Страница 1 из 2
Хочу 285/75r16 на спорт
Добавлено: 31 янв 2009, 17:32
tager
Диски литье стандартое, резину Hankook RT03 буду брать, вот только с размером никак не могу определиться? Пересмотрел кучу фоток на 265/75 еще остается место в арке, но уместится ли 285/75? Лифт не планировал. В крайнем случае можно подтянуть передние торсионы и установить такие проставки -
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=12199 или все равно задевать будут? Кто-нибудь пробовал ставить 285/75 без лифта?
Добавлено: 03 фев 2009, 00:12
Project311
без лифта не встанет
Добавлено: 03 фев 2009, 09:13
SuperStar
Project311 писал(а):без лифта не встанет
100% 6см. или гнуть крылья
:smt021
Добавлено: 03 фев 2009, 11:30
tager
Жаль( придется ограничиться 265/75
Добавлено: 03 фев 2009, 15:17
Alex Eight
Project311 писал(а):без лифта не встанет
у Инженера стоялО. иничо.
вопрос целесообразности не раскрыт.
Добавлено: 03 фев 2009, 18:41
tager
Alex Eight писал(а):у Инженера стоялО. иничо.
вопрос целесообразности не раскрыт.
Сегодня померял расстояние от покрышки(штатный размер) до брызговика(на передней оси,т.к. на задней запас еще больше) примерно 7-7.5см. Если поставить 265 останется 4см, если 285, то 2.7см.
Тоесть должа встать.
Я хочу, чтобы колеса максимально заполняли арки и был наибольший дорожный просвет без вмешательства в подвеску.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:36
SNOOPER
tager писал(а):если 285, то 2.7см.
Тоесть должа встать.
А как поворачивать будите? Мереть надо в поворотах

Добавлено: 03 фев 2009, 21:35
SuperStar
SNOOPER писал(а):А как поворачивать будите?
не .. они конечно встанут, тока ездить мона будет прямо

Добавлено: 03 фев 2009, 22:06
Инженер
Ну что вы гоните! Три года назад поставил 285x75 на абсолютно стандартный Спорт. Откатал ПТФ. Оторвал задние расширители арок о деревья. За передние немного задевало при прыжках в повороте. Абсолютно не критично.
http://photo.pajero4x4.ru/album06rc/IMG_0374_001
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/040_G
http://photo.pajero4x4.ru/album06ing/056_G
http://photo.pajero4x4.ru/albumpoptfg/044_G
Добавлено: 03 фев 2009, 22:38
SNOOPER
А что за диски?

Добавлено: 03 фев 2009, 22:55
Инженер
А фиг его знает. По моему КРАМЗ. 7" стандарт. Я тогда хорошо закупился. Диски , ХАККУ шипованную 235х85 (до сих пор лежит без дела) , шноркель, пороги. За недорага. :smt104
Добавлено: 03 фев 2009, 23:14
tager
SNOOPER писал(а):А что за диски?
На мои похожи, если колпак снять

ВСМПО меркурий.(7ет10)
Добавлено: 03 фев 2009, 23:20
SuperStar

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЛИФТ 6СМ + пришлось оторвать передние брызговики нах..
я не знаю на каких дисках встает без лифта, но на оригинале НЕТ!! пробовал - примерил и поехал лифтоваться. Теперь все ОК
Добавлено: 03 фев 2009, 23:28
tager
SuperStar
Спасибо за фотку. Наверное перед покупкой тоже сначало примерю, а то все машины какие-то разные

Вот только : про брызговик понятно, а разве лифт что нибудь дает? судя по фото кузов можно и опустить немного...
Добавлено: 04 фев 2009, 01:31
Project311
Ещё раз повторю, не прокатит 285 на стандарте. ЗАСУНУТЬ можно всё, как инженер или как кто угодно, ездить нормально не сможешь.
Я ни раз видел у чурок на 99х 18-е диски, разворот в 10-20 приёмов - забавно посмотреть.
делай бадик и всё гуд будет, на стандартных дисках. По правильномк надо диски 8 с вылетом -15 и немного подогнуть крылья, тогда и нагрузка равномернее будет и ездить сможешь как хочешь и где хочешь на этих колёсах, да и поворачивать будут нормально.
Кстати, не надо сильно перетягивать торсионы - черевато... лучше немного крылья подогнуть
Добавлено: 04 фев 2009, 08:01
Руслан
tager писал(а):судя по фото кузов можно и опустить немного...
Ты не туда смотришь: надо не на верх колеса, а на его левые и правые стороны - при резке арок удаляют как раз часть крыла за колесом - т.к. это самое "узкое" место.
На случай с Инженером не расчитывай т.к. у него еще не раскрыта тема дисков (вылет), да и торсионы судя по всему подзакручены - поэтому в принципе встало, но цепляло. Эти "цепляло" не есть гуд для резины. Кроме того у тут ставили гудрича, а у тебя ханкук - могут быть различия в реальных размерах.
P.S. А почему такое неприятие бодика? - на спорте эта операция проходит почти незаметно (бампера переносить не требуется). В отличии от лифта подвески - на порядок дешевле.
Добавлено: 04 фев 2009, 13:18
tager
Руслан писал(а):P.S. А почему такое неприятие бодика? - на спорте эта операция проходит почти незаметно (бампера переносить не требуется). В отличии от лифта подвески - на порядок дешевле.

да я как то о этом не думал просто
Вот такой комплект
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=186 ? но хватит ли его для 285? или мож пока 265 поставить и не париться...
P.S. на спортах многие делают именно лифт подвески, а не бодик с чем это связано?
Добавлено: 04 фев 2009, 14:08
Руслан
4 см. должно хватить.
Интересно кто это делает лифт подвески на спортах?
Полноценный лифт подвески на наших машинах возможен только за счет проставок под шаровую или изготовления других рычагов

. Все то что ты назвал лифтом - просто установка усиленной подвески после которого поднимается задняя часть авто и закручиванием торсионов задирается передняя - что не есть хорошо, но именно это компенсирует усиленная подвеска - пробои не появляются. К стати осознанно ее делают именно в дополнение к бодилифту на "подготовленных" машинах. Так что это не совсем лифт
Более подробную инфу можно получить порывшись поиском и задав вопросы в ветке "Подготовка". Там же есть темы про бодилифт. Ну а за подробностями установки: у тех кто непосредственно лифтует: либо в Паджеро-Шопе (по твоей ссылке) либо к Vo-hа (тема прилеплена в ветке в "Подготовка").
Добавлено: 04 фев 2009, 14:09
tager
Руслан
Спасибо.
Добавлено: 11 фев 2009, 10:35
TASHKENT
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ler_MT.jpg
Я пробовал колесики в размере 305/70R16 на дисках от 450го Лексуса шириной 8 с вылетом 0. Эта резина шире на 2см чем 285/75 , а значит в повороте должна еще сильнее цеплять арку, но на самом деле при затянутых торсионах и снятых брызговиках все не так страшно. Я думаю при боди-лифте в 4см все вообще должно быть гуд. Лифт необходим, затяжка торсионов ничего не даст при нагрузках - рычаг все равно будет лупить по отбойнику.