Страница 1 из 1

Номер на раме.

Добавлено: 31 янв 2009, 15:08
AlexF
Чем обработать номер на раме что бы предкам остался читаем?

Добавлено: 31 янв 2009, 16:07
Бакалаврик
Антигравием попробуй, только обезжирь предварительно, на всякий случай. Правда в гаи оттирать замучаешься. Мне проще, у меня номер не читаем, о чем свидетельствует запись в доках и фото.

Добавлено: 31 янв 2009, 18:06
ziko
посмотри в поиске...я в ноябре 2008 спрашивал.
Советов море...

Добавлено: 31 янв 2009, 18:15
ziko
рули поиском :D

иди сюда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33786

Добавлено: 01 фев 2009, 18:01
Dflbv
AlexF писал(а):Чем обработать номер на раме что бы предкам остался читаем?
Может потомкам? :)

С Уважением.

Добавлено: 01 фев 2009, 18:50
ziko
Dflbv
+100
:D а вдруг и предки заинтересуются, ну там дед с бабкой захотят сверить...

Добавлено: 01 фев 2009, 20:45
kolian6
В гаи дали рекомендацию
-все очистить, обезжирить
-замазать номер густо солидолом
-заклеить поверх смазки скотчем широким и примотать как следует к раме.

Добавлено: 02 фев 2009, 19:15
VanVin
Автол, нигрол, солидол... были такие масла да смазки, были...

Добавлено: 02 фев 2009, 21:13
DJTopor
Забить. Самое бюджетное и менее всего геморойное занятие

Добавлено: 05 фев 2009, 11:30
GT
обезжирил и покрыл какой то хренью от ржавчины, дал высохнуть и заклеел скочем. в ГАИ приехал скоч отодрал и повторил процедуру.

Добавлено: 05 фев 2009, 13:57
Д-й
VanVin писал(а):нигрол
не негрол, а афроГСМ, так политкорректнее ;)

Добавлено: 06 фев 2009, 11:02
Dart
вклейка в птс "номер рамы не читается" избавляет от всех проблем )))

Добавлено: 08 апр 2009, 00:36
shin-shila
Я отдраил дрелью с щеткой-насадкой до блеска. После чего обработал цинкором http://zincor.narod.ru/ обрабатывать нужно, только первым флаконом. Если номер покрыть цинком у ГАЙцев могут возникнуть лишние вопросы. После обработки заклеил скотчем и сверху облил антигравием до состояния стекания! :)

Добавлено: 10 апр 2009, 05:02
Goggi
shin-shila писал(а):Я отдраил дрелью с щеткой-насадкой до блеска. После чего обработал цинкором http://zincor.narod.ru/ обрабатывать нужно, только первым флаконом. Если номер покрыть цинком у ГАЙцев могут возникнуть лишние вопросы. После обработки заклеил скотчем и сверху облил антигравием до состояния стекания! :)
Аха и под скотчем отпотевать сразу же начало и коррозия, а спохватился через год - ржавчина и вопросы: откуда? И не боишься металлической щеткой - насадкой то? Царапины ведь будут.

Добавлено: 11 апр 2009, 01:35
Kom77
Я после покупки залепил автопластилином (если верить надписи на коробке, он еще и коррозии препятствует). Залепить залепил, а вот теперь думаю, что там под ним творится и как его отколупывать, если вдруг понадобится. Хотя пластилин отковырять - это не вековую ржавчину оттереть тряпкой..
Гайкам на жигулях, помню, помогало - пластилин отлепляешь, а под ним все как новое. Надо все-таки ради интересу соскоблить его и посмотреть, что там.