Страница 1 из 2
Задние пружины Suplex vs OBK на П2 5дв.
Добавлено: 29 янв 2009, 14:03
buster_omsk
нет-нет-да хряпнет задним мостом по раме, пробивает редко, но метко, что называется.
перерыл все что есть в конфе: мудрость гласит, что для счастья всего лишь не хватает пружин нормальных. хотя мои визуально и не просевшие даже и задница выше, чем морда выставленная по мануалу, но пробои ловлю. собственно - ныше ОВК пружины в 2,5 раза дороже Суплекса - есть или смысл в ОВК, такой, чтобы заморачиваться приобретением именно их. лифтовать зад я не хочу в принципе, ставить мономаксы тоже не хочу - нынешние амы близко соответствуют среднему положению родных регулируемых, почивших хз где и когда. задача убрать только пробои.
Добавлено: 30 янв 2009, 19:25
Помор
Я покупал в нашем шопе ОВК,как сказали - усиленные, после родных чуть пожестче,один хрен пробивает,знал бы,поискал Патрулевские б/у,их вроде хвалят. Сейчас колхозю - поставил внутрь своих задние девяточные(валялись),жесткость самая та,но высоковато задница задралась,спадут морозы,вытащу и отрежу виток или полтора.
Добавлено: 30 янв 2009, 21:55
Инженер
ОВК как усиленные не советую. Сам два года отъездил на Суплексах от Двойки. Хватило на год - полтора. Для экспедиций слабоваты. По городу нормально.
Добавлено: 14 июл 2009, 11:10
Oregon
В общем рулят только от патруля получается
Добавлено: 14 июл 2009, 14:25
Viktor_62
Взял новые суплексы для патруля, буду ставить скоро... о результатах отпишусь мне правда лифт неболшой всетаки требовался
Добавлено: 14 июл 2009, 16:04
Жипер
Viktor_62 писал(а):Взял новые суплексы для патруля
Пешу ф стопицотый рас:
задние
Б/У ОРИГИНАЛ от Сафари/Патрол.
Добавлено: 15 июл 2009, 09:42
Oregon
Он для патруля взял а не для поджера
Добавлено: 15 июл 2009, 15:08
Viktor_62
Пешу ф стопицотый рас:
задние Б/У ОРИГИНАЛ от Сафари/Патрол.
Взял Новые неоригинал суплекс для сафаря... буду втыкать в длинный П2... в понедельник буду втыкать, следовательно вечером скажу и покажу на что это похоже...
Добавлено: 17 июл 2009, 09:11
Oregon
Поставил от Патруля, б.у. оригинал. Жопа поднялась как на зубиле.
Кто резал пружины, скажите, нижний виток отрезать или верхний?
Добавлено: 17 июл 2009, 09:56
Андрей Витальевич
А почему все брезгуют оригиналом...Полтора месяца подряд(апрель май) довелось через день по 73 км в каждую сторону баллоны 3 шт. возить 1 ацетилен+2 кислород.Так вот вместе с родными амортизаторами и пружины родные воткнул...всё супер.На пробои и намёков нет.Зачем отказываться от лучшего и умышленно стывить всякую лобуду и выдумывать....от Патрола,внутрь от девятки....ржунимагу.....Хотя каждому сваё.

Добавлено: 17 июл 2009, 11:21
Viktor_62
Андрей Витальевич писал(а):А почему все брезгуют оригиналом...Полтора месяца подряд(апрель май) довелось через день по 73 км в каждую сторону баллоны 3 шт. возить 1 ацетилен+2 кислород.Так вот вместе с родными амортизаторами и пружины родные воткнул...всё супер.На пробои и намёков нет.Зачем отказываться от лучшего и умышленно стывить всякую лобуду и выдумывать....от Патрола,внутрь от девятки....ржунимагу.....Хотя каждому сваё.

Вам неоднократно здесь все говорили почему многие брезгуют оригиналом -
ЦЕНА, у вас есть деньги тратиить даже на родные колодки, хотя на мой взгляд это абсурд... чем тотже лукас может быть хуже? с учетом того что их всеравно раз в год менять при нормальном пробеге...да и многим нужен бюджетный лифт подвески...
PS стоимость одной оригинальной пружины около 6тыр, сплекс - 2тр, оригинал бу от патрола - тоже окло 2тр...

Добавлено: 17 июл 2009, 12:03
Андрей Витальевич
будучи ещё в далёкие лохматые годы(80-90) и имея ВАЗы 2104 и 2107...всегда старался при любой поломке найти что то подешевле....и всегда обжигался на этой экономии...Я никого не хочу сравнивать с собой....я не эталон.Просто высказываю свою точку зрения......и она ни разу меня не подвела....Хотя раз было.....поменял передние колодки....(кто производитель не помню)...хватило на 2100 км при езде в смешанном цикле город-трасса.
Добавлено: 17 июл 2009, 12:33
Жипер
Андрей Витальевич
При лифте подвески Паджеро, с б\у пружинами от Сафари не сравнится ни что. Вообще.
Даже не глядя на цену.
Добавлено: 18 июл 2009, 06:52
novlex
Может кому пригодится...
Поставил пружины б\у от Сафаря. Зад поднялся на мой взгляд до неприличия (меня всегда бесили наши ТАЗики с задранными жопами:).
Чтобы немного выровнять машину пытался подтянуть перед - в результате ездить на пустой машине стало невозможно. Хода передней повески на отбой просто небыло

Оценил энергоёмкость "новой" подвески только при поездке на рыбалку с полной загрузкой.
Пришлось опускать перед до "нормальных" размеров и резать пружины. Долго чесал репу и резанул ровно один виток, да и походу не с той стороны. Короче, от чего ушёл, к тому и пришёл...
Сейчас опять ищу Патр/Сафар пружины. Попробую отрезать треть или четверть витка

Добавлено: 20 июл 2009, 04:44
Oregon
Novlex: так ты с какой стороны резал, сверху или снизу?
Добавлено: 20 июл 2009, 07:48
novlex
Oregon писал(а):ты с какой стороны резал, сверху или снизу?
резал там где между витками расстояние больше было...
Добавлено: 21 июл 2009, 09:18
Oregon
значит снизу. Вообще пружина во первых высокая - 422 мм вместо 377 паджеровских. После подрезки должна быть само то
Добавлено: 21 июл 2009, 18:54
novlex
Oregon писал(а):После подрезки должна быть само то
Пробивает... правда реже чем на родных, но пробивает. Аммы исправны.
Резать надо я думаю с той стороны где межвитковое расстояние меньше и не более 3/4 витка...
Добавлено: 25 июл 2009, 18:40
Viktor_62
Поставил новые суплексы для сафаря кат ном 22147 и аммы токико по кругу, потом накрутил торсионы, до отбойника оставил около 1см... табуретка блин стала - дубовая, но по грунтовке езжу теперь без пробоев....
фотки, до накрутки торсион:

Добавлено: 26 июл 2009, 08:26
TreasHunter
А подскажите плз чайнику пробой - это как? Езжу город - бездорожье примерно 20 - 80 и по грунтовке 80 кмч летаю, причем в багажнике лебедка валяется съемная, килограмм в 50 весу, и еще всякого гуано типа столиков, палаток, воды, бензуса, жрачки примерно столько же. Может у меня тоже этот пробой и надо уже заморачиваться, а я даже не знаю...
