Страница 1 из 1
вопросс для бывалых ездунов mini
Добавлено: 29 янв 2009, 22:20
JAH
Пожалуйста помогите понять одну вещь.
Машинка пришла с японии на разной резине, т.е. спереди одна, сзади другая и плюс ко всему два колеса зимней липучки в подарок, но в москве такую найти крайне сложно. Насколько безопасно использовать разную резину спереди и сзади? И насколько это вредно для машинки?
Заранее спасибо.
Добавлено: 29 янв 2009, 23:39
sovaro
Кстати, а разная- это как ?, рисунок,размер,сезонность,производитель
Добавлено: 29 янв 2009, 23:40
warbast
Однозначно меняй или продавай и ставь все четыре одинаковые!
Добавлено: 29 янв 2009, 23:47
sovaro
Ну конечно разная резина - небезопасно, а вот насколько...,
Покупка лишь двух зимних шин
Все колеса должны быть зимними. В электронных конференциях не первый сезон идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег.
На машинах с постоянным полным приводом все четыре колеса должны быть одинаковыми, иначе начинает интенсивно изнашиваться трансмиссия, а это уже совсем другие деньги.
Для остальных вариантов не так много:
а) на переднюю ось
б) на заднюю
в) на ведущую
г) на ведомую
Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет. В крайнем случае, если денег нет и не предвидится, а необходимость ездить - вопрос жизни и смерти, обязательно проконсультируйтесь со специалистом (дядя Вася из соседнего гаража таковым почти наверняка не является), что можно сделать в вашем конкретном случае.
Добавлено: 29 янв 2009, 23:58
JAH
Щас стоит лето одинакого размера 175 на 80 но разного рисунка спереди и сзади, ее летом поменяю.. И еще пришли 2 баллона липучки, но аналог найти не могу: observe studless 175/80 ...
Значит всё под замену, так и думал, жалко конечно новая, японская = )
Всем спасибо
Добавлено: 30 янв 2009, 00:51
JAH
И еще маленькое уточнение: для чего маленькая кнопка на ручке АКПП ? при ее нажатии загорается OD OFF, не могу пока понять, разницы в движении не почувствовал
Добавлено: 30 янв 2009, 02:56
vk2
JAH
Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью ... и так далее
Добавлено: 30 янв 2009, 06:09
Kozanostra
Ну что вы тут развели "опасно, смертельно" ужас, запугали.
У самого стояло три разных ресунка (откатал год) и ничего страшного, тем более если резина хорошая, езди и не парься, или деньги некуда деть? (Дай мне с радостью приму в дар

) Если размер один а ресунки разные ничего не будет. Производители конечно будут впаривать, все комплектом и одинаковый ресунок. Скорость соблюдай и не заморачивайся.
Добавлено: 30 янв 2009, 06:50
vk2
Kozanostra
все 4 разные даже если?
не верю

машина даже трогаться поразному будет
Добавлено: 30 янв 2009, 07:01
Kozanostra
vk2 писал(а):не верю
более того, разный состав резины был, одно закос под грязевку, дубовая, а три зимних. Два одинаковых стояли впереди, разнопарки сзади.
vk2 писал(а):машина даже трогаться поразному будет
не настолько эстет, чтобы это прям коробило.
Конечно аккуратней ездил, но если денег небыло на тот момент.
Я не прпогандирую езду на разных колесах, но если колеса зимние и износ 5-10%, зачем менять, ну на крайний случай купить по одному колесу и сделать две пары.
Добавлено: 30 янв 2009, 08:47
Glukc
я ездил на мини тоже с разной резиной зимой, сзади стоял данлоп - липучка чтоб при старте не пробуксовывать, спереди дубовая старая якогама родная летняя

Добавлено: 30 янв 2009, 09:32
klim
Я бы о такой мелочи периживать даже нестал,
помню на тазике проехал больще 1000 км,там все 4 колеса разные были (какая-то безумная смесь летних и зимних),дак меня это тоже особо ненапрягало,выжимал из машины всё что можно аж резина в поворотах визжала.
Добавлено: 30 янв 2009, 10:40
sovaro
1. Согласен со всеми,
Kozanostra писал(а):если резина хорошая, езди и не парься, или деньги некуда деть?
Kozanostra писал(а):Конечно аккуратней ездил, но если денег небыло на тот момент.
и тд, я и сам бы при таком раскладе так ездил(на первое время),но изначально вопрос был:
JAH писал(а):Насколько безопасно использовать разную резину спереди и сзади?
Есть теория,и есть реалии жизни... Короче, получается "При отсутствии красивой горничной, имеем усатого дворника"

Добавлено: 30 янв 2009, 13:30
JAH
Еще раз спасибо, юзаем пока "усатых дворников", сколько людей столько мнений.. Просто это первая машинка с 4вд, до этого не имел опыта управления и по поводу резины не парился = )
peace вам mini братья
Добавлено: 30 янв 2009, 16:59
zofik
Действительно ужас тут навели. У меня при покупке стояла якогама всесезонка. Домой приехал, пробил переднее колесо. Не нашёл такой(нужно было выезжать) и поставил на передок геоландар(тоже всесезонка) с немного похожим протектором. Проехал потом до москвы(1500км). Там поставил на 2 задних - геолэндер, а на два передних якогаму старую. И вот уже полтора года катаюсь так. Накатал 30тыщь. Никаких проблем из за этого не замечал.
Лучше деньги эти оставь если решишь менять диски на другой диаметр. Вот туда они пойдут в дело. Сейчас у самого получилось две разные запаски , о чём жалею в свете желания поменять диски на большие. Куда теперь девать это не знаю.