Разные типы ГБЦ
Добавлено: 28 янв 2009, 13:34
Всем привет!
Скинули инфу., что на двигателях 4D56 существует несколько типов ГБЦ (маркировка типа находится около температурного датчика) и в зависимости от типа ГБЦ параметры топливной аппаратуры разные. Все данные свел в одну таблицу и вот что получились:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Всю ночь не спал хотел быстрее посмотреть тип ГБЦ и сравнить с под капотной табличкой. Сегодня первым делом посмотрел: на табличке угол опережения 9 градусов наделся, что тип ГБЦ «С или D», протер на голове место где должен быть указан тип и обнаружил букву «А» 7 градусная. А я выставлял 9 градусов. Вывод ГБЦ менялась. На сколько я понимаю 7 градусов это без ЕГР, 9 с ЕГР.
Хотелось бы узнать мнение других по этому поводу.
1. Получается, что существует конструктивная разница м/у
распылителями для атмосферников и турбовых.
2. Тогда существует разница между турбовыми двигателями если
учитывать, что угол распыла получается от 15 до 10 градусов или
угол меняется за счет повышения давления от 130 до 160.
3. А также нужно менять настройки при отключении ЕГР.
Скинули инфу., что на двигателях 4D56 существует несколько типов ГБЦ (маркировка типа находится около температурного датчика) и в зависимости от типа ГБЦ параметры топливной аппаратуры разные. Все данные свел в одну таблицу и вот что получились:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0
Всю ночь не спал хотел быстрее посмотреть тип ГБЦ и сравнить с под капотной табличкой. Сегодня первым делом посмотрел: на табличке угол опережения 9 градусов наделся, что тип ГБЦ «С или D», протер на голове место где должен быть указан тип и обнаружил букву «А» 7 градусная. А я выставлял 9 градусов. Вывод ГБЦ менялась. На сколько я понимаю 7 градусов это без ЕГР, 9 с ЕГР.
Хотелось бы узнать мнение других по этому поводу.
1. Получается, что существует конструктивная разница м/у
распылителями для атмосферников и турбовых.
2. Тогда существует разница между турбовыми двигателями если
учитывать, что угол распыла получается от 15 до 10 градусов или
угол меняется за счет повышения давления от 130 до 160.
3. А также нужно менять настройки при отключении ЕГР.