Гена на П1 накрылся, решили вопрос...
Добавлено: 30 янв 2009, 21:26
Всем привет, являюсь обладателем П1 3двери, истинный ЯП, переделка с правого руля на левый, ну да ладно рассказывать про него можно очень долго.
Накрылся на прошлой неделе генератор, совсем зарядка перестала идти, вечером ставил аккумулятор на зарядку, днем ездил на нем, глушил мотор только встав на горочке, но в один день пришлось ездить долго, аккум вообще умер, сначала поворотники перестали работать, а потом и движок заглох, трос и Газель привезли меня в сто к товарищу. (Пока петух не клюнет в одно место так и будешь ездить, шутка конечно как только умер гена поехал на единственную разборку в нашем городе, сказали ждать неделю и заломили 5 тыр.
сцуки одним словом, монополисты блин).
Короче разобрали гену на сто, а там ж..па полная мост развалился еще какая-то хрень развалилась, короче дело труба, посидел спец покурил, спросил типа заказывать будешь или химичить будем? Химичить давай!
Захимичили за 7 часов следующее: родной гену разобрали подцепили к нему 3 мощных провода, прорезали под них 3 крупных дыры, к корпусу над аккумом прикрепили мост от 8-ки, подцепили эти 3 провода и все. Завели зарядка очень слабая, кинули провод в середине которого прицепили маленькую лампочку, двойник той, что на панели приборов, и все тип-топ. Теперь, как сказал спец про родной генератор можешь забыть, если че и надъе.....ся, то платишь 500 руб. и ставишь новый восьмерочный мост.
Скажете изуродовал ЯПА, или че-нить подобное, отвечу - сделал все просто как на заводе, супер просто, и эстетично. Да кстати у меня прикуриватель теперь работает как на новой, да и подфарники с фарами как-то ярче стали светить.
Если кому станет интересно могу скинуть подробные фото.
Накрылся на прошлой неделе генератор, совсем зарядка перестала идти, вечером ставил аккумулятор на зарядку, днем ездил на нем, глушил мотор только встав на горочке, но в один день пришлось ездить долго, аккум вообще умер, сначала поворотники перестали работать, а потом и движок заглох, трос и Газель привезли меня в сто к товарищу. (Пока петух не клюнет в одно место так и будешь ездить, шутка конечно как только умер гена поехал на единственную разборку в нашем городе, сказали ждать неделю и заломили 5 тыр.
Короче разобрали гену на сто, а там ж..па полная мост развалился еще какая-то хрень развалилась, короче дело труба, посидел спец покурил, спросил типа заказывать будешь или химичить будем? Химичить давай!
Захимичили за 7 часов следующее: родной гену разобрали подцепили к нему 3 мощных провода, прорезали под них 3 крупных дыры, к корпусу над аккумом прикрепили мост от 8-ки, подцепили эти 3 провода и все. Завели зарядка очень слабая, кинули провод в середине которого прицепили маленькую лампочку, двойник той, что на панели приборов, и все тип-топ. Теперь, как сказал спец про родной генератор можешь забыть, если че и надъе.....ся, то платишь 500 руб. и ставишь новый восьмерочный мост.
Скажете изуродовал ЯПА, или че-нить подобное, отвечу - сделал все просто как на заводе, супер просто, и эстетично. Да кстати у меня прикуриватель теперь работает как на новой, да и подфарники с фарами как-то ярче стали светить.
Если кому станет интересно могу скинуть подробные фото.