Страница 1 из 2

Низкое давление масла

Добавлено: 29 янв 2009, 11:23
navigator07
Подскажите пожалусто люди мудрые, что может быть? когда завожу то давление масла в норме, после прогрева начинает по мере прогрева двигателя загаратся давление масла, верхняя точка срабатывания 1200 об. маслофильтр менял, кап ремонт делал весной 2008г с заменой всех вкладышей и сальников, хотя месяц назад никаких признаков небыло даже неа самых малых оборотах 500 об\мин. какие возможные причины могут быть ?

Добавлено: 29 янв 2009, 11:42
Capt970
То же самое было на тойоте - думал попал на капиталку, а оказалось дело всего лишь в датчике давления. Причем даже не менял, просто старый снял и опять на место поставил.

Добавлено: 29 янв 2009, 11:44
navigator07
попробую и так тоже, Спасибо!

Добавлено: 29 янв 2009, 12:11
Chumahod
navigator07 писал(а):когда завожу то давление масла в норме, после прогрева начинает по мере прогрева двигателя загаратся давление масла, верхняя точка срабатывания 1200 об.
И всё таки, скорее всего масло - г.... :(
На эту тему уже многие писАли.... :( Механическим манометром замеряй, скорее всего, сразу что нибудь прояснится... :)

Добавлено: 29 янв 2009, 13:24
ZILLA
navigator07
Ну так масляный насос мог сказать пока. :)

Добавлено: 29 янв 2009, 23:34
Вадим Самара
У меня такая история была с давлением, масло только поменял фильтр новый, через 3-4 тысячи начало падать давление, начал грешить на маслянный насос. Но сначала решил заменить масло и фильтр(масло то-же самое ARECA 10w40, фильтр Nipparts)и давление опять скакануло вверх больше чем на очко. Так что масло сначала поменяй с фильтром

Добавлено: 30 янв 2009, 06:45
navigator07
Я заливаю BP (British Petrolium) Visco 3000? или лучше ARECA 10w40 ?

Добавлено: 30 янв 2009, 06:54
navigator07
Вообще какое лучьше масло лить в моего пыжика если не брать в рассчёт цену масла.

Добавлено: 30 янв 2009, 07:14
AlexPoli
Я все время ликвимоли лью 5W50 ...и не жалуюсь....

Добавлено: 30 янв 2009, 07:18
navigator07
Я хотел спросить именно какой бренд лучьше по качеству ?

Добавлено: 30 янв 2009, 07:33
AlexPoli
да че бренд фигня...лишне переплата и только...они все хороши так все говорят....вот нарваться на подделку гораздо проще....надо покупать у официальных представителей своего региона....
По бренду меня лично ликвимоли вполне устраивает...
синтетика 5W50 городской цикл... вполне приличное масло...правда сейчас самка собаки дорогое 465р 1л...кризис раз так его ....

Добавлено: 30 янв 2009, 07:45
navigator07
было недавно дело, я недавно на разбодяженный антифриз нарвался, только понял когда он у меня замёрз при -20, хо я на банке ясно написанно что до -45, то то я и думал почему он такой сильно светлый, а не розовый как положено.
Кстати тут мне ранее подсказали проверить датчик давления, он где находится, возле маслянного фильтра ?

Добавлено: 30 янв 2009, 07:47
navigator07
как относятся народ к маслам типа MOBIL-1, ESSO, SHEL.
И что думаете по поводу масла которую щас заливаю VISCO-3000 ?

Добавлено: 30 янв 2009, 08:48
Пелетон
Самое главное это проверенный поставщик а марка масла не важна.
Я в свое время начал работать с кастролом и ноу проблем ни у меня ни у клиентов, т.к. покупаю у официального дилера, вот и все ньюансы)

Добавлено: 30 янв 2009, 08:53
Capt970
Подробно было так: симптомы теже - на прогретом примерно ниже 1000 оборотов загоралась лампочка. Если поездить побольше и побыстрее - нижний предел рос до 2000. Первым делом конечно поменял масло и фильтр - положительного эффекта не дало. В своем гаражном сервисе сняли датчик чтобы померить манометром. Давление было очень даже в пределах нормы. Пока не купил новый датчик поставили старый на место - он заработал нормально. Ну и естественно стуки слушал посторонние - не было ничего такого. Механик рассказал из своего раннего опыта - на его машине была та же история, ему даже пришлось менять датчики несколько раз - почему-то аналоги работали практически также, пока он не купил б/у родной, но это уже из области шаманства)
Кстати датчик полюбому надо менять - машину я потом продал, новому хозяину рассказывал про это, он говорит пару раз повторялась та же история.

Добавлено: 30 янв 2009, 08:53
navigator07
ОК! учту, хороший совет, правда я пока встречал представителей SHELL, но честно говоря да, я про это мало задумывался.
Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?

Добавлено: 30 янв 2009, 08:59
navigator07
Славо богу если так оно и есть, сегодня вечерком полезу искать датчик, хорошо что яма во всю длинну и высоту роста, и за одно подскажите в каком месте искать датчик и каким манометром можно замерить, который обычный или специальный под машины и какое давление считается нормой.

Добавлено: 30 янв 2009, 09:41
Chumahod
navigator07 писал(а):Кстати что за механический манометр что бы измерить давления масла в маторе, это какой то специальный или простой манометр подойдет со стандартной ресьбой?
Любой (хоть от водопровода) заведомо исправный манометр с подходящим диапазоном + переходник со шлангом :)

Добавлено: 30 янв 2009, 10:48
navigator07
норма давленя в движке каое должно быть ?

Добавлено: 30 янв 2009, 10:50
Chumahod
navigator07 писал(а):норма давленя в движке каое должно быть ?
Х.Х. - 0,5 - 1,5 кг/с
3000 об/мин - 3,0 - 6,0 кг/с