Страница 1 из 3
Стала кушать много масла...
Добавлено: 30 янв 2009, 11:32
Sabur
Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Re: Стала кушать много масла...
Добавлено: 30 янв 2009, 13:20
Drnice
Sabur писал(а):Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Как это нет?? всё там есть, !!! У тебя ещё не самый большой расход!!
Если нигде ничего не течет, значит колпачки 100 % Дымить она и не будет, у тебя катализаторы стоят!
Добавлено: 30 янв 2009, 13:50
illogical
Имхо при исправном (по сумме оценок) двигателе сам по себе расход не должен сильно напрягать - главное его (расхода) динамика. Если он СТАЛ столько есть то мож. заменить колпачки и сальники но из-за задубения маслосъемных расход бы скорее увеличивался долго и потихоничку.
Добавлено: 30 янв 2009, 14:14
Абдула
Раскаксовка это мертвому припарка, особенно если кольца залегли давно. Маслосъемные колпачки за 5 лет эксплуатации задубеть недолжны.
1. Достаточно было позвонить в Рольф, что бы понять что масло льется
...W40, а не W30. Во вторых угар масла также может зависеть от типа применяемого масла.
Во многих сервисах ММС льют Mobil, я не имею ввиду, что это самое лучшее масло, но угара нет.
2. Несложно померять компрессию, если повышенная, то скорей всего масло на стенках цилиндра оседает и уплотняет - кольца маслосъемные залегли. Залегают кольца от не качественного масла.
Попробуйте дать поработать несколько минут на холостом ходу (5-10), а потом порезче газ, если небольшое облако дума будет, то в данном случае колпачки. Бывает, что изнашиваются направляющие клапанов и разбивают м.с. колпачки.
Re: Стала кушать много масла...
Добавлено: 30 янв 2009, 15:30
bosso4
Sabur писал(а):Коллеги, ситуация такова... Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.) При этом протечек нет, выхлоп нормального цвета и без характерного запаха, в антифриз масло не уходит... Масло лью родное, мицовое - 5W30. Какие будут варианты??? Маслосъёмные менять??? Раскоксовывать??? Прошу в поиск не посылать, потому как по нашим движкам там ничего нет....
С Уважением ко всему честному собранию, и заранее спасибо за помощь....
Брал - пробегу было 53 кмиль.
Начался уход на 63, легонький, до литра. Маслы 10 вэ 50.
На 60 менял резинку заглушки правой головы. Еще не дубовая была.
68-загнал на смену маслаков. Родные были полудубовые, но вполне мягкие.
Сейчас пробегу 70 - маслы 5 вэ 40 - расходу 0.
Летом планирую маслы 5 вэ 50.
Добавлено: 30 янв 2009, 16:07
Анатолий Дмитриевич
Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."
Добавлено: 30 янв 2009, 16:31
Абдула
Анатолий Дмитриевич писал(а):Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."
Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс. Тогда и кольца закоксовываться не будут и двигатель проходит в 1,5-2 раза больше.
А колпачки могут дубеть и от небольших перегревов.
Добавлено: 30 янв 2009, 16:40
Анатолий Дмитриевич
Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс

...масло надо в МОТОР нормальное лить, а не "ЗОЛОТУЮ СЕМЕЧКУ" и мотор превратится в перпетум мобиле...заезжаю на сервис на табуреге, сервисмен:"...мы ВАМ рекомендуем, масло менять раз в 10 тыс... 8) ", с какой радости, отвечаю...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОПУСКАЕТ 15 тыс?!...ДОПУСКАЕТ!...

Добавлено: 30 янв 2009, 16:51
Абдула
Анатолий Дмитриевич писал(а):Абдула писал(а):Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс

...масло надо в МОТОР нормальное лить, а не "ЗОЛОТУЮ СЕМЕЧКУ" и мотор превратится в перпетум мобиле...заезжаю на сервис на табуреге, сервисмен:"...мы ВАМ рекомендуем, масло менять раз в 10 тыс... 8) ", с какой радости, отвечаю...ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДОПУСКАЕТ 15 тыс?!...ДОПУСКАЕТ!...

Приезжаю в сервис, да какой угодно в Москве (кроме официалов), специалисты рассказывают как на 100-120 тыс. моторы у ММС уже очень сильно изношены после официального обслуживания раз в 15 тыс.км.
))) Я Вас понимаю, но масло в двигателе можно менять независимо от ТО обслуживания. Я так как немогу себе позволить покупать новые машины я за частую смены масла))))))) Дело личное!
Добавлено: 30 янв 2009, 17:03
Анатолий Дмитриевич
Абдула писал(а):Приезжаю в сервис, да какой угодно

...ну правильно, сидит МАСТЕР на бочке "НАДО"

200 лтр,в спецовке "рядом не кури...", и типа:"...следи за маслом

...", а на вопрос КУДА масло утилизируешь, грустит...
Абдула писал(а): специалисты рассказывают как на 100-120 тыс. моторы у ММС уже очень сильно изношены
+1

100 тыс км - 60 тыс миль

, а америкосы масло не меняют...ДОЛИВАЮТ...

Добавлено: 30 янв 2009, 21:27
ed39
Sabur
дело не во времени выпуска , а в пробеге
У меня 110000миль а сальники на распредвалах как керамика(кромка)
Расход у меня то же стал 700гр на 1000км и всё таки я думаю колпаки , хотя кое кто сказал может и направляющие разбило.
Заказал колпаки на будущей неделе буду менять ( заодно налью в цилиндры ЛАВР что бы 2 раза не разбирать.
Добавлено: 30 янв 2009, 21:59
Анатолий Дмитриевич
Sabur писал(а):потому как по нашим движкам там ничего нет....

...
ed39 6G74 3,5 литра
Абдула 3,5 GDI
bosso4монтеро лимитед 3.5
illogicalPajero III 2000 3,5GDI
DrniceMMC Montero 2002 6G74 3,5
...а у
Sabur Montero III Limited,
3,8 литра, 2003 -
6G75...

Добавлено: 30 янв 2009, 22:31
Slayer
Если под жопу не давать ,то от замены до замены(170 тысяч пробега),Если с ветерком до Сочей ,то литр надо ...В книжке умной так и написано кстати...
Добавлено: 31 янв 2009, 14:28
bosso4
Абдула писал(а):Анатолий Дмитриевич писал(а):Sabur писал(а):Машина стала кушать много масла... 4 - 5 литров от ТО до ТО (10 тыс.)
...в 6G75 лью 5W40 мотюль синтетику, меняю через 15 тыс, в межсервисный интервал ЛИТР доливаю... ПЯТЬ на 10 тыс, много...думаю кирдык уже давно катализаторам был бы...ДВА раза попадал с ФИЛЬТРОМ масляным, причем заметил зимой "на снегу"...выдавливает масло при пуске, по немногу так, и без течи...в лавку торгующую с претензией, они в ответ:"...а не ВЫ первый..."
Менять масло надо почаще, хотябы раз в 10 тыс. Тогда и кольца закоксовываться не будут и двигатель проходит в 1,5-2 раза больше.
Абдула +100!
2 Сабур: Это вы зря, коллега, маслы нужно почаще менять. Я меняю суппер-пупперликви-молли каждые 7-8 кмиль. Мне просто перестает нравиться его цвет на СЧупе..

Добавлено: 31 янв 2009, 17:12
ИванНск
Масло стоит копейки. Какой смысл на этом экономить? Меняю через 8 тыс.км. Благодаря следованию этому принципу, продавая Тойоту Чайзер с двиглом 1G-FE (2л) имел практически идеально ровную компрессию по всем шести горшкам. А пробег был далеко за 200 тыщ. На Паджере меняю также часто. Логично, что грязное масло утрачивает свойство очищать двигатель.
Добавлено: 31 янв 2009, 17:28
Анатолий Дмитриевич
ИванНск писал(а):Логично, что грязное масло утрачивает свойство очищать

...масло потому и "ГРЯЗНОЕ", что очищает...

...и чем "круче" масло -больше чистящих-моющих присадок...и тем быстрее МАСЛО "пачкается"...да и обсуждаем не тему:"я меняю масло раз в неделю

", а "куда масло утекает...

"...
Добавлено: 31 янв 2009, 17:44
ИванНск
Согласен что не в тему автора написал, а в продолжение дискуссии о своевременности замены масла. Если по-теме, то масло либо вытекает, либо сгорает. Третьего не дано ИМХО. Если масло вытекает - это видно по потекам. Если сгорает - по выхлопу. Вернее всего имеют место обе причины и их результаты суммируются. Мы тут, сидя за компами, потеков не увидим при всем желании.
Добавлено: 31 янв 2009, 19:01
Анатолий Дмитриевич
ИванНск писал(а):Мы тут, сидя за компами, потеков не увидим при всем желании.

...так я, как владелец аналогичного двигла 6G75, и написал увж.
Sabur в чем может быть засада...в масляном фильтре... под известной торговой маркой, не имевшей ранее проблем, появился "клон-уродец", который масло и сливает потихоньку и незаметно...раз и нет 5 литров....

...а ТАКОЙ угар, если задуматься, делает замену масла бессмысленной...ВСЕ масло, к моменту замены, 100% улетает....
Добавлено: 01 фев 2009, 21:54
energoav
Раньше лил мобил 5W50. Расход не нравился. От замены до замены(7500км) литра три уходило. Потом при очередном обслуживании у дилера залили мобил 0W40. Расход резко сократился. На других сервисах спрашивал, получил(практически на всех) ответ, что 5W50 для форсированных двигателей, а у тебя нет(GDI). Надо лить 0W40. Ну и, конечно расход масла зависит от скорости движения, это факт! Чем больше давишь гашетку тем больше масла льёшь.
Добавлено: 02 фев 2009, 09:58
Sabur
Коллеги, тут возникла небольшая неточность и непонятка... От ТО до ТО 10 тыс км. а не миль... С маслом чуток напортачил... 5W40 родное Mitsubishi, кстати не дешовое масло 1400 руб за 4 литра (Банка). Смотрю что в основном все сходятся во мнении про маслосъёмные... А сколько они стоят и сколько стоит работа по замене....