Страница 1 из 1

Разные типы ГБЦ

Добавлено: 28 янв 2009, 13:34
Neo23
Всем привет!
Скинули инфу., что на двигателях 4D56 существует несколько типов ГБЦ (маркировка типа находится около температурного датчика) и в зависимости от типа ГБЦ параметры топливной аппаратуры разные. Все данные свел в одну таблицу и вот что получились:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=0

Всю ночь не спал хотел быстрее посмотреть тип ГБЦ и сравнить с под капотной табличкой. Сегодня первым делом посмотрел: на табличке угол опережения 9 градусов наделся, что тип ГБЦ «С или D», протер на голове место где должен быть указан тип и обнаружил букву «А» 7 градусная. А я выставлял 9 градусов. Вывод ГБЦ менялась. На сколько я понимаю 7 градусов это без ЕГР, 9 с ЕГР.

Хотелось бы узнать мнение других по этому поводу.

1. Получается, что существует конструктивная разница м/у
распылителями для атмосферников и турбовых.
2. Тогда существует разница между турбовыми двигателями если
учитывать, что угол распыла получается от 15 до 10 градусов или
угол меняется за счет повышения давления от 130 до 160.
3. А также нужно менять настройки при отключении ЕГР.

Добавлено: 28 янв 2009, 14:16
Ermakoff
А вот у меня на атмосфернике 4 градуса угол, в таблице не нашел ;)

Добавлено: 28 янв 2009, 14:22
Neo23
Все что было в мануале свел в таблицу

Добавлено: 28 янв 2009, 14:33
Neo23
а у тебя и галлопер :D
а если серьёзно еще раз посмотрел, только для атмосферного 4М40 4 градуса, для турбовых 4М40 6 и 12 градусов

Добавлено: 28 янв 2009, 14:53
Ermakoff
Neo23, так двиг-то один и тот же, 4D56 ;) Насколько знаю, на атмосфернике 4 градуса, турбо 7 и интеркулер 9, вроде так.

Добавлено: 28 янв 2009, 15:10
Neo23
Еще раз повторю что было то свел, знаю что на атмосфернике 4 градуса, при холодильнике или без него 7, а при ЕГР 9.