Страница 1 из 2

Здравствуй SNOOPER!

Добавлено: 30 янв 2009, 18:16
Инженер
Уважаемый Саня! Сам я местный, поэтому в поиск лучше не посылай! :o
Вопрос такой. У меня, Лехи Монтеро на данный момент, а не так давно и у Дедушки на Спортах возникали аналогичные проблемы с перегревом АКПП. После очередной замены масла с ВР AUTRAN на Diamond SP-III на скорости от 100 км/ч загорается красная лампочка А/Т на приборке. Несколько минут на нейтрали, презагрузка и все нормально. Может слить его на хрен и снова ВР-шного туда? :?:

Добавлено: 30 янв 2009, 18:28
Project311
А отвечу вам я, вопросом, а ответ на него и будет ответ!

Вы, когда лифт машины делали кожух радиатора (тот что вокруг вентилятора) обрезли/сняли снизу, тк радиатор поднялся с кузовом, а вентилятор остался на месте, ведь двигло на раме, и, как я думаю, плюнали на сильное изменение интенсивности обдува радиатора, а КПД вентиялтора СИЛЬНО уменьшилось, прально?


Вообщем ща ломаю голову, как мне исправить ситуацию с кожухом, видимо сделаю из жести кусок или фока что посоветует, да и верх надо прикрыть, чтоб из двигал горячий воздух не сосало...


PS написал коряво, но идея, надеюсь понятна. Масло, скорее всего как один из факторов перегрева, но не основная причина - 100%

Добавлено: 30 янв 2009, 18:36
SuperStar
Инженер писал(а):У меня, Лехи Монтеро на данный момент, а не так давно и у Дедушки на Спортах возникали аналогичные проблемы с перегревом АКПП
у меня тоже была проблема с перегревом КПП, и тоже после замены масла.
Project311 писал(а):Вы, когда лифт машины делали кожух радиатора (тот что вокруг вентилятора) обрезли/сняли снизу
у меня еще небыла машина залифтована, хотя думаю что это может влиять..

Правда я не знаю что было залито раньше может и не sp3. лечил также
Инженер писал(а):несколько минут на нейтрали, презагрузка и все нормально.
лечить хочу к лету путем снятия радиаторов и их очистки с внутренней стороны. В свое время мне на Максиме это помогло. На удивление хотя радиаторы и выглядели с внешних сторон абсолютно чистенькими и новыми - внутренние части были забиты нахрен.

Добавлено: 30 янв 2009, 19:01
Инженер
Вы, когда лифт машины делали кожух радиатора (тот что вокруг вентилятора) обрезли/сняли снизу, тк радиатор поднялся с кузовом, а вентилятор остался на месте, ведь двигло на раме, и, как я думаю, плюнали на сильное изменение интенсивности обдува радиатора, а КПД вентиялтора СИЛЬНО уменьшилось, прально?
Все верно! Только лифт и всю прочую внедорожную фигню я на авто делал три года назад! :? И в Абхазию позапрошлым летом, и в Астрахань прошлым. Не было проблем. А на улице было под 40! :(

Добавлено: 30 янв 2009, 19:37
Project311
да, но ты радиатор давно чистил?

масло тоже может влиять, но врядли это первопричина..

Добавлено: 30 янв 2009, 19:52
Инженер
Project311 писал(а):да, но ты радиатор давно чистил?

масло тоже может влиять, но врядли это первопричина..
Так постоянно приходиться чистить. Конечно еще помою и почищу. Думаю поможет. :)

Добавлено: 30 янв 2009, 20:25
Project311
хм... если так, то странно... значит и в правду масло. Ждём комментов Снупера

Добавлено: 30 янв 2009, 21:10
SNOOPER
Инженер писал(а):Уважаемый Саня! Сам я местный, поэтому в поиск лучше не посылай!
А куда Вы хотите чтоб послали :shock:
По перегреву писал года три назад, замена поддона, фильтра и тд :)
Но по своему опыту скажу что это полумера :sad:
Про радиаторы правильно, по маслу сам на SP-III езжу и всё впорядке, хотя летом тоже "грелся" и лягался после хорошего отжига или с прицепом груженым тонны под две поездив :sad:
Решение нашол простое: установка дополнительного радиатора перед основным и кондея, рядом с вентилятором кондея :)
Не перегревов ни рывков :)

Добавлено: 30 янв 2009, 21:46
Sedoy
А может масло залить на лето высокотемпературное?
например Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, предназначенное для трансмиссий спортивных авто типа Ferrari или Porsche

Добавлено: 30 янв 2009, 22:06
Инженер
Вот взял и всю сказку ипортил! :(

Дедушке, в результате так и сделали. :o
Решение нашол простое: установка дополнительного радиатора перед основным и кондея, рядом с вентилятором кондея
Знаю, что именно так и надо поступить, но халявы хочется! :roll:
Я, собственно про масло хотел спросить. Может его где нибудь в Малаховке разливают и поэтому АКПП греется? :?

Добавлено: 30 янв 2009, 22:24
SNOOPER
Sedoy писал(а):А может масло залить на лето высокотемпературное?

например Shell Transaxle Oil SAE 75W-90, предназначенное для трансмиссий спортивных авто типа Ferrari или Porsche
Это куда :shock:
Вот купите автомат и лейте "высокотемпературное" :D
Инженер писал(а):Я, собственно про масло хотел спросить. Может его где нибудь в Малаховке разливают и поэтому АКПП греется?
Конечно может, но мне "Малаховский разлив" не попадался :)
У нас здесь вроде есть народ с Малаховки, может подскажут какой смены брать :D

Добавлено: 31 янв 2009, 23:14
Инженер
Спасибо за разъяснение, :smt039 кудесник. :smt109 Дополнительный радиатор меня ждет. Впрочем как и бак, аккумулятор... :?

Re: Здравствуй SNOOPER!

Добавлено: 01 фев 2009, 20:06
Питбуль
Инженер писал(а):После очередной замены масла ----- загорается красная лампочка А/Т
Я, конечно, дико извиняюсь, шо пытаюсь лечить тут таких умных и, таки, образованных форумян, но всё же позволю себе спросить у Вас - а уровень АТФ в АКПП, извините, нормальный?
Вот у меня, например, были траблы с перегревом коробки из-за перелива АТФ в АКПП, пока лишнее масло не вылетело - грелся на скорости свыше 80 км\ч.

Добавлено: 01 фев 2009, 20:09
SNOOPER
Питбуль писал(а):у Вас - а уровень АТФ в АКПП, извините, нормальный?
Ну просто очень нормальный :D

Добавлено: 01 фев 2009, 22:00
Инженер
И нечего здесь извиняться! :smt102
Я задал вопрос, значит желаю получить на него ответ. :nod:
Опыт у меня приличный, да и на автоматах то-же. Конечно проверял уровень не один раз.
Ну просто очень нормальный

SNOOPER знает не все, но много! Снимаю шляпу![-o<


Вспомните пожалуйста вопрос:
У меня, Лехи Монтеро на данный момент, а не так давно и у Дедушки на Спортах возникали аналогичные проблемы с перегревом АКПП. После очередной замены масла с ВР AUTRAN на Diamond SP-III
8-[

Добавлено: 02 фев 2009, 21:01
Алексей Montero
Ну и что ? замена масла обратно не решит эту проблему?
До лифта и после лифта на старом масле таких проблем не было,только именно после его замены все началось!
Так поможет или нет? :?:

Добавлено: 02 фев 2009, 21:07
Алексей Montero
Project311 писал(а):да, но ты радиатор давно чистил?
У меня новый стоит даже испачкать толком не успел!!!

Добавлено: 02 фев 2009, 21:26
SNOOPER
Алексей Montero писал(а):Ну и что ? замена масла обратно не решит эту проблему?
Не решит :sad: коробка уже достаточно потрудилась, тяжко её :)

Добавлено: 02 фев 2009, 21:35
Инженер
Саш! А сколько по твоему еще протянут наши с Монтериком коробки? Дедушкину уже заменили. :( и дополнительный радиатор не помог, правда он ее залил :cry:

Добавлено: 02 фев 2009, 21:39
SNOOPER
Инженер писал(а):А сколько по твоему еще протянут наши с Монтериком коробки?
А вот уж ХЗ, моя похоже тоже на подходе :sad: с радиатором вроде норма (пока) лето покажет :) Я не заливал но напрягал иной раз реально :)