Разные типы ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Разные типы ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
Скинули инфу., что на двигателях 4D56 существует несколько типов ГБЦ (маркировка типа находится около температурного датчика) и в зависимости от типа ГБЦ параметры топливной аппаратуры разные. Все данные свел в одну таблицу и вот что получились:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Всю ночь не спал хотел быстрее посмотреть тип ГБЦ и сравнить с под капотной табличкой. Сегодня первым делом посмотрел: на табличке угол опережения 9 градусов наделся, что тип ГБЦ «С или D», протер на голове место где должен быть указан тип и обнаружил букву «А» 7 градусная. А я выставлял 9 градусов. Вывод ГБЦ менялась. На сколько я понимаю 7 градусов это без ЕГР, 9 с ЕГР.

Хотелось бы узнать мнение других по этому поводу.

1. Получается, что существует конструктивная разница м/у
распылителями для атмосферников и турбовых.
2. Тогда существует разница между турбовыми двигателями если
учитывать, что угол распыла получается от 15 до 10 градусов или
угол меняется за счет повышения давления от 130 до 160.
3. А также нужно менять настройки при отключении ЕГР.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А вот у меня на атмосфернике 4 градуса угол, в таблице не нашел ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Все что было в мануале свел в таблицу
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

а у тебя и галлопер :D
а если серьёзно еще раз посмотрел, только для атмосферного 4М40 4 градуса, для турбовых 4М40 6 и 12 градусов
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Neo23, так двиг-то один и тот же, 4D56 ;) Насколько знаю, на атмосфернике 4 градуса, турбо 7 и интеркулер 9, вроде так.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Еще раз повторю что было то свел, знаю что на атмосфернике 4 градуса, при холодильнике или без него 7, а при ЕГР 9.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»