Хочу 285/75r16 на спорт
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Хочу 285/75r16 на спорт
Диски литье стандартое, резину Hankook RT03 буду брать, вот только с размером никак не могу определиться? Пересмотрел кучу фоток на 265/75 еще остается место в арке, но уместится ли 285/75? Лифт не планировал. В крайнем случае можно подтянуть передние торсионы и установить такие проставки - http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=12199 или все равно задевать будут? Кто-нибудь пробовал ставить 285/75 без лифта?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
без лифта не встанет
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
у Инженера стоялО. иничо.Project311 писал(а):без лифта не встанет
вопрос целесообразности не раскрыт.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сегодня померял расстояние от покрышки(штатный размер) до брызговика(на передней оси,т.к. на задней запас еще больше) примерно 7-7.5см. Если поставить 265 останется 4см, если 285, то 2.7см.Alex Eight писал(а):у Инженера стоялО. иничо.
вопрос целесообразности не раскрыт.
Тоесть должа встать.
Я хочу, чтобы колеса максимально заполняли арки и был наибольший дорожный просвет без вмешательства в подвеску.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Ну что вы гоните! Три года назад поставил 285x75 на абсолютно стандартный Спорт. Откатал ПТФ. Оторвал задние расширители арок о деревья. За передние немного задевало при прыжках в повороте. Абсолютно не критично.
http://photo.pajero4x4.ru/album06rc/IMG_0374_001
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/040_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/056_G
http://photo.pajero4x4.ru/albumpoptfg/044_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06rc/IMG_0374_001
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/040_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/056_G
http://photo.pajero4x4.ru/albumpoptfg/044_G
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ещё раз повторю, не прокатит 285 на стандарте. ЗАСУНУТЬ можно всё, как инженер или как кто угодно, ездить нормально не сможешь.
Я ни раз видел у чурок на 99х 18-е диски, разворот в 10-20 приёмов - забавно посмотреть.
делай бадик и всё гуд будет, на стандартных дисках. По правильномк надо диски 8 с вылетом -15 и немного подогнуть крылья, тогда и нагрузка равномернее будет и ездить сможешь как хочешь и где хочешь на этих колёсах, да и поворачивать будут нормально.
Кстати, не надо сильно перетягивать торсионы - черевато... лучше немного крылья подогнуть
Я ни раз видел у чурок на 99х 18-е диски, разворот в 10-20 приёмов - забавно посмотреть.
делай бадик и всё гуд будет, на стандартных дисках. По правильномк надо диски 8 с вылетом -15 и немного подогнуть крылья, тогда и нагрузка равномернее будет и ездить сможешь как хочешь и где хочешь на этих колёсах, да и поворачивать будут нормально.
Кстати, не надо сильно перетягивать торсионы - черевато... лучше немного крылья подогнуть
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ты не туда смотришь: надо не на верх колеса, а на его левые и правые стороны - при резке арок удаляют как раз часть крыла за колесом - т.к. это самое "узкое" место.tager писал(а):судя по фото кузов можно и опустить немного...
На случай с Инженером не расчитывай т.к. у него еще не раскрыта тема дисков (вылет), да и торсионы судя по всему подзакручены - поэтому в принципе встало, но цепляло. Эти "цепляло" не есть гуд для резины. Кроме того у тут ставили гудрича, а у тебя ханкук - могут быть различия в реальных размерах.
P.S. А почему такое неприятие бодика? - на спорте эта операция проходит почти незаметно (бампера переносить не требуется). В отличии от лифта подвески - на порядок дешевле.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Руслан писал(а):P.S. А почему такое неприятие бодика? - на спорте эта операция проходит почти незаметно (бампера переносить не требуется). В отличии от лифта подвески - на порядок дешевле.


Вот такой комплект http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=186 ? но хватит ли его для 285? или мож пока 265 поставить и не париться...
P.S. на спортах многие делают именно лифт подвески, а не бодик с чем это связано?
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
4 см. должно хватить.
Интересно кто это делает лифт подвески на спортах?
Полноценный лифт подвески на наших машинах возможен только за счет проставок под шаровую или изготовления других рычагов
. Все то что ты назвал лифтом - просто установка усиленной подвески после которого поднимается задняя часть авто и закручиванием торсионов задирается передняя - что не есть хорошо, но именно это компенсирует усиленная подвеска - пробои не появляются. К стати осознанно ее делают именно в дополнение к бодилифту на "подготовленных" машинах. Так что это не совсем лифт
Более подробную инфу можно получить порывшись поиском и задав вопросы в ветке "Подготовка". Там же есть темы про бодилифт. Ну а за подробностями установки: у тех кто непосредственно лифтует: либо в Паджеро-Шопе (по твоей ссылке) либо к Vo-hа (тема прилеплена в ветке в "Подготовка").
Интересно кто это делает лифт подвески на спортах?

Полноценный лифт подвески на наших машинах возможен только за счет проставок под шаровую или изготовления других рычагов


Более подробную инфу можно получить порывшись поиском и задав вопросы в ветке "Подготовка". Там же есть темы про бодилифт. Ну а за подробностями установки: у тех кто непосредственно лифтует: либо в Паджеро-Шопе (по твоей ссылке) либо к Vo-hа (тема прилеплена в ветке в "Подготовка").
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ler_MT.jpg
Я пробовал колесики в размере 305/70R16 на дисках от 450го Лексуса шириной 8 с вылетом 0. Эта резина шире на 2см чем 285/75 , а значит в повороте должна еще сильнее цеплять арку, но на самом деле при затянутых торсионах и снятых брызговиках все не так страшно. Я думаю при боди-лифте в 4см все вообще должно быть гуд. Лифт необходим, затяжка торсионов ничего не даст при нагрузках - рычаг все равно будет лупить по отбойнику.
Я пробовал колесики в размере 305/70R16 на дисках от 450го Лексуса шириной 8 с вылетом 0. Эта резина шире на 2см чем 285/75 , а значит в повороте должна еще сильнее цеплять арку, но на самом деле при затянутых торсионах и снятых брызговиках все не так страшно. Я думаю при боди-лифте в 4см все вообще должно быть гуд. Лифт необходим, затяжка торсионов ничего не даст при нагрузках - рычаг все равно будет лупить по отбойнику.
MONTERO SPORT, 2002г