Страница 1 из 1
Отличие 4D56T на Pajero и Delica?
Добавлено: 28 янв 2009, 14:23
automast
Кто знает чем отличаются моторы 4D56?, одинаковая ли там тубина?
Подскажите пожалуйста. А, да, забыл год выпуска 1993
Добавлено: 28 янв 2009, 14:39
Neo23
Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, для делики нет. Во, Henry Morgan уже год мучается с перегревом двигла, есть подозрение что тоже из-за деликовской турбины. Кста, на режиме 0,8 бар она у него за год уже сдохла - масло при старте прямо ручейком из выхлопной трубы вытекает.
Смысл понижать давление наддува безусловно имеется - хотя бы увеличивать ресурс двигла. С более низким давлением наддува ресурс значительно возрастет, а чувствительность двигла к высокогорным районом все равно будет отсутствовать. Хотя может там наоборот используются более дешевые компоненты, т.е. блок без масл. форсунок и поршни без двойного дна.
А у тебя на делике что, EFI стоит?
Причину такого расхода я все-таки искал бы в двигателе. ТНВД, форсунки, клапана и пр. После проверки клапанов я бы ковырял тнвд, только нерабочий регулятор УОВ, на мой взгляд может давать такой расход при рабочих форсунках.
Neo23 писал(а):
Николай можно по подробнее про турбину на делику "одна на 0,5 бар, другая на 0,79", а то я уже весь извелся по турбине не дает больше 0,5 бар. хоть хер...м бей. и клапан перепускной держит только 0.5 бар. Вроде двигатель 4Д56Т почему турбины разные. Жрет она у меня 20л. Вот и ищу причину. Фильтр поменял, угол выставил, ТПСку проверил, форсунки проверены, подклинивал тормозной суппорт устранил, ЕГР заглушил, фильтр топливный новый, ТНВД проверен. АКПП работает штатно, клапан на турбине в норме, заслонка прилегает плотно, соединения воздушной системы в норме, ни где подтеков саляры нет. В книге ни слова про турбину с давлением 0,5 бар. А ей хоть бы хрен все равно жрет 20л/100 км. и ето на заднем приводе. На паджерике я добился расхода 12-14л. причем в городе
Добавлено: 28 янв 2009, 15:37
automast
перегрев по причине повышенного давления Деликовской тубины что ли?
Добавлено: 28 янв 2009, 16:01
Neo23
верхняя часть - это ответ Николая на мой вопрос.
Перегрев скорее всего связан с не достаточным давлением деликоввской турбины установленной на Паджеро
Добавлено: 28 янв 2009, 16:16
automast
при установке Делика мотора на Паджеро какие камни могут быть?
Добавлено: 29 янв 2009, 01:19
Henry Morgan
Neo23
турбу снял(поставил новый оригинал). есть поперечный люфт компрессорного колеса, турбинное колесо как влитое. продольного не заметил. буду на днях разбирать и фотки попробую запостить. проблема скорее всего в том, что турбе деликовской приходится крутиться на очень высоких оборотах, чтобы давать 0.8. отсюда сильный нагрев воздуха. причем греется очень весело. ож имеет нормальную температуру, а вот верх головы - повышенную. за одно махнул более толстую прокладку головы, чтоб дулось веселее, приводной компрессор надо поставить все-таки.
Добавлено: 29 янв 2009, 08:12
Neo23
automast писал(а):при установке Делика мотора на Паджеро какие камни могут быть?
Менять поддон, впускные коллектора, подушки, может потребоватся замены маховика если АКПП на МКПП или на оборот.
Добавлено: 29 янв 2009, 09:06
viktorpl
Менял двигатель на деликовский, единственное отличие - смещение сливной пробки маслянного поддона. Смещение не критично, поддон можно неменять. Нужное давление наддува получил путем регулировки клапана.
Добавлено: 29 янв 2009, 11:54
Neo23
"Поддон можно не менять"
Смотря от какой делики двигатель 2ВД или 4ВД
Добавлено: 29 янв 2009, 22:38
vadim82
Neo23 писал(а):"Поддон можно не менять"
Смотря от какой делики двигатель 2ВД или 4ВД
+1
если 4вд то поддон будет упираться в редуктор переднего моста.
снимаешь поддон,меняешь приемник масла,на шейке коленвала,и меняешь поддон,снимаешь направляющую щупа и ставишь в другое отверстие,ставое глушишь.
усе
других конструктивных особенностей не обнаружено,сам ставил,полет нормальный
Добавлено: 30 янв 2009, 16:00
automast
Спасибо всем за советы, будем пробовать
Добавлено: 31 янв 2009, 01:36
Henry Morgan
в общем разобрал
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/7~1.jpg
по разным источникам похоже на перегрев вследствие жидкого масла. хотя разжижение могло идти и от предельных оборотов. подшипники тоже задраны слегка, но это уже до меня видимо.
Добавлено: 31 янв 2009, 23:06
Gena-PL
.....Там крыльчатка разная у компрессора - для паджеры двухрядная, для делики нет.....
а в 4М40 есть та-же байда с крыльчатками у турбин Делики и Паджеро?