладку ручника и установить ее в последнюю чередь.
Рекомендую разжиться где нибудь чем то вроде противоскрипного скотча и проклеить в процессе пластиковые фиксаторы самой серебристой накладки и ее рамки. Сильно уменьшает количество сверчков.
Удачи.

Добавлено: 30 янв 2009, 09:56
СергейН
Wolker -у
Большое спасибо, все подробно, особенно меня интересовал процесс в пункте 7 и как там все выглядит. СПАСИБО. Только одно НО.
У вас
3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
На фото в документе 1107 отлично видно, что против часовой. Изначально у меня ручка и туда и сюда поворачивается. Как правильно? И еще, выкручивается ручка селектроа раздатки с ось+набалдашник или только сам набалдашник?

Добавлено: 30 янв 2009, 18:15
Wolker
СергейН писал(а):3) Открутить рукоятку селектора раздатки. Тупо по часовой.
Извините, соврал. Никаких хитростей. Откручивать против, закручивать по. Откручивается сам набалдашник.

Добавлено: 30 янв 2009, 19:12
dimasimal
олежок-тебе респект и уважуха!!! классный сайтик.....мудовые официалы когда ставили блокиратор сцуки не закрыли воздуховод...тупо патрубок сняли и выкинули.....все незнал как залесть......теперь знаю....спасибо еще раз!!!!

Добавлено: 30 янв 2009, 19:36
олежок
dimasimal
Не это не мну спасибо, это нашенские ребята нарыли, когда обсуждали замок на кпп, я просто сохранил закладку! Сам пользовал фотки, кода разбирал Жорика для шумки. :D

Добавлено: 02 фев 2009, 09:06
СергейН
ВСЕМ большое спсибо! Если есть еще что-то по разборке-сборке, куда официалф свуют свой нос на ТО и потом все портят и после них все скрипит и дребежит, то большле спасибо если выложите тут на сайте, а то как ни "копнешь" после них то все приходиться переделывать. ...